есть хин ушами - покупать свежую бу проводку на разборках ;)))
Да, на разборки звонил, там совершенно нереальные цены (около 5 тыр) при отсутствии любых гарантий. Их аргумент всегда один: "машина приехала своим ходом - значит, проводка живая". Думаю, не надо объяснять всю бредовость данного аргумента))
Б/у проводка - даже если она внешне абсолютно целая, даже если она "прозванивается" как надо - это ведь тоже лотерея. У неё могут быть скрытые дефекты: чуть подгнивший или подломанный проводок в незаметном месте (который уже сейчас может добавлять сопротивления, а через некоторое время - совсем отвалиться), чуть подкисленный контакт (опять же - неправильное сопротивление), чуть оторванная клемма (контакт то есть, то нет).
А тут вот нашёл вариант фактически новой проводки: новые провода, новые клеммы, всё обжато и пропаяно. Для себя считаю это лучшим вариантом из доступных.
тс, в свете переделки проводки нет желания на мотроник перейти?
Я пока в раздумьях) Сейчас у меня 2 варианта: восстановить полностью родной впрыск на новых (или официально восстановленных) запчастях (не считая проводки, которую уже не найти) или перейти на Мотроник. Но если и буду на него переходить, то всё равно буду ставить новые детали.
И не надо говорить, что я неадекватен - я это и так знаю))
Сообщение отредактировал Beatloserg: 20 February 2015 - 14:39 PM