где ключик 10 на 13?!
теперь прям прочувствовал на себе не комплектность этого прАэкта
п.с дайте фото с ключами и отверткой
Отправлено 22 June 2016 - 10:13 AM
где ключик 10 на 13?!
теперь прям прочувствовал на себе не комплектность этого прАэкта
п.с дайте фото с ключами и отверткой
Отправлено 22 June 2016 - 16:57 PM
Отправлено 23 June 2016 - 12:37 PM
щас на винты накоплю))
прикупил правильные отбойники
Отправлено 23 June 2016 - 13:22 PM
щас на винты накоплю))
прикупил правильные отбойники
эт еще что за хрень? светляк для буя какой?
Отправлено 23 June 2016 - 13:25 PM
могу саму отвертку показать
Отправлено 23 June 2016 - 15:02 PM
эт еще что за хрень? светляк для буя какой?
полиуретан
Отправлено 26 June 2016 - 11:45 AM
Настало время @polinka130713 высекать искры поддоном автомата, посмотрим на сколько его хватит)). Слева 130мм 13кг справка сток техниксов
Отправлено 26 June 2016 - 16:00 PM
Отправлено 26 June 2016 - 17:56 PM
а нах стока стержней ,мне в круг половинки одного хватило.
Отправлено 27 June 2016 - 12:10 PM
а нах стока стержней ,мне в круг половинки одного хватило.
мне тоже хватило
Отправлено 27 June 2016 - 23:11 PM
Отправлено 28 June 2016 - 12:10 PM
Добавлю картинок в темку
шпатло
грунт+ проявка
в 22.55 за 5 минут до отключения света, гольф готов под покраску
Отправлено 28 June 2016 - 13:04 PM
Всем привет.
Сегодня расскажу о настройке подвески.
Изначально на mk2 была установлена подвеска Tuning art (он же техникс, только с синими пружинами)
Так как сведения о жесткости красных и синих пружин у техниксов отсутствуют, путем измерений специальным прибором жопомером мы определили, что подвеска на синих пружинах мягче.
По большей части в прошлом году, она пришла на замену убитому стоку, да и просто для того чтобы улучшить рулежку машины в целом.
Колеса были большие, гольф был джипом поэтому выбраны винты, которые более комфортные.
В этом сезоне все совсем иначе, подвеска должна быть максимально жесткой с минимальных ходом.
Для переда выбраны пружины 130мм 13 кг жесткость,
можно конечно сделать и 20 и 30 кг, но смысла в этом кроме может быть теоретического изменения размеров полового органа , на мой взгляд, для легкого мк2 нет ни какого.
Задние пружины от техниксов, вместе с подпружинниками, менять их не стал, для веса мк2 их достаточно.
Стоковые резиновые отбойники при постоянном контакте, скорее всего сдадутся.
На смену им изготовлены отбойники из полиуретана
перед 1.5 см ( для сравнения слева стоковый отбойник техниксов)
зад 4см
Пыльники за прошлый сезон пришли в плаченое состояние ( пробег подвески за прошлый сезон около 30.000 км)
Многие задаются вопросом какие пыльники подойдут на винтовую подвеску Ta-Technix?
Путем подбора я выбрал пыльники рулевой рейки иж ода (ИЖ 2126) бюджет 50-100р за штуку
для любителей феншуя бывают синего и красного цвета
Ах да, совсем забыл. Наверное остался вопрос чем защитить резьбу на винтовой подвеске?
Каждый конечно решает сам, кто-то шьет чехлы, кто-то мотает изолентой а потом жалуется что резьба пришла в печальное состояние
Я использую медную смазку
бренд можно выбрать любой из вашего бюджета
Отправлено 29 June 2016 - 16:45 PM
Очередная порция экшена...
Продолжу рассказ о подготовке мк2 к сезону, дада я понимаю, что сезон уже давно идет, но торопиться нужно не спеша.
Начнем с самого зарождения образа этой машины.
Стилизация мк2 имеет свою историю, традиции и основы.
От них и будем отталкиваться. Есть классические условно назовем канонические образы, их можно миксовать, адаптировать, разбавлять своими аксессуарами, но главное не береборщить.
Как там Бонд говорил :" Взболтать, но не перемешивать"
В общем главное не потерять хребет по стойки проекта.
Я долго метался какие бампера повесить широкие или узкие?!, образ гонки, так популярный нынче или классика?! .
Финалом мытарств, стал образ в голове на основе узких бамперов и без всякого намека на gt или gti принадлежность.
Но это я все к чему веду.
Что при хорошем занижении, а у правильного мк2 оно должно быть именно таким, появляется риск очень быстро убить АКПП, потому нижняя его часть висит крайне близко к земле.
Примерно на 3см ниже чем крепления рычагов.
Да, он имеет странной формы защиту, но думаю она поможет лишь в случае легкого скольжения- необходимость лифта мотора с АКПП очевидна.
Путь реализации несколько
1. Лифт мотора
2. Лифт подрамника вместе с мотором.
3. наверное есть еще какой то
Понятное дело, что лень двигатель прогресса, поэтому я остановился на первом.
Для поднятия мотора и акпп необходимо поднять их в 3х точках, т.е на трех опорах
Опоры мотора
Опора КПП
Для подъема можно заморочиться и мчать к токарю делать переходные проставки вида
для передней опоры
Для задней опоры и опоры кпп
Можно на скорую руку соорудить такое же из ближайшего магазина метизов.
Под болты задней опоры и опоры кпп подложить по 2-3 гайки м14 для обеспечения площади прилегания и более равномерного распределения нагрузки.
Одна гайка м14 примерно 1см
Сколько гайек подложил на столько же нужно и взять болт. И да про гроверы не забыть, безопасность же превыше всего)))
Для передней опоры я использовал длинную гайку М10 в качестве опорной площадки взял гайку м30, можно м32
И вуаля лифт готов.
Идею реализации подал Гриша Конфуз.
Я лишь структурировал и решил поделиться с Вами.
Отправлено 29 June 2016 - 20:44 PM
Выхлоп в районе моторного щита может в него упереться. Возможно придется чуть удиннить штаны.
Отправлено 29 June 2016 - 21:05 PM
ну хоть кто-то что-то делает...
Отправлено 29 June 2016 - 21:59 PM
Отправлено 30 June 2016 - 09:17 AM
Отправлено 30 June 2016 - 09:51 AM
Выхлоп в районе моторного щита может в него упереться. Возможно придется чуть удиннить штаны.
Все стало четко, проблем нет
А левый привод не управляется в лонжерон при лифте примерно в 3 сантиметра?
3 см не радикальный лифт, все по стоку без проблем
Отправлено 01 July 2016 - 01:55 AM
Вова активизировался прям)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей