Обновлю темку.
Машина полностью комплектна, готова к тестам.
Говоря коротко, все шло достаточно гладко и логично. За это огромная благодарность, конечно, нашей замечательной команде при РГАУ-МСХА. Без них ничего бы у меня не вышло: можно сказать, это был очень удачный подарок - своевременное знакомство с командой "Центр Вектор"... дальнейшей "жизни" машины без этого коллектива я теперь не представляю.
Снимок экрана 2015-10-15 в 22.01.59.png 766.44К
5 Количество загрузок:
Не все происходило по щелчку пальцев. Много "любви" потребовал выхлоп: выяснили методом научного тыка, что коллектор Одной Немецкой Фирмы, купленный мною в надежде на приличное качество сварен безобразно, посему его весьма сурово и совсем не по-немецки перекроили. Впрочем, не радикально. Выхлоп получился 4-2-1 от мотора, пламягаситель и глушитель со смещенными отверстиями не-помню-чей-но-хороший. Все на 51 трубе, стандартному мотору выше крыши.
Звук я специально просил придумать потише, ибо на этой машине придется ездить своим ходом (и много): голова расколется, ну и милиция не дремлет, а громкий выхлоп у них - повод докопаться. А если докопаться... в спортивном автомобиле, да и в моем гольфе достаточно изменений в конструкцию ТС. Лучше не выделяться хотя бы в потоке: время и деньги дороже.
Полностью доделал салон: какие-то решения были подсмотрены в серьезной спортивной технике, но ничего глобального не произошло. Основная аксиома: в средствах безопасности - никакого китая, а если решения самостоятельные - то только с достаточным запасом прочности и полным пониманием того, что как должно работать.
В процессе разборки выхлопа снял штатную "корзинку с палкой" - рычаг и тягу переключения, идущую к механизму на рейке (КПП, напомню, 020).
Попытался было заменить "шарик", задающий осевое направление тяге (в стенке "корзинки"), но почти тридцатилетняя конструкция мало того что заранее безобразно выглядела, так еще и развалилась на фрагменты. Доверия вся эта тряхомундия не внушала, поэтому два дня мы посвятили изготовлению самодельного механизма переключения, а именно салонной его части.
Снимок экрана 2015-10-15 в 22.01.38.png 672.59К
7 Количество загрузок:
Не вдаваясь в детали - нарисовали чертежи, прикинули кинематику, доработали "восьмерочную" кулису и на выходе получили короткоходный, четко работающий узел. Который к тому же можно без проблем разобрать и так же быстро собрать. Если кому интересно, то про это я впоследствии еще напишу.
Мелочи описывать можно долго, но машина уже на ходу и в ней наконец-то работает все. Работает так, как планировалось изначально.
И это большое, знаете ли, удовольствие)
"Активная рухлядь": трехдверка для тренировок
#61
Отправлено 15 October 2015 - 22:04 PM
#62
Отправлено 16 October 2015 - 09:31 AM
Ну чо, поздравляю)
#63
Отправлено 24 December 2015 - 00:27 AM
Всем здрасте.
Основной движ по-прежнему на драйве: https://www.drive2.r...swagen/1028498/
Дублировать сюда, наверное, смысла нет. Грустно у вас тута))
Коротко о главном:
Куплено.
8LwFYS7OzPU.jpg 167.69К
5 Количество загрузок:
Доделано.
FQkMdM6Fxiw.jpg 172.24К
5 Количество загрузок:
Протестировано.
Снимок экрана 2015-12-24 в 0.24.02.jpg 255.04К 7 Количество загрузок:
Выиграно.
a3ad52745d05.jpg 348.95К 7 Количество загрузок:
#64
Отправлено 24 December 2015 - 09:12 AM
збс чё
#65
Отправлено 03 January 2016 - 14:46 PM
вы молодец. вам бы еще дизайнера приставить к вашей команде)
а грустно у нас для вас, потому шта пацаны сами собирают все)
#66
Отправлено 09 January 2016 - 21:24 PM
очередная советская гонка))))
вы молодец. вам бы еще дизайнера приставить к вашей команде)
а грустно у нас для вас, потому шта пацаны сами собирают все)
Не совецкая, а германская)
С дизайном да, не заморачивались, мы и слова-то такого не знаем.
Я обклеился по их готовой схеме чисто из респекта ребятам: они сильно помогали и помогают.
А что касается кручения гаек - тоже самому приходится по большей части. Хоть это и грустно
#67
Отправлено 27 January 2016 - 23:42 PM
Ездим мы куево, но весело.
Может, кому интересно будет посмотреть на медленный и косячный пилотажж)
http://www.youtube.c...h?v=KV6wt9NuEvM
#68
Отправлено 28 January 2016 - 03:02 AM
#69
Отправлено 28 January 2016 - 09:53 AM
а че зеркало от жиги?
#70
Отправлено 28 January 2016 - 20:57 PM
Дима, в RBR катаешь?
#71
Отправлено 29 January 2016 - 15:59 PM
Дима, в RBR катаешь?
В команде на стареньком компе стоит, иногда зарубаемся между собой. А по сети нет)
а че зеркало от жиги?
Дык подходит.
То скончалось, надо было бистро-бистро что-нибудь присрать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей