Расход вырос. Не сомневайся.
Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.
Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)
Так что решай проблему любым способом и поскорее :)
Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?
Расход вырос. Не сомневайся.
Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.
Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)
Так что решай проблему любым способом и поскорее :)
Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?
Видимо смысл в том, что если получилось расхождение с номинальной частотой вращения, то не смотря на значение, сам факт повлечёт за собой рост расхода, сам дигифант так будет работать, тут чуть не так, там чуть не так и в результате имеем +5 к расходу.
у меня карбюратор.
сейчас конечно данные замеров точно не помню.
Помню, только что изменения впечатлили.
Может быть еще наложения на длину пробега перед прогревом. Температуру воздуха и тд. Может обороты были не 1000 а 1100
Но все равно - разница в расходе была чувствительна.