IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Активная рухлядь": трехдверка для тренировок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 25 March 2015 - 21:46 PM

Друзья, решил и здесь немного позаниматься клавиатурными извращениями))
В основном освещал новости по машине на "драйве", делать это буду и дальше, но параллельно - и здесь тоже.
Как-никак, родной клуб.

Идея купить машину пришла перед зимой 2014 г., когда появилось желание поучаствовать в клубной серии ралли-спринтов. К сожалению или к счастью, рабочий график так и не позволил осуществить все задуманное, поэтому машина постепенно перешла в разряд "позитивного долгостроя": стоит пояснить, что никакого суперспортивного будущего я для гольфа не планирую, несмотря на постоянные уговоры с разных сторон "построить проект" - гонок мне хватает на работе. Цель-минимум - машина должна служить в качестве тренировочной на зимний период времени, приносить удовольствие и пользу, быть дешевой в содержании и плановых работах (после завершения подготовки).

 

Прикрепленный файл  ар5.jpg   112.9К   12 Количество загрузок:

Процесс подготовки планировался несколько более коротким и позитивным, но о сделанном и предстоящем я в любом случае не жалею, потому что это опыт и знания, довольно дешевые в материальном плане и весьма полезные в перспективе.
Подробнее о "былом и думах" расскажу ниже. Начнем с самых первых строчек.

Что мы купили:
Неодинаково красный в разных своих частях, ровный по кузову Гольф-2. Мотор - живой 1.8 RP, коробка - хрустящая 020 (сейчас заменена). Кузов имеет одно нездоровое место - левый передний поддомкратник, но в целом гнили не поддался и даже сохранил некую жесткость: при работах на подъемнике двери открываются и закрываются.
Салон - тряпка, шумоизоляция-самоклейка (устранено), бонусом было отдано незначительное количество ништяков "россыпью" в багажнике и второй комплект колес.
Машину с 2001 года содержал один владелец, далее история из ПТС уводит в Литву, где славные следы Рухляди теряются. Охотно верю, что там ее сварили из двух-трех разных гольфов, но если и так - сварили явно аккуратно и куски подбирали на совесть. Лонжероны, во всяком случае, не волнами (как на двух экземплярах, что смотрел в ходе выбора) и не в сеточку от ржавчины (как еще на одном).

Что мы сделали:
Планы изначально были скромные. Я еще не знал, чего мне хотелось и "моглось" конкретно от этого гольфа, но в целом образ машины для спринтов был четко сформулирован. Правда, потом он видоизменился и "раздулся" в сторону удорожания, но несущественно.
В течение месяца я старался "успеть к сезону", сезон не наступал, а работа пошла плотно. Скоро стало понятно, что с этой зимой я явно в пролете, поэтому заниматься машиной можно не торопясь, обстоятельно, с душой. Собственно, составился некий план работ, по которому сейчас и идем. 

Нет смысла, наверное, описывать каждое действие, произведенное с машиной за последние пять месяцев. Скажу лишь, что сейчас она доведена до состояния "приятно ездить".

 

Прикрепленный файл  ар1.jpg   92.41К   14 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  ар3.jpg   78.35К   14 Количество загрузок:

Что мы сделаем (философия):
Идея машины будет простая, я ее повторю: приятно едущий, дешевый и без потерь переживающий околоспортивную эксплуатацию в конкретных условиях автомобиль, способный послужить в качестве генератора "фана" и тренировочного снаряда в зимнее время года. В данный момент мне неважно, какова будет его итоговая стоимость - некоторые финансовые ограничения есть, но прежде всего - никакого "кроилова". Если не могу сделать хорошо сразу - лучше сделаю потом. Никаких половинчатых решений и работ в стиле "срали-мазали", все делается для себя - соответственно, только нормальными методами.

В ближайшее время:
- поедем на кузовные работы. Почистим, проверим (подварим?) днище снаружи и внутри, доварим поперечины для правого сиденья. Покроем снизу мастикой, а в салоне - покрасим "начисто".
- заменим збт на здт, перейдем с диагональных контуров на "перед-зад" и устраним ВУТ. Трубки проложим по салону, добавив регулятор тормозных усилий и гидроручник.
- резинки в подвеске поменяем на полиуретан, поставим стойки АБтехник (буду обсуждать с компанией и подробно освещать подвесочный процесс, у меня много интересных планов). 
- поставим коллектор 4-2-1, трассу после него оставим штатную. Возможны варианты.
- ближе к осени проведем ребилд КПП и профилактическое вскрытие двигателя с дефектовкой. По двигателю никаких работ не предполагается, штатный вариант для озвученных целей меня своими показателями полностью устраивает.

Вот так и живем! (с)

 

Прикрепленный файл  ар4.jpg   121.09К   14 Количество загрузок:


  • 1

#2 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 25 March 2015 - 22:13 PM

Удобно с таким рулём? Он вроде меньше стокового в диаметре, машина с гуром?

давай больше инфы и фоток, так будет интереснее.


  • 0

#3 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 25 March 2015 - 22:22 PM

Машина мало того что без ГУРа, так еще и с блокировкой)
Удобно - да, если не приходится разворачиваться во много приемов или ездить по затычным дорожкам. 
Не сильно и меньше - 35 вроде диаметр...

Фоткать пока особо нечего, потому что процессы сильно растянуты во времени. Как только будут значительные изменения - обязательно появится и инфа, и фотки.


  • 0

#4 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 25 March 2015 - 22:27 PM

В тренировочных машинах для ралли не приветствуется ГУР?


  • 0

#5 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 25 March 2015 - 22:31 PM

Приветствуется.
Только машина как повседневная особо не используется, зимой же отсутствие усилителя не мешает.
Поставить его, думаю, не так сложно при необходимости, но необходимость пока не пришла. Думал больше в сторону электрки.
 


Сообщение отредактировал DLebedik: 25 March 2015 - 22:33 PM

  • 0

#6 pushnyak

pushnyak

    Участник

  • Пользователи
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ставрополь

Отправлено 25 March 2015 - 22:48 PM

а что за прикол с удалением ВУТ? в городе (ну, если придется) нормально оттормаживаться если поток на светофоре резко тормозит?


  • 0

#7 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 25 March 2015 - 22:59 PM

К сожалению, ВУТ перестает адекватно работать при торможении левой ногой. А это важно.
Педаль станет жестче, факт.
А поток на светофоре не тормозит резко, действия окружающих водителей можно и нужно видеть на полшага вперед)


  • 0

#8 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 26 March 2015 - 00:38 AM

на лютогонках нет ВУТов, но тока на кольце, у ралистов не видел машин без усилителей

 

ну и при вырезании ВУТа неизбежны танцы  вокруг ГТЦ


Сообщение отредактировал MIXOH: 26 March 2015 - 00:39 AM

  • 0

×

#9 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 26 March 2015 - 00:41 AM

Не понял про перестает адекватно работать?
  • 0

#10 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 26 March 2015 - 01:12 AM

имеется ввиду сложно дозировать усилие, но это вопрос тренировки наверна


  • 1

#11 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2015 - 01:14 AM

Интересненько)
  • 0

#12 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 26 March 2015 - 10:02 AM

на лютогонках нет ВУТов, но тока на кольце, у ралистов не видел машин без усилителей

 

ну и при вырезании ВУТа неизбежны танцы  вокруг ГТЦ

На раллийной технике нет усилителей в большинстве своем. Либо спаренные ГТЦ при напольном узле, либо ГТЦ большего размера при отключенном ВУТ.
По поводу танцев - ГТЦ будет просто бОльшего размера установлен, через самодельную проставку вместо вакуумника.
 

Не понял про перестает адекватно работать?

При одновременной работе двумя педалями вакуум в системе "впуск-ВУТ" создается неравномерно, сложно точно работать тормозом и дозировать усилие.


  • 0

#13 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 March 2015 - 11:10 AM

прям врс, еще и сиквенталку поставте)) сколько ездил в ралли вут не мешал не разу и нормально можно дозировать и левой и правой ногой) ( плохому танцору яйца мешают)

 

c80d3612d920.jpg
615eb5eeb3ea.jpg
09e205cee885.jpg
8993b25e6147.jpg
6288cbc89bb6.jpg
d6d4b563e5ad.jpg
cdcdfca9715e.jpg
 
29b6b075f8be.jpg

  • 0

#14 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 26 March 2015 - 12:54 PM

Достойный комментарий  :closedeyes: 
Да, вы правы, дело как раз в яйцах.


  • 3

#15 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 26 March 2015 - 16:06 PM

Если ужна то пошло,то вут не совсем коректно работет на турбо моторахпри работе 2-мя педалями

 

 

да и пох, все и так умные8)


  • 0

#16 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 26 March 2015 - 16:50 PM

Ок, если я скажу, что мне просто-напросто не нравятся очучения от вакуумноусиленной педали, сойдет?
Есть с чем сравнивать какбэ и делать буду "чтоб нравилось"  :icon_wink:


Сообщение отредактировал DLebedik: 26 March 2015 - 16:51 PM

  • 0

#17 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 26 March 2015 - 17:09 PM

восьмак чоткий...


  • 1

#18 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 26 March 2015 - 18:34 PM

Ок, если я скажу, что мне просто-напросто не нравятся очучения от вакуумноусиленной педали, сойдет?
Есть с чем сравнивать какбэ и делать буду "чтоб нравилось"  :icon_wink:

 

так все чотка, не докапаешься  :good:


  • 0

#19 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 26 March 2015 - 19:06 PM

Фсе, можно считать, что стиль изложения идей для этого форума найден))


  • 0

#20 DLebedik

DLebedik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Выразительно читаю по слогам.
    Держу фотоаппарат с правильной стороны.

Отправлено 27 March 2015 - 19:02 PM

Собрал полный комплект для перехода на ЗДТ. Заниматься буду в середине апреля. Уже совсем скоро)
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей