Друзья, решил и здесь немного позаниматься клавиатурными извращениями))
В основном освещал новости по машине на "драйве", делать это буду и дальше, но параллельно - и здесь тоже.
Как-никак, родной клуб.
Идея купить машину пришла перед зимой 2014 г., когда появилось желание поучаствовать в клубной серии ралли-спринтов. К сожалению или к счастью, рабочий график так и не позволил осуществить все задуманное, поэтому машина постепенно перешла в разряд "позитивного долгостроя": стоит пояснить, что никакого суперспортивного будущего я для гольфа не планирую, несмотря на постоянные уговоры с разных сторон "построить проект" - гонок мне хватает на работе. Цель-минимум - машина должна служить в качестве тренировочной на зимний период времени, приносить удовольствие и пользу, быть дешевой в содержании и плановых работах (после завершения подготовки).
ар5.jpg 112.9К
12 Количество загрузок:
Процесс подготовки планировался несколько более коротким и позитивным, но о сделанном и предстоящем я в любом случае не жалею, потому что это опыт и знания, довольно дешевые в материальном плане и весьма полезные в перспективе.
Подробнее о "былом и думах" расскажу ниже. Начнем с самых первых строчек.
Что мы купили:
Неодинаково красный в разных своих частях, ровный по кузову Гольф-2. Мотор - живой 1.8 RP, коробка - хрустящая 020 (сейчас заменена). Кузов имеет одно нездоровое место - левый передний поддомкратник, но в целом гнили не поддался и даже сохранил некую жесткость: при работах на подъемнике двери открываются и закрываются.
Салон - тряпка, шумоизоляция-самоклейка (устранено), бонусом было отдано незначительное количество ништяков "россыпью" в багажнике и второй комплект колес.
Машину с 2001 года содержал один владелец, далее история из ПТС уводит в Литву, где славные следы Рухляди теряются. Охотно верю, что там ее сварили из двух-трех разных гольфов, но если и так - сварили явно аккуратно и куски подбирали на совесть. Лонжероны, во всяком случае, не волнами (как на двух экземплярах, что смотрел в ходе выбора) и не в сеточку от ржавчины (как еще на одном).
Что мы сделали:
Планы изначально были скромные. Я еще не знал, чего мне хотелось и "моглось" конкретно от этого гольфа, но в целом образ машины для спринтов был четко сформулирован. Правда, потом он видоизменился и "раздулся" в сторону удорожания, но несущественно.
В течение месяца я старался "успеть к сезону", сезон не наступал, а работа пошла плотно. Скоро стало понятно, что с этой зимой я явно в пролете, поэтому заниматься машиной можно не торопясь, обстоятельно, с душой. Собственно, составился некий план работ, по которому сейчас и идем.
Нет смысла, наверное, описывать каждое действие, произведенное с машиной за последние пять месяцев. Скажу лишь, что сейчас она доведена до состояния "приятно ездить".
ар1.jpg 92.41К 14 Количество загрузок:
ар3.jpg 78.35К
14 Количество загрузок:
Что мы сделаем (философия):
Идея машины будет простая, я ее повторю: приятно едущий, дешевый и без потерь переживающий околоспортивную эксплуатацию в конкретных условиях автомобиль, способный послужить в качестве генератора "фана" и тренировочного снаряда в зимнее время года. В данный момент мне неважно, какова будет его итоговая стоимость - некоторые финансовые ограничения есть, но прежде всего - никакого "кроилова". Если не могу сделать хорошо сразу - лучше сделаю потом. Никаких половинчатых решений и работ в стиле "срали-мазали", все делается для себя - соответственно, только нормальными методами.
В ближайшее время:
- поедем на кузовные работы. Почистим, проверим (подварим?) днище снаружи и внутри, доварим поперечины для правого сиденья. Покроем снизу мастикой, а в салоне - покрасим "начисто".
- заменим збт на здт, перейдем с диагональных контуров на "перед-зад" и устраним ВУТ. Трубки проложим по салону, добавив регулятор тормозных усилий и гидроручник.
- резинки в подвеске поменяем на полиуретан, поставим стойки АБтехник (буду обсуждать с компанией и подробно освещать подвесочный процесс, у меня много интересных планов).
- поставим коллектор 4-2-1, трассу после него оставим штатную. Возможны варианты.
- ближе к осени проведем ребилд КПП и профилактическое вскрытие двигателя с дефектовкой. По двигателю никаких работ не предполагается, штатный вариант для озвученных целей меня своими показателями полностью устраивает.
Вот так и живем! (с)
ар4.jpg 121.09К 14 Количество загрузок: