Возникла проблема - сегодня с утра завел машину, прогрел, тронулся и... хлопок, пар из-под капота, лужа ОЖ на земле. заглушил сразу, открыл капот - со стороны ГРМ все в ОЖ, непонятно откуда прорвало.
Предыстория: во время работы двигателя птрубки было не продавить, шипение с крвшки РБ, долгий прогрев, глохла после прогрева, ОЖ постепенно уходила, но непонятно куда - луж не было.
Верно ли думаю, что пробило прокладку ГБЦ и газы создавали давление в СО? Что менять? Мотор 2G 1.3 карб
#1
Отправлено 26 February 2015 - 12:46 PM
#2
Отправлено 26 February 2015 - 13:38 PM
очевидно прокладку гбц и заодно дефектовать гбц на предмет трещин
#3
Отправлено 26 February 2015 - 15:44 PM
Раз со стороны грм - значит помпа дриснула.
#4
Отправлено 26 February 2015 - 17:00 PM
Раз со стороны грм - значит помпа дриснула.
менять?
#5
Отправлено 26 February 2015 - 17:12 PM
Раз со стороны грм - значит помпа дриснула.
менять?
ты серьезно?
#6
Отправлено 26 February 2015 - 18:27 PM
Раз со стороны грм - значит помпа дриснула.
менять?
ты серьезно?
шутка чтобы хоть как-то поднять настроение
#7
Отправлено 26 February 2015 - 21:05 PM
Менять конечно. И прокладку под головой тоже. И шлифануть не забыть.
#8
Отправлено 26 February 2015 - 21:36 PM
Менять конечно. И прокладку под головой тоже. И шлифануть не забыть.
подскажи где можно шлифануть недорого
#9
Отправлено 26 February 2015 - 22:16 PM
Мотор Технологии хорошая контора.
Темы с аналогичным тегами система охлаждения
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
расскажите,как прочистить радиатор,не снимая. двига греется и не заводится,если стрелка на правую половину заходитАвтор Rustam.K, 10 Apr 2013 17:51 система охлаждения |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей