с таким выворотом можно угла давать))
тачка дисочки на пол и все красота
#61
Отправлено 09 March 2015 - 10:15 AM
#62
Отправлено 09 March 2015 - 17:46 PM
я как-то упустил может, но кузов синхровый? Какие мысли по задней подвеске? насколько шире колея спереди по сравнению со сток г2?
ну и это, проэкт охонь!!))
Колея получилась как у модели 4-го поколения, единственное по передней подвеске осталось изготовить регулируемые опорники.
По кузову, был овощной г2 с мотором EZ. туннель будет переварен от синхрового, он на 7см выше. Задняя часть будет переделана под подвеску 4-го поколения.
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 09 March 2015 - 18:20 PM
А достаточно ли будет таких опорников?? Колея шире ведь см по 5 с каждой стороны..
Откуда чертежи таких опорников?
В качестве донора пола сзади что возьмешь? Г4?
Чем не устроила синхровая подвеска?
Сообщение отредактировал mista_cow: 09 March 2015 - 18:20 PM
#64
Отправлено 09 March 2015 - 19:03 PM
А достаточно ли будет таких опорников?? Колея шире ведь см по 5 с каждой стороны..
Откуда чертежи таких опорников?
В качестве донора пола сзади что возьмешь? Г4?
Чем не устроила синхровая подвеска?
Опорники со смещенным центром, чтобы можно было регулировать развал и кастер. Да колея шире там на 4 с копейками.
Опорники найдены на каком-то http://www.vwmotorsport.com.
сзади будет кинута ферма под подрамник, г4 пол стоит 10к...
синхровых проектов на вортексе полным полно, где в подвеску синхро врезают хальдекс. а полноценной подвески 4-го поколения в кузове г2 я не находил. Есть 3 проекта которые я знаю:
1. первый гольф синий в пендостане (там укорачивали рычаги на 2дюйма)
2. кэдди первый белый из британии (тоже укорачивались рычаги, но проект сделанный на коленке)
3. третий гольф, к сожалению никакой инфы не нашел есть только 1фото...
если кто знает про подобные проекты, буду рад ссылкам)
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 09 March 2015 - 22:21 PM
Разбавим немного механичку, электрикой!
Сея эпопея длилась порядка 3 месяца, за это время постиг дзен и даже не спился!) Проблема заключалась в том что я не особо шарил в эл. схемах. Спасибо все знакомым, которые помогали и научили пользоваться ЭЛЬЗА. Проблема вся заключалась в том чтобы безболезнено срастить проводку 4 и 2 гольфа. для чего был использован дополнительный блок предохранителей от волги. он расширяет стандартный блок предов на 14 дополнительных "гнезд" и аккуратно, почти незаметно помещается под основным блоком.
Стандартное расположение блоков управления VAG меня сильно не устраивало. Поскольку погодные условия и все дела, и на сколько бы они не были защищены надо не забывать что мы в России живем! Поэтому было принято решение расположить ЭБУ в салоне. Рассмотрено было много мест: над печкой, в бардачке и под ним, но остановились на варианте расположения над блоком предохранителей. И место сухое и все элементы электросхемы рядом. Была наварена площадка интересной формы под его крепление. Т.к. эбу Г4 крепится в спец полозья. Площадка соответственно была заземлена, дабы убрать наводки и помехи со стороны блока предов.
П.С. ездовые покатушки показали что всё работает нормально, без сбоев)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 09 March 2015 - 22:21 PM
#66
Отправлено 09 March 2015 - 22:50 PM
По мотору!
Двигатель для шейвинга почти идеален (идеальнее только катушечный R32). Дроссель на нем электрический, а это минус трос газа (лишние сопли), да вдобавок коробка под гидровыжим (еще минус трос с подкапотки).
Электрический дроссель повлек за собой переделку педального узла. Выбирали между педальным узлом г4 (т.к. все педали приехали со свапом) или подискать педальный от г3 или пассата б4. В итоге, на волю случаю, в нашей деревни на разборке мерседесов был найден пассат, видать был с мотором 2Е, который отсутствовал. С него за символическую сумму был снят педальный узел под годровыжим с цилиндром сцепления. Далее была произведена операция по присеранию площадки под электронную педальку газа и вуаля всё встало как "слива в попу") Даже был симпровизирован ограничитель хода педали, регулируемый, за основу был взят болт под внутренний шестигранник. Дабы в порыве ярости не сломать педаль или не ушатать потенциометр)))
Вместе с педальным узлом был заменен вакуумник, стоковый был 7, а заменен на 9 дюймовый от того же пассата. В планах было поставить 10 дюймовый с дизелей четвертого поколения, но как оказалось и этого хватает. Хорошо не поставил родной от VR6, двух-мембранный, тогда наверное педаль тормоза вообще не чувствовал бы.
Так же под новые тормоза был приобретен новый ГТЦ брембо 25,4мм вместо стандартных 22мм
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 09 March 2015 - 22:56 PM
#68
Отправлено 09 March 2015 - 23:02 PM
Нашлось немного фотографий, в более менее нормальном качестве!)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 09 March 2015 - 23:03 PM
#69
Отправлено 10 March 2015 - 14:23 PM
Если немного отойти к лирике... чего хочешь от машины, какие цели преследуешь при постройке??
#70
Отправлено 10 March 2015 - 23:03 PM
Если немного отойти к лирике... чего хочешь от машины, какие цели преследуешь при постройке??
стильная жоповозка на каждый день, но к сожалению пока не получается...
Сообщение отредактировал xxxVAMPIRxxx: 10 March 2015 - 23:06 PM
#71
Отправлено 30 December 2015 - 00:20 AM
#72
Отправлено 30 December 2015 - 01:06 AM
#73
Отправлено 30 December 2015 - 17:00 PM
он с вахты 31 приедет, может снизойдет)))
#74
Отправлено 30 December 2015 - 20:12 PM
#75
Отправлено 13 May 2016 - 15:10 PM
#76
Отправлено 13 May 2016 - 17:05 PM
чО?
#77
Отправлено 13 May 2016 - 19:59 PM
мужик вкалывает вахтами и запасается ништяками на грандиозные суммы, еще успевает латать поджопник, тачки знакомых, и у него появилась девушка... но проект скорее будет доделан чем сгниет...
Темы с аналогичным тегами VR6, 24v, 4motion, recaro, vr624v
Куплю
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Литые диски 5х100 R15Автор BO(LK, 10 May 2020 18:18 5х100, Р15, Golf 3 GTI, Vr6 и 2 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Вопрос бывалым по Мк 3 sincro, нужен совет!Автор гоблин, 18 Oct 2016 00:21 vr6, sincro, реставрация |
|
|||
|
Ремонт и обслуживание →
GTI / Тюнинг →
Кто-то занимался свапом VR6?Автор Guest_ZevsKidanov_* , 14 Oct 2016 16:26 VR6 |
|
||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
(Москва) Изучу спрос на 2 vr 6Автор shmidtok, 18 Jan 2014 20:00 Vr6 |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
VR6 нужен совет по ремонту.Автор Wereteno, 27 May 2013 23:35 VR6 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей