Буду краток: двигатель дизельный JP - разобрал движок, расточил, отремонтировал голову, собрал, поставил на место, выставил всё по меткам, подключил электрику, залил все жидкости, прокачал грушей, а потом стартером топливную систему. Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно, поскольку курил данный и другие форумы, общался с людьми которые делали капиталку причём не один раз.
Корче пытаюсь завести но он не заводится, обороты при старте низкие. Грешил на аккумулятор ибо он простоял 1,5 года не заряжаясь-разряжаясь. Купил новый с заменой на старый, подключил, пытаюсь завести та же байда, точно такие же низкие обороты. Ну, думаю, компрессия увеличилась после замены поршней, расточки цилиндров, поэтому стартер более медленно, с трудом вращает двигатель. Подключил пуско-зарядное устройство чтоб стартеру и аккумулятору полегче было, но оно не помогло, обороты не увеличились при старте, лишь количество попыток старта до разрядки аккумулятора увеличилось примерно в 2 раза. Стартер и провода греются при старте. Чё делать, братва? Насколько важны высокие обороты стартера при старте дизельного двигателя? Как помочь стартеру, может аккумулятор помощнее взять? У меня сейчас 75 амперный, может 150 взять на прокат у кого-ньть? Это поможет? Иль может я всё-таки что-то неправильно сделал при кап ремонте? Вроде размеры все соблюл, цилиндры при монтаже маслом смазывал, вкладыши и шейки тоже. Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?