Спасибо, братцы, за помощь, ларчик открывался очень просто: когда я первый раз искал себе стартер, то мне из Белоруси целый месяц везли и наконец привезли б/у стартер, по виду похож, монтажный фланец точно для моего дизель-автомата, только оказалось у этого стартера мощность не та. Для моей машины нужен стартер 1.7 кВт, а мне привезли 0,95 кВт. Я когда забирал стартер у этих поставщиков не посмотрел каталожные номера ни бошевский, ни ваговский. Лошара короче. И вот, после расточки и сборки двигла, я этим слабым стартером пытаюсь завести свой движок. И как результат, перегрев проводов, стартера и невозможность дать высокие обороты для старта движка.
Соответственно возникает проблема, где взять нужный стартер? Я облазил экзисты, по и-нету всю европейскую часть России, ближайшее зарубежье, все разборки москвы, данный форум, драйв2ру и т. д. Всё безрезультатно. Наконец судьба меня забросила на Е-Бей и, о чудо, мой родненький стартер продаётся в США, в Лос-Анжелесе!!! Ценник весьма гуманный, по сравнению с теми ценами за которые мне обещали привезти (но потом отказывались) разный поставщики наподобее экзиста. 10700 рэ в долларовом эквиваленте всё вместе с пересылкой. Прислали очень быстро, всего 14 дней и стартер у меня!!!! Дрожащими от нетерпения руками вскрываю коробку и вот он. Родненький....
Оставим лирические отступления и перейдём к возникшим после старта проблемам:
1. Самое неприятное это то, что из отверстия в которое вставляется трубочка содержащая в себе щуп показывающий уровень масла в двигателя, не смотря на то, что я устанавливал в это отверстие новую прокладку, выдавливает масло. Что с этим можно поделать? Обезжирить и облепить холодной сваркой?
2. Ну и второе неприятное обстоятельство - это то что двигатель работает очень громко. По сравнению с другими дизелями которые я встречаю на улицах, мой просто ревёт. И кажется даже имеются некие звенящие звуки. Клапана не регулировал.
3. Электрики в этой теме касаться не буду.
Сообщение отредактировал Disel-automat: 19 June 2015 - 11:24 AM