IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 12 March 2015 - 11:47 AM

как то на низких оборотах загорелась лампочка тчнее пару раз моргнула давление масла, решил глянуть по уровню а его в итоге израсходовалось около 1100грамм, масл было залито где то в ноябре по пробегу не знаю точно ну я думаю тыщ 5-7 не смотрел на него когда заливал, но езжу где то по 500км в неделю. Вчереа померял компрессию в цилиндрах 10,8-11-10,7-11 как то так получилось . вопрос - в чем может быть проблема? мерял не совсем на горячу а где то спустя 20 мин мб 15
п.с. ответы по типу " да нормальный расход" ,"да ездий и не парься ", " у меня вообще расход апупеть" не нужно писать , пишите коструктивно и по делу
  • 0

#2 серый11

серый11

    Участник

  • Пользователи
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:курск
  • Интересы:все что валит

Отправлено 14 March 2015 - 11:07 AM

на сколько я знаю компрессию надо мерить на холодную на прогретом и после того как зальешь по чуть чуть масла в цилиндры. я так делал. хотябы выяснил что проблема в голове но не в поршневой.


  • 0

#3 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 18:28 PM

компрессия может быть и масляна .перед тем как писать надо точно знать расход масла на пробег(км).

Сообщение отредактировал lex890: 14 March 2015 - 18:30 PM

  • 0

#4 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 20 March 2015 - 12:59 PM

компрессия может быть и масляна .перед тем как писать надо точно знать расход масла на пробег(км).


масленная всмысле? тоесть из за попадания масла в поршня она показывает нормальные значения? или ето не влияет на значения? да вот нужно будет замерять точно

на сколько я знаю компрессию надо мерить на холодную на прогретом и после того как зальешь по чуть чуть масла в цилиндры. я так делал. хотябы выяснил что проблема в голове но не в поршневой.


я что то об этом слышал но непомню там если компрессия поднялась сильно то типа вроде как поршневая помирает?
и да кстати тут решил посмотреть на движок и короч течь обнаружил оказывается она около датчика масла который на голове справа находится и там возле него на правой стороне подтеки масла есть
а при нажатии на сальник датчика начинает течь масло, такого же не должно быть так?
  • 0

#5 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 20 March 2015 - 21:09 PM

вот на рисунке из под номера один масло сочится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   126.29К   6 Количество загрузок:

  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 21 March 2015 - 00:54 AM

Расход масла с компрессией вообще не связан.


Как определить 1100 грамм знаешь, а сколько пробег не знаешь...


  • 0

#7 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 21 March 2015 - 10:22 AM

Да руки до тросика недавно только сделал,все руки не доходили
  • 0



Темы с аналогичным тегами мск, колпачки, поршни, кольца, поршневые кольца, масло, расход

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей