Заменил сальники клапанов - холостые 1200.
Что еще этой падле надо?
Отправлено 24 February 2015 - 20:41 PM
Заменил сальники клапанов - холостые 1200.
Что еще этой падле надо?
Отправлено 24 February 2015 - 20:42 PM
денех, боооольше денех
Отправлено 24 February 2015 - 22:19 PM
Задолбал 2е2, холостых уже 4 года нет нормальных
Отправлено 24 February 2015 - 22:31 PM
я снял всю автоматику и пределал трос для обогащения смеси
и трос для регулировки оборотов из машины.
Жить стало легче :)
Отправлено 24 February 2015 - 22:59 PM
пределал трос для обогащения смеси
и трос для регулировки оборотов из машины.
Превратил гольф в биплан ))) Управление горючим схоже )))
Отправлено 24 February 2015 - 23:09 PM
Да пофиг, главное что проблемы исчезли.
Обогащением смеси пользуюсь только по холодам. Осень зима. Зато обороты всегда такие как должны быть.
С радостью вспоминаю автоматику. С радостью, что забыл про глюки и то кол-во работы, которое пришлось бы провернуть что бы все довести до ума. Или то сколько денег заплатить, что бы другие сделали то же самое :)
Отправлено 24 February 2015 - 23:11 PM
До кризиса новые оригинальные 2е2 на ебее стоили по 6000 рублей.
Отправлено 25 February 2015 - 11:06 AM
новый дмрв ему надо!
До кризиса новые оригинальные 2е2 на ебее стоили по 6000 рублей.
не может быть ;)))
вот новый китай - пожалуйста!
Отправлено 25 February 2015 - 11:10 AM
Не не не, нихера, именно новые оригиналы.
В ваговских коробочках, все дела.
Щас уже не знаю, ибо с ебеем больше не дружу.
А при чем тут ДМРВ? У меня коробка виннерса.
Отправлено 25 February 2015 - 11:26 AM
Не не не, нихера, именно новые оригиналы.
В ваговских коробочках, все дела.
Щас уже не знаю, ибо с ебеем больше не дружу.
А при чем тут ДМРВ? У меня коробка виннерса.
так это на ебее было?
А ты заказывал когда нибудь?
Тут с прошлого года у нас в россии легализовался PAYPAL. Так он вроде гарантию дает, что платеж будет возвращен назад, если тебе не то прислали или не прислали вовсе.
Отправлено 25 February 2015 - 11:58 AM
Заменил сальники клапанов - холостые 1200.
Что еще этой падле надо?
Колпачки менял?
До замены всё было ок?
КСХХ не косячит? А вообще 2Е легко диагностируется с помощью тестера и лампочки. Почитай на втс много инфы про дигифант, система простая и надёжная, у меня после регулировки по книжке всё работает как у нового, и прогревочные есть и едет норм и холостые в норме и винт регулировки оказывает влияние на мотор как и должен.
Отправлено 25 February 2015 - 12:21 PM
Не не не, нихера, именно новые оригиналы.
В ваговских коробочках, все дела.
Щас уже не знаю, ибо с ебеем больше не дружу.
А при чем тут ДМРВ? У меня коробка виннерса.
так это на ебее было?
А ты заказывал когда нибудь?
Тут с прошлого года у нас в россии легализовался PAYPAL. Так он вроде гарантию дает, что платеж будет возвращен назад, если тебе не то прислали или не прислали вовсе.
я заказывал года 4 назад. денег заслал, но что то пошло не так и деньги вернулись на карту.
новый дмрв ему надо!
До кризиса новые оригинальные 2е2 на ебее стоили по 6000 рублей.
не может быть ;)))
вот новый китай - пожалуйста!
да согласен. здесь китайские карбы были от 8, оригиналы от 60
Отправлено 25 February 2015 - 16:47 PM
До замены всё было ок?
Да до замены все было ок. Холостые в районе 800.
Теперь они на одном светофоре 1200, на другом 1000, на третьем 800, на четвертом 900.
Но не плавают, держатся ровно.
Мощность не пропала, расход вроде как не вырос, но я еще мало проехал.
Отправлено 25 February 2015 - 16:50 PM
Отправлено 25 February 2015 - 17:05 PM
До замены всё было ок?
Да до замены все было ок. Холостые в районе 800.
Теперь они на одном светофоре 1200, на другом 1000, на третьем 800, на четвертом 900.
Но не плавают, держатся ровно.
Мощность не пропала, расход вроде как не вырос, но я еще мало проехал.
Расход вырос. Не сомневайся.
Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.
Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)
Так что решай проблему любым способом и поскорее :)
Сообщение отредактировал mygolf: 25 February 2015 - 17:07 PM
Отправлено 25 February 2015 - 21:06 PM
До замены всё было ок?
Да до замены все было ок. Холостые в районе 800.
Теперь они на одном светофоре 1200, на другом 1000, на третьем 800, на четвертом 900.
Но не плавают, держатся ровно.
Мощность не пропала, расход вроде как не вырос, но я еще мало проехал.
При сборке накосячил, где-то чо-то не закрутил, впускной тракт смотри внимательно и фишки на датчики.
Отправлено 25 February 2015 - 22:58 PM
коробка виннерса не панацея...
то что чувак придумал как адаптировать маф к системе с ваф - круто! но то что никто не дает 100% гарантии что оно будет работать как надо ка бы намекает ;)
откуда он брал исходные данные для адаптации? с потрепанного жизнью вагена? :D
что-то мне подсказывает, что вряд ли покупался новый ваф и с него снималась характеристика
самое смешное, что конвертер тупо делает мэпинг - приведение одного диапазона данных к другому, те из массива от 0-1023 делает например -5 - 208 %))) простейшая функция на Си +небольшая коррекция по инерционности систем
Отправлено 26 February 2015 - 14:37 PM
коробка виннерса не панацея...
то что чувак придумал как адаптировать маф к системе с ваф - круто! но то что никто не дает 100% гарантии что оно будет работать как надо ка бы намекает ;)
откуда он брал исходные данные для адаптации? с потрепанного жизнью вагена? :D
что-то мне подсказывает, что вряд ли покупался новый ваф и с него снималась характеристика
самое смешное, что конвертер тупо делает мэпинг - приведение одного диапазона данных к другому, те из массива от 0-1023 делает например -5 - 208 %))) простейшая функция на Си +небольшая коррекция по инерционности систем
оно работало как надо и последующий покупан тоже не жаловался, так да не панацея, кстати подопытный 2е был откапитален, а непросто колечки поменяли. но сначало долго и печально-печально адаптировалось. исходно конечно да бралась кривая ваф, только вот переходная зависимость между ваф и маф ни разу нелинейной оказалась... небольшая коррекция ага, смешно, поди подбери...
Отправлено 26 February 2015 - 16:53 PM
Расход вырос. Не сомневайся.
Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.
Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)
Так что решай проблему любым способом и поскорее :)
Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?
Отправлено 26 February 2015 - 17:12 PM
Расход вырос. Не сомневайся.
Когда-то ездил при ХХ 1000 на 100 км расход составил 15л. в городе. сейчас - 10.
Попадешь в серьезную пробку - еще веселее будет. Особенно, если бензин закончится раньше чем деньги! :)
Так что решай проблему любым способом и поскорее :)
Хочешь сказать, что если ХХ 1000, а не положенные например 800, то расход увеличится с 10л до 15л на сотню? Чет с трудом вериться, или я не правильно понял?
Видимо смысл в том, что если получилось расхождение с номинальной частотой вращения, то не смотря на значение, сам факт повлечёт за собой рост расхода, сам дигифант так будет работать, тут чуть не так, там чуть не так и в результате имеем +5 к расходу.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей