спорить конечно дело не благодарное, но если ты очень хочешь то можем
машина в спб прожила всего одну зиму, до этого была другом климате
Отправлено 19 November 2015 - 17:27 PM
спорить конечно дело не благодарное, но если ты очень хочешь то можем
машина в спб прожила всего одну зиму, до этого была другом климате
Отправлено 19 November 2015 - 18:03 PM
Отправлено 20 November 2015 - 10:03 AM
я подумал сначала про ленты бака, кронштейн бака проверю и сфоткаю
Отправлено 23 November 2015 - 15:16 PM
Пришло время провести ревизию кузова, найти все слабые места и устранить их, чтобы кузов жил долго и счастливо.
Немного из истории.В момент покупки авто, я знал о "жуке" спрятавшимся за задним серпом, да конечно я надеялся, что это всего лишь поверхностная коррозия.
Но осмотр расставил все на свои места.
Хорошая новость — под серпом не оказалось жука, плохая — убегая он унес с собой внешнюю арку
Решил замутить крутые арки как у челика на фелиции
— ну сейчас же модно делать расширение и фендеры
но пены монтажной как назло в гараже не нашел
Так расстроился я, взял болгарку и думал распилю его к чертям, но диск закончился в самом начале вечеринки, успел отпилить только внешнюю арку.
Внутренняя кромка брызговика, тоже требует ремонта, хоть с виду все и очень живо, вся отбортовка очень хлипкая и с рыжим налетом. Лучше резать максимально сейчас, чем переделывать через год, когда все это вылезет.
Закупился необходимым железом — взял Клокер
9521541 -внутренняя арка левая (качество ужаснейшее пришло, как будто пьяный гастарбайтер выстукивал ее на коленке кирпичем)
9521591 — внешняя арка для 3х дверного кузова левая (ровный штамп)
Отпилил приварил, тут вроде сложностей нет, полез чистить дальше, пришлось переварить и нижние части брызговика
В спасительные свойства цинкарей и прочих верю не особо — ни чего нет лучше чем кусок нового метала.
Так же нашел, дырку от шурупа на котором, держался универсальный уродский брызговик
Рассверлил его чуть большим диаметром, чтобы обезопасить от остатков коррозии, решил просто закрою кузовным герметиком с двух сторон, нагрузки на это место нет ни какой, а сварка только лишний раз разогреет металл
Для защиты обработал, фосфатирующим грунтом Body 960
Дальше обработка шовным герметиком.
Вопрос к гуру и знатокам, Норм если герметос на кислотник положить???
Отправлено 23 November 2015 - 16:48 PM
если под ним все чисто, то норм. но лучше покрасить.
только вроде кислотником поливают не от души, а создают тонкую пленку.
Отправлено 23 November 2015 - 16:56 PM
Дань, не совсем понял тебя
я хочу сверху кислотного пройти кузовным герметиком швы, под кислотником чистое железо
Отправлено 23 November 2015 - 17:20 PM
прокрась сверху акриловым грунтом и краской. а потом герметосом.
про кислотник, мне казалось, что нельзя поливать обильно металл. А нужно создать тонкую пленку.
Отправлено 23 November 2015 - 19:20 PM
и акриловый наносят на кислотку по мокрому.
Отправлено 23 November 2015 - 20:34 PM
Отправлено 23 November 2015 - 21:12 PM
Отправлено 30 November 2015 - 10:33 AM
Продолжим историю кузовного ремонта
В ходе детального рассмотрения выяснилось, что кузов хорошо обработан воском во внутренних полостях.
Но есть один важный момент, во время проведения антикора, воск позабивал сливные дырки в порогах, и влага гуляла там как в русле реки, круто чо?
Конечно можно было на это забить большой болт…
Расчистил все до живого метала, все что вызывало подозрения вырезал и удалил.
Так же вычислил все с районе заднего лонжерона — там тоже большой бутерброд из листов металла.
Отправлено 30 November 2015 - 12:05 PM
какие страшные картинки. Гольфорасчлененка
Сообщение отредактировал ДНК: 30 November 2015 - 12:05 PM
Отправлено 30 November 2015 - 12:07 PM
Решил кусками варить?
Отправлено 30 November 2015 - 12:19 PM
решил кусками
я вырезал с запасом очень большим, чтобы ни где не осталось этой рыжей твари))
Отправлено 30 November 2015 - 12:26 PM
Меня практически тоже самое ждет, но и в передней части похожее. Сам думаю как делать. Кусками и целиком пороги переварить.
Отправлено 30 November 2015 - 12:46 PM
на передней части тоже есть не очень новое место, сантимов 5-10
тож куском вырежу, целиком всегда можно переварить
по внутренней арке лучше бы кусками сделал, штамп был дико кривой кучу времени убил на него
Отправлено 04 December 2015 - 17:31 PM
Герметик идёт по грунту(не кислотному)
Поверх кислотного нельзя шпаклевать или мазать чего
+1
Отправлено 06 December 2015 - 01:58 AM
на передней части тоже есть не очень новое место, сантимов 5-10
тож куском вырежу, целиком всегда можно переварить
по внутренней арке лучше бы кусками сделал, штамп был дико кривой кучу времени убил на него
Похоже одинаково кузова болеют. Себе тогда целиком переварю.
Такое ощущение что пороги помирают в местах использования домкрата.
Отправлено 06 December 2015 - 05:29 AM
Такое ощущение что пороги помирают в местах использования домкрата.
Отправлено 06 December 2015 - 17:32 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей