Да и можно мне посмотреть фотку двух горизонталок? На 8ве не видел не разу,только на 16 ве встречал.
Фотки - без проблем. На выходных буду в гараже - сфотаю.
Да и зачем это вообще надо? Уникального прироста мощности это не даст,а гемора прибавить значительно.
Смысл примерно такой - выкинуть нафиг глючную систему питания (кому какая надоела) и поставить то, что будет понятно.
Поясню: у меня есть два Гольфа: околораллийный на двух горизонталках (мне нравится, как он едет, но не нравится бюджет установки и настройки ещё двух карбов. И я знаю, что две горизонталки туда встают почти легко) и обычный городской, "поджопный" с моновпрыском. Вот иногда хочется психануть и поставить что-то понятное и реально работающее вместо этого моника. Не говорю, что я уже завтра на это решусь, но хочу узнать, есть ли смысл.
Прироста мощности мне не надо - это может показаться странным, но мне хватает 90 заявленных лошадей. Если одна горизонталка будет их выдавать, жрать не особо больше и при этом не будет взрывать мозг - это повод крепко подумать.
Ну а к чему тогда вопросы?
Вопросы к тому, чтоб понять, КАК это будет работать. Как работают ДВЕ горизонталки - понятно. А вот как работает ОДНА - инфы не нашёл совсем никакой, ни про какие моторы.
Если бы были запчасти - я бы не спрашивал, я бы поставил и рассказал, как оно. Но запчастей пока нет, денег на них тратить тоже пока не вижу смысла. Поэтому пока хочу услышать размышления, а если у кого есть реальный опыт - вообще будет отлично.
у меня стояло 2 вебера на коллекторе купленном вманглии за 20 рублев. все было норм. ставил и влада ("фоум о вкусной и здоровой пище").
+1. Правда, я коллектор брал за десятку. Но суть не в этом