IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После капиталки не заводится

дизель капиталка ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 March 2015 - 08:00 AM

Буду краток: двигатель дизельный JP - разобрал движок, расточил, отремонтировал голову, собрал, поставил на место, выставил всё по меткам, подключил электрику, залил все жидкости, прокачал грушей, а потом стартером топливную систему. Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно, поскольку курил данный и другие форумы, общался с людьми которые делали капиталку причём не один раз.

Корче пытаюсь завести но он не заводится, обороты при старте низкие. Грешил на аккумулятор ибо он простоял 1,5 года не заряжаясь-разряжаясь. Купил новый с заменой на старый, подключил, пытаюсь завести та же байда, точно такие же низкие обороты. Ну, думаю, компрессия увеличилась после замены поршней, расточки цилиндров, поэтому стартер более медленно, с трудом вращает двигатель. Подключил пуско-зарядное устройство чтоб стартеру и аккумулятору полегче было, но оно не помогло, обороты не увеличились при старте, лишь количество попыток старта до разрядки аккумулятора увеличилось примерно в 2 раза. Стартер и провода греются при старте. Чё делать, братва? Насколько важны высокие обороты стартера при старте дизельного двигателя? Как помочь стартеру, может аккумулятор помощнее взять? У меня сейчас 75 амперный, может 150 взять на прокат у кого-ньть? Это поможет? Иль может я всё-таки что-то неправильно сделал при кап ремонте? Вроде размеры все соблюл, цилиндры при монтаже маслом смазывал, вкладыши и шейки тоже. Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?


  • 0

#2 Николаев Вячеслав

Николаев Вячеслав

    Коршун Активист

  • Пользователи
  • 2683 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород - СПб

Отправлено 02 March 2015 - 11:50 AM

Сам коленвал то нормально вращается или закусывает его?
  • 0

#3 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 02 March 2015 - 12:30 PM

Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?

 

 

А кто так точит? Вобще то блок точат по поршням ибо поршень постоянно промеряют при рассточке


  • 0

#4 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 March 2015 - 12:41 PM

 Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно,

пытаюсь завести но он не заводится,

 

 

почему то мне кажется, что одно с другим не вяжется:-)

если руками коленвал вращается легко, значит проблема или с сами стартёром, или с проводами, или со втулкой в коробке передач.

а что мешает потаскать машину на верёвке? Оборотов точно хватит, что бы запустится. А там, глядишь, и со стартёра начнёт


Сообщение отредактировал avtomatchik: 02 March 2015 - 12:42 PM

  • 1

#5 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 March 2015 - 12:51 PM

 

 Делал всё первый раз, но есть уверенность в том что делал всё правильно,

пытаюсь завести но он не заводится,

 

 

почему то мне кажется, что одно с другим не вяжется:-)

если руками коленвал вращается легко, значит проблема или с сами стартёром, или с проводами, или со втулкой в коробке передач.

а что мешает потаскать машину на верёвке? Оборотов точно хватит, что бы запустится. А там, глядишь, и со стартёра начнёт

 

Вручную после всех работ коленвал стал вращаться более туго при приближении любого поршня к ВМТ, с выкрученными форсунками вращается очень хорошо. Никаких закусываний тактильно не ощущается. И рад бы я его потаскать на верёвке, но у меня АКПП. Засада. 


  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 March 2015 - 12:53 PM

аааа, это да, стартёры с АКПП - тот ещё гимор, это правда:-(

попробуй ещё раз проверить, качественная ли масса и силовой провод


  • 0

#7 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 02 March 2015 - 18:07 PM

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.
  • 0

#8 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 March 2015 - 22:26 PM

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.

Ты что убил первую АКБ? Она новая была? Компрессию не мерил ибо нечем, в славном городе Тамбове не встречал в продаже нормальных компрессометров для дизеля. Один купил до 40 атм, так он не держит, стравливает давление, стрелка медленно съезжает на 0.  Электронный в магазине не попадался, а если и попадётся наверное стоить будет космос. Не хотелось бы тратить деньги из-за 1 замера. Наверное стоит поискать какого-нибудь делягу с электроникой, чтобы пригласить его к себе в гараж для замера.  


  • 0

×

#9 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 March 2015 - 12:21 PM

 

Может напрасно я сначала цилиндры под размер расточил, а потом поршни купил?

 

 

А кто так точит? Вобще то блок точат по поршням ибо поршень постоянно промеряют при рассточке

 

напрасно. в следующий раз делай всё наоборот. сначала промерить, затем купить, и после этого только точить


  • 0

#10 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 03 March 2015 - 16:13 PM

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.

Ты что убил первую АКБ? Она новая была? Компрессию не мерил ибо нечем, в славном городе Тамбове не встречал в продаже нормальных компрессометров для дизеля. Один купил до 40 атм, так он не держит, стравливает давление, стрелка медленно съезжает на 0.  Электронный в магазине не попадался, а если и попадётся наверное стоить будет космос. Не хотелось бы тратить деньги из-за 1 замера. Наверное стоит поискать какого-нибудь делягу с электроникой, чтобы пригласить его к себе в гараж для замера.

посадил ...потом зарядил и ездил еще год ,пока не продал вместе с авто.....

Сообщение отредактировал lex890: 03 March 2015 - 16:14 PM

  • 0

#11 SERGOEA

SERGOEA

    Флудер

  • Пользователи
  • 1472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2015 - 20:52 PM

Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь


  • 0

#12 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 04 March 2015 - 13:12 PM

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.

 

Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?

Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь

топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо  металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.


  • 0

#13 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 04 March 2015 - 19:57 PM

Хреново то что акпп,попробуй эфира купить или 'быстрый запуск",должен схватить


  • 0

#14 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 05 March 2015 - 23:18 PM

 

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.

 

Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?

Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь

топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо  металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.

 

Делал себе капиталку на JP несколько лет назад, никакой шланго-груши в меня небыло, наполнял фильтр и тнвд салярой шприцом, стартером покрутил секунд 5 - 10 и из напорных трубок пошла соляра, обтянул трубки на форсунках и движок завелся сразу и со стабильными холостыми, примерно такими же как и были до ремонта, и тянул точно не хуже. С тех пор пробег больше 100000км и даже продавать старуху никакого желания нет. Раз колено с поршнями как ты написал крутятся свободно - значит стартер должен их вертеть очень быстро - значит разберись со стартером сначала. Как поршни без колец в горшки входили, туго или свободно?


Сообщение отредактировал Mercenary: 05 March 2015 - 23:21 PM

  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 March 2015 - 06:20 AM

1. хорошо почистить все контакты идущие на стартер . а ещё лучше поставить более толстый новый провод. с хорошими клеммой на аккум. типа для продвинутой аккустики продаются. то же самое и с массой. неплохо было бы дополнительный провод поближе к стартеру подкинуть.

2. собрать всё как должно быть , после чего высасывать салярку из обратки после тнвд. после чего зажать пассатижами и одеть обратно.

3. проверить деятельность температурного датчика и свечей накала. крутить после того как они потухли , для этого лучше приспособить контрольку.

4. проверь чтоб автомат не блокировал запуск.

5. для успешного запуска нужны нормальные обороты стартера , нормальные свечи накала , нормальное масло и салярка. и конечно же правильно выставленный угол впрыска. видео выкладывал уже.


  • 0

#16 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 06 March 2015 - 08:30 AM

Хреново то что акпп,попробуй эфира купить или 'быстрый запуск",должен схватить

Прости за вопрос, куда это применить? В топливо? В цилиндр? Или ещё куда-то?

 

 

 

а компрессию смерял?????я тоже,после расточки ,замены поршней,колец,завел только со второго акб(первый посадил в 0),сначала 2 цилиндра,потом 3 подхватил,затем 4.3 часа работал на холостых,потом понемногу стал ездить ,не тянул поначалу.

 

Скажи, дружище, от момента первого пробного запуска до того момента когда начали хвататься 2 цилиндра сколько времени тебе пришлось крутить движок? Как долго?

Топливо точно дошло до ТНВД и он его качает? Если будет воздух в системе то не завдешь

топливо до ТНВД дошло, снимал топливопроводы, выкручивал форсунки, чтобы облегчить стартеру и АКБ прокачку топливной системы. На 4 выхода ТНВД на которвые прикручиваются металлические топливопроводы которые идут от ТНВД к форсункам одевал резиновые шланги и опускал их в пластиковые бутылки. Вращая стартером и помогая присоединённой перед топливным фильтром шланго-грушей наполнил сначала топливный фильтр, потом ТНВД. Об этом я узнавал по солярке льющейся из присоединённых вместо  металлических топлипвопроводов резиновых шлангов. Сначала лилась нестабильно, потом начала литься равномерно. Хотя в прозрачном патрубке который идёт от фильтра к ТНВД болтается пузырёк воздуха, но до ТНВД он не доходит.

 

Делал себе капиталку на JP несколько лет назад, никакой шланго-груши в меня небыло, наполнял фильтр и тнвд салярой шприцом, стартером покрутил секунд 5 - 10 и из напорных трубок пошла соляра, обтянул трубки на форсунках и движок завелся сразу и со стабильными холостыми, примерно такими же как и были до ремонта, и тянул точно не хуже. С тех пор пробег больше 100000км и даже продавать старуху никакого желания нет. Раз колено с поршнями как ты написал крутятся свободно - значит стартер должен их вертеть очень быстро - значит разберись со стартером сначала. Как поршни без колец в горшки входили, туго или свободно?

 

Поршни без колец не пробовал вставить в горшки. Покупал кольбеншмитовские поршни сразу с кольцами, не видел необходимости снимать с них кольца ибо последний ремонтный размер 77, с чем-то, думал что нет никакого смысла, больше всё равно не бывает. 

Поршни с кольцами вошли в горшки с небольшим сопротивлением. Когда я собрал все поршни и коленвал и крутил рукой всю эту систему она вращалась безо всяких клинов и в тоже время с некоторым легким сопротивлением.

 

1. хорошо почистить все контакты идущие на стартер . а ещё лучше поставить более толстый новый провод. с хорошими клеммой на аккум. типа для продвинутой аккустики продаются. то же самое и с массой. неплохо было бы дополнительный провод поближе к стартеру подкинуть.

2. собрать всё как должно быть , после чего высасывать салярку из обратки после тнвд. после чего зажать пассатижами и одеть обратно.

3. проверить деятельность температурного датчика и свечей накала. крутить после того как они потухли , для этого лучше приспособить контрольку.

4. проверь чтоб автомат не блокировал запуск.

5. для успешного запуска нужны нормальные обороты стартера , нормальные свечи накала , нормальное масло и салярка. и конечно же правильно выставленный угол впрыска. видео выкладывал уже.

спасибо огромное, выписал себе на листок бумаги все пункты обязательно проделаю все.

когда снимал форсунки для прокачкт ТНВД стартером, наблюдал 3 работающие свечи и одну не работающую. 

не затруднит ссылку на видео про угол впрыска кинуть сюда? 


  • 0

#17 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 06 March 2015 - 19:59 PM

Начни со стартера как diesel maniac написал, крутить должен быстро, если при расточке не накосячили. Не редко даже растачивая по поршням, фрезеровщики умудряются накосячить с размером, а уж без поршней еще чаще, так что компрессию стоит померить. На трех свечах при плюсовой темпиратуре должно заводится (но это не дело), если угол впрыска на целый зуб прое...ть - то же будет заводится, но значительно хуже.


Сообщение отредактировал Mercenary: 06 March 2015 - 20:38 PM

  • 0

#18 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 March 2015 - 04:39 AM

 Не редко даже растачивая по поршням, фрезеровщики умудряются накосячить с размером, а уж без поршней еще чаще, так что компрессию стоит померить. На трех свечах при плюсовой темпиратуре должно заводится (но это не дело), если угол впрыска на целый зуб прое...ть - то же будет заводится, но значительно хуже.

вот по этому всегда и всем я и говорил - точить надо не в колхозе за горсть сухарей , а задорого , там где есть хорошие фирменные станки и люди умеющие грамотно их использовать. хорошая работа всегда стоит хорошо !

 

зуб про-ть - на дизеле VW нельзя по определению. такие фразы - первый признак крайне низкой культуры моторного ремонта и обслуживания дизелей.

 

. здесь наиболее наглядно , на примере Т3 и 1Y, но смысл совершенно такой же. правильно именно так , любые другие методы- дрочерство. для почти всех старых моторов недоход плунжера должен быть 0.90+/-0.02 мм. выставлять с убранным (НЕвытянутым) холодным пуском.


  • 0

#19 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 07 March 2015 - 13:21 PM

diesel maniac  Я лично видел не по метке выставленный шкив тнвд с пролетом на зуб, какой там угол впрыска выходил страшно думать. Авто заводилось и ездило с треском и не тянуло. Так что на зуб про-ть возможно и осуществимо.


Сообщение отредактировал Mercenary: 07 March 2015 - 13:22 PM

  • 0

#20 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 07 March 2015 - 17:21 PM

спасибо, маньяк, но в моём городе померить компрессию с выездом ко мне в гараж найти никого не могу уже 2 недели, а найти подобный прибор вообще под большим сомнением. Он универсальный для любого дизеля?

так что пока пытаюсь дедуктивным методом выявить причину пониженных оборотов при вращении стартером:

1. Если бы токарь ошибся в большую сторону т.е. расточил цилиндры больше чем положено, стало быть компрессия должна быть ниже положенной для запуска 34 атм. ибо зазор в замках компрессионных колец будет больше допустимого. Значит двигатель вращался бы  быстрее чем сейчас. (повторюсь, что с вывернутыми форсунками он хорошо вращается)

2. Если токарь ошибся в меньшую сторону, то поршень либо не входит в цилиндр при сборке, либо хорошо входит но в замках компрессионных колец либо нет зазора, либо он меньше положенного. Делаю вывод что компрессия сильнее положенной и отсюда затруднённое вращение при старте. Остаётся либо разбирать и точить надфилем замки колец, либо крутить движком без форсунок до посинения пока кольца и поверхность цилиндра подсотрётся и компрессия не нормализуется.

Вопрос для первого случая, при третьем ремонтном размере под данные цилиндры можно ли найти в продаже кольца увеличенного размера?

Вопрос для второго случая крутить движок до посинения или разбирать и надфилем замки колец точить? 


Сообщение отредактировал Disel-automat: 07 March 2015 - 17:42 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами дизель капиталка, ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей