IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После капиталки не заводится

дизель капиталка ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 March 2015 - 18:42 PM



Вопрос для первого случая, при третьем ремонтном размере под данные цилиндры можно ли найти в продаже кольца увеличенного размера?

Вопрос для второго случая крутить движок до посинения или разбирать и надфилем замки колец точить? 

 

1 Кольца не помогут даже если бы и были, юбка поршня будет в горшке болтатся со всеми исходящими последствиями. Компрессия зависит не только от замков колец но и от размера поршня и его положения относительно оси цилиндра, и от овальности цилиндра если она присутствует.

2 Во втором случае движок не заводить, иначе он заклинит или раздерет цилиндр. При измерении компрессия все равно не будет выше ~ 35 - 40, т к она не может превысить конструктивную степень сжатия. Все разбирать и нести блок + поршни без колец в хорошую мастерскую.

3 Все же стартер проверь если в нем не уверен.


Сообщение отредактировал Mercenary: 07 March 2015 - 19:00 PM

  • 0

#22 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 March 2015 - 21:05 PM

diesel maniac  Я лично видел не по метке выставленный шкив тнвд с пролетом на зуб, какой там угол впрыска выходил страшно думать. Авто заводилось и ездило с треском и не тянуло. Так что на зуб про-ть возможно и осуществимо.

ну если мозг не пользовать и делать всё ногами , то да. скорее же всего ремень просто перескочил.

 Он универсальный для любого дизеля?

так что пока пытаюсь дедуктивным методом выявить причину пониженных оборотов при вращении стартером:

1. Если бы токарь ошибся в большую сторону т.е. расточил цилиндры больше чем положено, стало быть компрессия должна быть ниже положенной для запуска 34 атм. ибо зазор в замках компрессионных колец будет больше допустимого. Значит двигатель вращался бы  быстрее чем сейчас. (повторюсь, что с вывернутыми форсунками он хорошо вращается)

2. Если токарь ошибся в меньшую сторону, то поршень либо не входит в цилиндр при сборке, либо хорошо входит но в замках компрессионных колец либо нет зазора, либо он меньше положенного. Делаю вывод что компрессия сильнее положенной и отсюда затруднённое вращение при старте. Остаётся либо разбирать и точить надфилем замки колец, либо крутить движком без форсунок до посинения пока кольца и поверхность цилиндра подсотрётся и компрессия не нормализуется.

Вопрос для первого случая, при третьем ремонтном размере под данные цилиндры можно ли найти в продаже кольца увеличенного размера?

Вопрос для второго случая крутить движок до посинения или разбирать и надфилем замки колец точить? 

да приборчик подойдёт для многих VW дизелей. он продаётся. года полтора назад брал тыщи за 4. 

и не найдёшь. потому что компрессию на дизеле надо мерять компрессографом. да и что ты хочешь увидеть на свежесобранном , непритёртом моторе ? сначала убедись , что всё остальное в норме и правильно работает. наверняка дело не в компрессии.


  • 0

#23 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 March 2015 - 02:10 AM

Вот видео на котором я делаю уже не первый, но очередной запуск двигателя. АКБ полностью заряжена, свечи накала работают, топливо в ТНВД присутствует, форсунки не выкручены. Т. е. всё как в реальной жизни. Вот с такой частотой вращается двигатель. Делаю 3 - 4 попытки завести, после этого мощность АКБ падает и больше не проворачивает. Хотя фары ещё способны гореть на всю катушку.
 
http://www.youtube.c...h?v=4jtQKAqu_eU

 


  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2015 - 03:05 AM

для начала возьми новый/свежий/очень хороший/бодрый аккумулятор ач этак на 100. чтоб заряжен был полностью.

потом как писал выше по пунктам. а эти верёвочки дизелю как по п----е ладошкой. такие провода кидать бессмыссленно . вообще провода практически всегда не помогают .


  • 0

#25 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 08 March 2015 - 09:29 AM

Вот видео на котором я делаю уже не первый, но очередной запуск двигателя. АКБ полностью заряжена, свечи накала работают, топливо в ТНВД присутствует, форсунки не выкручены. Т. е. всё как в реальной жизни. Вот с такой частотой вращается двигатель. Делаю 3 - 4 попытки завести, после этого мощность АКБ падает и больше не проворачивает. Хотя фары ещё способны гореть на всю катушку.
 
http://www.youtube.c...h?v=4jtQKAqu_eU
 

может в стартере втулка изношена-ротор нагревается,расширяется,клинит.а акб(сколько а\ч,пусковой ток???) будет крутить после того как стартер остынет.

для начала возьми новый/свежий/очень хороший/бодрый аккумулятор ач этак на 100. чтоб заряжен был полностью.
потом как писал выше по пунктам. а эти верёвочки дизелю как по п----е ладошкой. такие провода кидать бессмыссленно . вообще провода практически всегда не помогают .

я зарядно-пусковое ус-во для грузавиков брал -при изношенной втулке плохо помогает....

Сообщение отредактировал lex890: 08 March 2015 - 09:33 AM

  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 08 March 2015 - 12:31 PM

для начала возьми новый/свежий/очень хороший/бодрый аккумулятор ач этак на 100. чтоб заряжен был полностью.

потом как писал выше по пунктам. а эти верёвочки дизелю как по п----е ладошкой. такие провода кидать бессмыссленно . вообще провода практически всегда не помогают .

По попе ладошкой) 

Такие провода да, бесполезны. Не знаю как для дизеля, а вот для бензинки, те что в магазинах продаются от 500-600А уже вполне работоспособны. 


стартером прикатывать мотор )))) Тут уж легче для заводки и обкатки\прикатки мануал поставить))))


  • 0

#27 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 March 2015 - 18:44 PM

Друзья, спасибо за посильную помощь, она мне нужна. Хотел спросить про обороты, они правда низкие? Должно быть быстрее?

По АКБ: на ней только 2 цифры 75 Аh - ёмкость и 540 А -  думаю это пусковой ток, больше не увидел. 


Сообщение отредактировал Disel-automat: 08 March 2015 - 18:48 PM

  • 0

#28 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2015 - 03:21 AM

конечно ! мотор должен бодро крутиться.

если аккум не выдаёт нормального стартового тока - щастья не будет. короче , может он под нагрузкой просядает.


  • 0

×

#29 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 09 March 2015 - 11:03 AM

Друзья, спасибо за посильную помощь, она мне нужна. Хотел спросить про обороты, они правда низкие? Должно быть быстрее?

По АКБ: на ней только 2 цифры 75 Аh - ёмкость и 540 А -  думаю это пусковой ток, больше не увидел. 

Аккум более чем нормальный, особенно учитывая что он новый и заряженый. Тут вариантов не много, снимать стартер, смотреть счетки, втулки, обмотки ротора что бы не горелые были. Если стартер дешевый китайский, у них часто в обмотках ротора межвитковые замыкания появляются, крутит вот именно как на твоем видео тогда, и греются все провода.


  • 0

#30 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 09 March 2015 - 16:46 PM

 

Друзья, спасибо за посильную помощь, она мне нужна. Хотел спросить про обороты, они правда низкие? Должно быть быстрее?

По АКБ: на ней только 2 цифры 75 Аh - ёмкость и 540 А -  думаю это пусковой ток, больше не увидел. 

Аккум более чем нормальный, особенно учитывая что он новый и заряженый. Тут вариантов не много, снимать стартер, смотреть счетки, втулки, обмотки ротора что бы не горелые были. Если стартер дешевый китайский, у них часто в обмотках ротора межвитковые замыкания появляются, крутит вот именно как на твоем видео тогда, и греются все провода.

 

Стартер б/у немецкий привезён из Белоруссии. У моего родного разлетелись втулки вращения якоря. Не надо смеяться, в моём городе местные торговцы запчастями привезли мне втулки по каталогу в которых якорь болтается как дерьмо в проруби. Но по каталогу это именно эти втулки!!! Вот так. С этим "родным" стартером я натерпелся... Хотел втулки заказать токарю из латуни. Оказалось что втулки не точёные, какие-то холоднопрессованные и внутренняя структура представляет собой слипшиеся гранулы латуни. Потом пришлось заказывать дельцам которые возят запчасти из Белоруссии. Но такую херь как какие-то втулки они не возят и пришлось заказывать целый стартер. Собственно поломка первого стартера и явилась причиной капремонта двигателя. Разлетелась передняя втулка и однажды отец не смог завести двигатель, дело было поздней осенью и возиться с машиной на улице не шибко хотелось. Оставил на зиму стоять. Весной, заказав, новые втулки к стартеру отец попытался запустить движок но у него ничего не получилось и он отдал машину мне. А я померил компрессию дешевым компрессометром, который показал отсутствие компресии на всех 4 горшках. Она была равна от 15 до 19 атм. при норме в 34. Пообщавшись с другом который работает в автосервисе я узнал что за зиму залегли кольца, поэтому потерялась компрессия. Ну и понеслось...


  • 0

#31 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2015 - 18:00 PM

выкини свой компрессометр в помойку. хорошо и правильно будет показывать только КОМПРЕССОГРАФ. тут ты уже накололся.

а ты попробуй ради приколу запрессуй те втулки , которые пришли :wink:   а то может ещё их подрасточить ещё придётся.

если не будет щастья , обратись к другому токарю.


  • 0

#32 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 14 March 2015 - 18:21 PM

к стартеру PN подошли меднографитовые втулки от волги.
  • 0

#33 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 March 2015 - 13:24 PM

А так двигатель вертится стартером при выкрученных форсунках.

 


  • 0

#34 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 17 March 2015 - 18:43 PM

А так двигатель вертится стартером при выкрученных форсунках.

 

Да в общем то тоже очень слабо, или стартер капут, или расточено не точно и поршни туго в горшках ходят.


  • 0

#35 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 March 2015 - 23:09 PM

пусть с электрикой сначала разберётся .


  • 0

#36 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 20 March 2015 - 08:37 AM

Уважаемые, а подскажите где берутся релюшки к гольфу 2? Экзист? или ещё что-то? что-то я полазил - не нашёл. А может взаимозаменяемость присутствует? Конкретно интересует реле свечей накала.


 

А так двигатель вертится стартером при выкрученных форсунках.

 

Да в общем то тоже очень слабо, или стартер капут, или расточено не точно и поршни туго в горшках ходят.

 

Да он лучше никогда не крутил, даже когда заводился и ездил постоянно. По сравнению с тем как он заводился всегда - это очень быстрое вращение стартером. Заводился он где-то средними оборотами между первым и вторым видео, ближе ко второму видео.


Сообщение отредактировал Disel-automat: 20 March 2015 - 08:32 AM

  • 0

#37 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 March 2015 - 15:15 PM

контакты /провода привёл в порядок ?


  • 0

#38 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 June 2015 - 11:18 AM

Спасибо, братцы, за помощь, ларчик открывался очень просто: когда я первый раз искал себе стартер, то мне из Белоруси целый месяц везли и наконец привезли б/у стартер, по виду похож, монтажный фланец  точно для моего дизель-автомата, только оказалось у этого стартера мощность не та. Для моей машины нужен стартер 1.7 кВт, а мне привезли 0,95 кВт. Я когда забирал стартер у этих поставщиков не посмотрел каталожные номера ни бошевский, ни ваговский. Лошара короче. И вот, после расточки и сборки двигла, я этим слабым стартером пытаюсь завести свой движок. И как результат, перегрев проводов, стартера и невозможность дать высокие обороты для старта движка. 

Соответственно возникает проблема, где взять нужный стартер? Я облазил экзисты, по и-нету всю европейскую часть России, ближайшее зарубежье, все разборки москвы, данный форум, драйв2ру и т. д. Всё безрезультатно. Наконец судьба меня забросила на Е-Бей и, о чудо, мой родненький стартер продаётся в США, в Лос-Анжелесе!!! Ценник весьма гуманный, по сравнению с теми ценами за которые мне обещали привезти (но потом отказывались) разный поставщики наподобее экзиста. 10700 рэ в долларовом эквиваленте всё вместе с пересылкой. Прислали очень быстро, всего 14 дней и стартер у меня!!!! Дрожащими от нетерпения руками вскрываю коробку и вот он. Родненький....

Оставим лирические отступления и перейдём к возникшим после старта проблемам:

1. Самое неприятное это то, что из отверстия в которое вставляется трубочка содержащая в себе щуп показывающий уровень масла в двигателя, не смотря на то, что я устанавливал в это отверстие новую прокладку, выдавливает масло. Что с этим можно поделать? Обезжирить и облепить холодной сваркой?

2. Ну и второе неприятное обстоятельство - это то что двигатель работает очень громко. По сравнению с другими дизелями которые я встречаю на улицах, мой просто ревёт. И кажется даже имеются некие звенящие звуки. Клапана не регулировал.

3. Электрики в этой теме касаться не буду.


Сообщение отредактировал Disel-automat: 19 June 2015 - 11:24 AM

  • 0

#39 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 20 June 2015 - 08:39 AM

Возможно на фоне эмоций по поводу стартера мои вопросы остались незамеченными, поэтому повторю их.

перейдём к возникшим после старта проблемам:

1. В блоке цилиндров имеется отверстие из которого выходит трубка для щупа уровня масла. В месте выхода этой трубки из блока сопливится масло. Это нормально для недавно расточенного и необкатанного двигателя? Если нет, то что с этим делать?

2. Ощущение что двигатель очень громко работает по сравнению с другими легковыми не новыми дизелями, на мой слух (а я далеко не специалист) в звуке работающего мотора присутствуют звенящие металлические звуки. Как с этим бороться? Поможет ли регулировка клапанов? Изменится ли звук когда кольца и цилиндр притрутся друг к друг?


  • 0

#40 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 20 June 2015 - 09:00 AM

Возможно на фоне эмоций по поводу стартера мои вопросы остались незамеченными, поэтому повторю их.

перейдём к возникшим после старта проблемам:

1. В блоке цилиндров имеется отверстие из которого выходит трубка для щупа уровня масла. В месте выхода этой трубки из блока сопливится масло. Это нормально для недавно расточенного и необкатанного двигателя? Если нет, то что с этим делать?

 

 

а сетку в крышке клапанной чистил? это давит газы в картер раз масло лезет


  • 0



Темы с аналогичным тегами дизель капиталка, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей