IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Задолбал этот 2е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 26 February 2015 - 17:42 PM

 

Расход вырос. Не сомневайся.

 

 

Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.

Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)

Так что решай проблему любым способом и поскорее :)

 

 

Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?

 

 

 

 

 

Расход вырос. Не сомневайся.

 

 

Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.

Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)

Так что решай проблему любым способом и поскорее :)

 

 

Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?

 

Видимо смысл в том, что если получилось расхождение с номинальной частотой вращения, то не смотря на значение, сам факт повлечёт за собой рост расхода, сам дигифант так будет работать, тут чуть не так, там чуть не так и в результате имеем +5 к расходу.

 

 

 

у меня карбюратор.

сейчас конечно данные замеров точно не помню.

Помню, только что изменения впечатлили.

Может быть еще наложения на длину пробега перед прогревом. Температуру воздуха  и тд. Может обороты были не 1000 а 1100

Но все равно - разница в расходе была чувствительна.


  • 0

#22 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 27 February 2015 - 16:57 PM

Это смотря что сделали с карбом, после чего упали холостые.. Может не только винт холостых подкрутили, а ещё чего подшаманили..
  • 0

#23 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 February 2015 - 17:14 PM

Подсосы ищи. Внимательно к тонким вакуумным шлангам присмотрись, у них резинки переходные лопаются, а под тряпичной оплеткой не видно.


  • 0

#24 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 February 2015 - 17:22 PM

проверил. нихера, все чисто
  • 0

#25 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 27 February 2015 - 17:37 PM

Ты у дросселя потециометр заменил? Он, кстати, с тех пор в три раза почти в цене подпрыгнул


  • 0

#26 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 February 2015 - 18:13 PM

ДПДЗ только что проверял. 

Было 0,44-4,7, отрегулировал, стало 0,8-4,89. 

Провалы в нем отсутствуют, единственное что напрягло - напряжение на среднем контакте меняется нелинейно. 

Сперва растет быстро, а начиная от середины рост напряжения замедляется. 


  • 0

#27 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 28 February 2015 - 10:01 AM

Давление топлива??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей