А вообще регулировка задних тормозов производится имеено с помощью ручника: затягиваешь ручник и пару раз нажимаешь рабочий тормоз - если всё исправно, клинышек регулировочный проваливается и зазоры в колодках становятся минимальными. Соответственно, если ручник не работает, то и саморегулировка не получится.
В том-то и дело, что клинышек может не провалиться! Поэтому при сборке необходимо тщательно очистить рабочие поверхности клинышка и сопрягаемых деталей, нанести немного консистентной смазки и максимально ослабить троса ручника. Затем нажимаешь на тормоза, клинышек проваливается, после чего производится регулировка хода и равномерности работы ручника.
Само собой тормоза должны быть чистыми, прокачанными, регулятор исправным и т.д.
Есть и другие хитрости, но нет времени и желания читать здесь лекции....