задние стекла happich кто нибудь видел?
#81
Отправлено 14 April 2015 - 13:47 PM
#82
Отправлено 24 April 2015 - 00:07 AM
по моим лично ощущениям у г4 кухов примерно в 3578876437074114680076321115774805316806424590642370752267 раз крепче, чем у г2.
вот именно, по личным ощущениям) а я, как человек, у которого есть подушатанный г4 и почти заново собранный г2 могу сказать, что все ровно наоборот)) Объективно крепкость кузова можно определить наверное на каком-нибудь специальном стенде. И думаю, там показания будут одинаковые при наличии двух кузовов в примерно одинаковом состоянии, ибо все же толщина металла на г2 приличная. И вообще сравнивать две машины надо примерно в одинаковом состоянии, а это сложно - и та, и другая уже давно ведра в большинстве своем. Субъективно же - новые стеклоподы+уплотнители, нетреснутый потолок, новые клипсы и подвеска из качественных комплектующих дают +100500 к жесткости кузова. При этом кузов-то остается тот же… парадокс, да?))
Просто когда у тебя машину не колбасит на ямах и салон не так гремит, кажется, что кузов жесткий. У меня по моим ощущениям за 8 лет владения машиной кузов стал жестче раза в 3, при том, что с кузовом как раз я ничего не делал - он только постарел на 8 лет.. А так да… проще всего громыхню в салоне и в подвеске свалить на "слабый кузов". Или когда двери на петлях и замках ушатанных болтаются - это тоже все "кузов"… Или днище с порогами сгнило в хлам, и сразу "да у г2 кузов вообще говно, зато вот у г4…"
Сообщение отредактировал Spirit88: 24 April 2015 - 00:08 AM
#83
Отправлено 24 April 2015 - 01:28 AM
подъем на одном домкрате. если дверь закрывается с трудом, то кузов поплыл.
#84
Отправлено 24 April 2015 - 08:33 AM
подъем на одном домкрате. если дверь закрывается с трудом, то кузов поплыл.
80% современных бюджетных иномарок тогда можно выкинуть сразу! :D
ну и о5 же за что поднимать - за центральную боковую стойку, за передний подрамник или за жопу? :D
сравнивать г2 и г4 по жесткости не корректно ибо а) размер машин разный, б) нормы испытаний различаются на 20 лет соотв и запрограммированные зоны деформации работают по разному
именно по этой причине г4 может сильнее пострадать при незначительном лобовом ударе, сохранив геометрию салона... при этом у г2 внешне может быть меньше разрушений, но в целом геометрия уйдет (рассматриваем в обоих случаях идеальные живые кузова, про коррозийные и говорить нет смысла)
к слову вклеенные стекла + к жесткости кузова
именно по этой причине на штатовских г2 последних годов выпуска и потом на г60 стекла клеили - иначе машины не проходили американскую сертификацию на кручение ;)
#85
Отправлено 24 April 2015 - 09:26 AM
подъем на одном домкрате. если дверь закрывается с трудом, то кузов поплыл.
80% современных бюджетных иномарок тогда можно выкинуть сразу! :D
ну и о5 же за что поднимать - за центральную боковую стойку, за передний подрамник или за жопу? :D
их не нужно покупать. в этом случае поднимать всё равно за что. за центральную стойку тельфером?
#86
Отправлено 24 April 2015 - 09:29 AM
КостяБ, у меня что на г2, что на г4 на домкрате дверь хуже закрывается. И как понять, у кого кузов жестче? А еще ты будешь смеяться, у меня зимой на г6 колесо прокололо, менял на запаску. Поднял на домкрате и…… дверь блин хуже закрывалась!) Машине был год. Что, у всех трех кузова поплыли?)) Особенно у г6)))) наверное не успел с конвейера сойти, уже кузов поплыл) а у товарища одного новый рамный фургон. При полной загрузке дверь тоже начинает хуже закрываться (ну видимо как-то так подгружает, что кузов тоже плывет - рамный новый грузовик!). Я конечн не кузовщик, спорить не хочу, но как по мне, так методика проверки дверью довольно странная и необъективная.
То, что вклеенные стекла дают больше жесткости - ок, логично. Но правильно Паша отметил, что разные зоны деформации и пр. Короче сминаться две машины будут по-разному. Но это не означает, что у г2 кузов нежесткий по сравнению с г4. Надо официальные испытания проводить, чтобы такое утверждать.
#87
Отправлено 24 April 2015 - 14:14 PM
#88
Отправлено 24 April 2015 - 14:55 PM
а костя как всегда Ж с пальцем путает ;)))
несущий кузов в любом случае винтом будет крутить при подъеме за 1 точку
именно по этой причине точек предусмотрено две :D:D:D
но ща костя продолжит старую песню про то что мы и автопроизводители лохи и не правильно поднимаем априори :D
я ни в одной инструкции к безрамному авто не видел чтобы было разрешено поднимать больше 1 колеса на 1 домкрате... не говоря уж о подъеме за подрамник. но в русских сервисах же все академики по сопромату работают - им то виднее!
#89
Отправлено 24 April 2015 - 23:59 PM
Костя ж с пальцем не путает. Это как раз тест на кручение. И ну не знаю СААбы закрывались замечательно. домкратил за балку). штатным домкратом его очень трудно поднять. хоть и поддомкратники очень хорошо продуманы, но из-за низкой посадки и накладок порогов их трудно нащупать.а костя как всегда Ж с пальцем путает ;)))
несущий кузов в любом случае винтом будет крутить при подъеме за 1 точку
именно по этой причине точек предусмотрено две :D:D:D
но ща костя продолжит старую песню про то что мы и автопроизводители лохи и не правильно поднимаем априори :D
я ни в одной инструкции к безрамному авто не видел чтобы было разрешено поднимать больше 1 колеса на 1 домкрате... не говоря уж о подъеме за подрамник. но в русских сервисах же все академики по сопромату работают - им то виднее!
не ну в шинках вообще шедевр подъём за 3 точки
и как мы плавно переехал и со стёкол на днище)
#90
Отправлено 25 April 2015 - 10:06 AM
#91
Отправлено 25 April 2015 - 15:13 PM
БМВ лонжероны тянешь гидравлика аж течет, сам видел и дело не в оборудовании
#92
Отправлено 23 October 2015 - 10:17 AM
Вот чет захотелось задние стекла как в этом видео. Кто что знает про них?
Привет! У меня такие стоят.
#93
Отправлено 23 October 2015 - 10:49 AM
сейчас начнется.....
#94
Отправлено 23 October 2015 - 11:30 AM
#95
Отправлено 23 October 2015 - 19:47 PM
#96
Отправлено 27 October 2015 - 03:06 AM
#97
Отправлено 27 October 2015 - 08:54 AM
#98
Отправлено 27 October 2015 - 08:57 AM
#99
Отправлено 27 October 2015 - 09:49 AM
Тоже в теме! В списках быть готов!
Кстати, а зимой не будет задувать через эти стекла? Всё-таки стекло в рамке и стекло прижатое к рамке... А, хрен с ним.
И такой вопрос - если хочу вклеить стекло лобовое как на ралли, надо новое лобовое покупать? Там вообще другой комплект установки наверно?
#100
Отправлено 27 October 2015 - 09:55 AM
И такой вопрос - если хочу вклеить стекло лобовое как на ралли, надо новое лобовое покупать? Там вообще другой комплект установки наверно?
Стекло под в клейку с китайской джетты купи еще нужен молдинг стекла с нее же и клинья монтажные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей