на шарикоподшипниках хоть? или на роликовом уг?Собрал полный комплект для перехода на ЗДТ. Заниматься буду в середине апреля. Уже совсем скоро)
"Активная рухлядь": трехдверка для тренировок
#21
Отправлено 27 March 2015 - 21:17 PM
#22
Отправлено 27 March 2015 - 21:27 PM
А чего такая предвзятость к роликам?
#23
Отправлено 27 March 2015 - 21:56 PM
если уж собирать около боевой таз, то никак не на базе этих роликов, ибо нетехнологично, откровенно слАбо, и есть более современное решение.А чего такая предвзятость к роликам?
если бы я менял на своей машине задние барабаны, то менял бы сразу на надежные шарикоподшипниковые ступицы, но волею случая на всех моих ведрах здт уже в базе, так что плююсь и езжу.
#24
Отправлено 28 March 2015 - 00:04 AM
Сообщение отредактировал Wana: 28 March 2015 - 00:06 AM
#25
Отправлено 28 March 2015 - 08:40 AM
Да настанет срач!
#26
Отправлено 29 March 2015 - 04:00 AM
#27
Отправлено 30 March 2015 - 16:22 PM
#28
Отправлено 06 April 2015 - 01:18 AM
#29
Отправлено 10 April 2015 - 23:11 PM
Афтар работал работу)
Пока подтверждаются пузовные кузовные работы в мае - скорее всего, в середине месяца.
К этому же времени придут все детали для тормозной переделки, поэтому из сервиса машина выйдет с обновленным днищем и уже на здт с новопроложенной тормозной магистралью.
Падписывайтесь на ниибаццо зачотные абнавления)
#30
Отправлено 11 April 2015 - 09:59 AM
#31
Отправлено 11 April 2015 - 22:39 PM
Фигле там переходить-то.
Я думаю, тоже за денек управимся.
Фишка в том, что свободного времени мало, поэтому все (особенно сбор всяких нужных ништяков) затягивается.
Сам процесс да - утром собрался, вечером все уже сделано...
#32
Отправлено 12 April 2015 - 00:04 AM
Я верю в то, что автор уделает еще всех дедушек тут
#33
Отправлено 12 April 2015 - 01:20 AM
В каком плане? О_о
#34
Отправлено 22 April 2015 - 22:33 PM
Не будем загадывать, но, похоже, в ближайшее время здесь будет много позитивных новостей
#35
Отправлено 23 April 2015 - 12:48 PM
Угар)) я тут плясал вокруг вакуумной системы чтобы вакуум наконец появился и педаль стала мягкой и удобной, а народ тут наоборот от этих удобств хочет избавляться)))))))))))
А что в гонках одновременно и газ и тормоз жмут? в чем прикол?)
#36
Отправлено 23 April 2015 - 12:55 PM
Чтобы сцепление с дорогой не пропадало и не падали обороты двигателя для того чтобы при отпускании тормоза двигатель был готов на подхват.
#37
Отправлено 23 April 2015 - 16:33 PM
А что в гонках одновременно и газ и тормоз жмут? в чем прикол?)
я может тебя удивлю, но ещё и ОДНОЙ ногой!
#38
Отправлено 23 April 2015 - 16:57 PM
Офигеть.. мне до этого видимо далеко) Единственное что, в таком режиме тормоза наверное перегреваются быстро.
#40
Отправлено 25 April 2015 - 20:22 PM
Угар)) я тут плясал вокруг вакуумной системы чтобы вакуум наконец появился и педаль стала мягкой и удобной, а народ тут наоборот от этих удобств хочет избавляться)))))))))))
А что в гонках одновременно и газ и тормоз жмут? в чем прикол?)
Жмут, но не одной ногой, как писали ниже. Тормозят в основном (почти всегда) левой, потому что есть несколько ситуаций, когда это эффективней обычного переноса правой ноги.
Ну здесь много такого, что в современной технике уже неактуально.
Сейчас процесс пилотирования несколько упростился, а машины не требуют особой акробатики)
Если что - гольф в сурьезных гонках-гонках участвовать не будет, я уже раньше писал.
А пока вот:
ручник.jpg 142.63К
7 Количество загрузок:
Такая дубинка будет в салоне))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей