#1
Отправлено 18 February 2015 - 19:20 PM
Проблема началась около года назад. Раз в 2 месяца на ходу мог заглохнуть на 1 сек и тут же завестись. Никаких троений, ничего больше, ездит и ладно, о проблеме не задумывался, но сейчас это происходит довольно часто, нужно разобраться.Глохну на ходу и на нейтралке, сейчас глохну конкретно, до полной остановки.пропадает искра и форсы перестают открываться. Проверено путём выкручивания свечей. Нашёл способ реанимирования в таких ситуациях. Подвожу плюс напрямую на катушку. Несколько раз замыкаю плюс от акб на 15 вывод катушки, отсоединяю и машина заводится как ни в чём не бывало. Всё бы хорошо, но процесс реанимирования становится всё сложнее. КГ менял, не помогло. Проблема всплывает в любую погоду, будь то мороз, дождь, жара(Чаще всего). Пожалуйста помогите.
#2
Отправлено 18 February 2015 - 20:57 PM
Масса под катушкой,сама катушка.
#3
Отправлено 18 February 2015 - 23:18 PM
Проверь проводку на ДХ трамблер как вариант. Может где провод перебило и то контачит, то нет.
У меня так одной зимой была проблема, что машина жутко доставала своими скачками типа "заглохла и сама уже на последних проворотах двигателя "взрывалась" и заводилась", а по приезду домой, выявил причину в перебитом проводе на датчик холла и соединив его колхозно скруткой и заизолировав, более пока такой проблемы не возникало и ради интереса во время ремонта лишний раз проверил причину.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 February 2015 - 23:19 PM
#4
Отправлено 19 February 2015 - 11:43 AM
Проверь проводку на ДХ трамблер как вариант. Может где провод перебило и то контачит, то нет.
У меня так одной зимой была проблема, что машина жутко доставала своими скачками типа "заглохла и сама уже на последних проворотах двигателя "взрывалась" и заводилась", а по приезду домой, выявил причину в перебитом проводе на датчик холла и соединив его колхозно скруткой и заизолировав, более пока такой проблемы не возникало и ради интереса во время ремонта лишний раз проверил причину.
пластина закреплённая шестигранным болтом? там где масса от эбу итд? Эту массу?Масса под катушкой,сама катушка.
#5
Отправлено 19 February 2015 - 11:53 AM
ДХ не испортишь,там просто катушка,ну а мозги чтоб не испортить проделывай это на заглушенной.
Да про эту массу,подчищай,протягивай.Катушку можешь от "зубила" подкинуть для проверки.
Ещё какие-нибудь симптомы есть?
#6
Отправлено 19 February 2015 - 19:04 PM
начну сначала. Проблема началась года два назад, происходило крайне редко. Этим летом проблема усугубилась, встал конкретно. Стартер крутил, но совсем не схватывало. Выкрутили с товарищем свечу -сухая, замыкали на двиг-искры нет и бензин не брызжет оттуда и вдруг завелась. Потом начали экспериментировать, отключая и дёргая разъёмы датчиков. При отсоединении разёъма синего датчика симптомы были очень похожи, глохла и не заводилась и, действительно, он сгнил, поменял. После этого глох реже, а может совпадение. Месяца два поездил, дёргалась, но терпимо. Потом снова заглох. После подачи плюса от акб к 15 клемме катушки несколько раз, завелась с пол оборота. Приехал ,снял катушку, почистил все контакты, поставил. Вроде лучше стало (опятьже может и совпадение), но также дёргается-Глохнет. Может этот симптом и не относится к моей проблеме, но ещё самопроизвольно дёргается стрелка на тахометре. И заметил ещё, когда на стою и газую более 2т.о. перебои очень похожие на проблему мою-чувствую переменно вибрации двигжка будто хочет заглохнуть, пару раз так глохла.ДХ не испортишь,там просто катушка,ну а мозги чтоб не испортить проделывай это на заглушенной.
Да про эту массу,подчищай,протягивай.Катушку можешь от "зубила" подкинуть для проверки.
Ещё какие-нибудь симптомы есть?
#7
Отправлено 19 February 2015 - 19:21 PM
кстати, эту массу я уже зачищал-не помогает.ДХ не испортишь,там просто катушка,ну а мозги чтоб не испортить проделывай это на заглушенной.
Да про эту массу,подчищай,протягивай.Катушку можешь от "зубила" подкинуть для проверки.
Ещё какие-нибудь симптомы есть?
#8
Отправлено 19 February 2015 - 22:31 PM
а мне кажется что вы в дебри все лезете... очень похоже на сдохшую контактную группу замка зажигания
#9
Отправлено 19 February 2015 - 22:41 PM
а мне кажется что вы в дебри все лезете... очень похоже на сдохшую контактную группу замка зажигания
КГ менял,не помогло.
#10
Отправлено 19 February 2015 - 23:00 PM
если симптом похож на неисправный кг, может плохой контакт блоке предов. Заметил случайно, предохранители у меня жирные , бывало пропадал ближний свет, печка, подсветка. Может и соединения, отвечающие за зажигание жирные, грязные и стоит их почистить, только это геморно, я думаю.КГ менял,не помогло.а мне кажется что вы в дебри все лезете... очень похоже на сдохшую контактную группу замка зажигания
#11
Отправлено 19 February 2015 - 23:14 PM
единственное, пытаюсь понять то, что мне всегда удавалось завести её подавая плюс на катушку и отсоединяя, спокойно заводил и ехал...КГ менял,не помогло.а мне кажется что вы в дебри все лезете... очень похоже на сдохшую контактную группу замка зажигания
#12
Отправлено 06 April 2015 - 19:54 PM
#13
Отправлено 11 April 2015 - 14:16 PM
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 11 April 2015 - 14:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей