нормальные условия не сильно интересно рассматривать, да и чем 93 на 7 интереснее чем 50 на 50 не совсем понятно. В плане надежности эти системы так же глупо сравнивать, кватра выдерживает такое про что синхро даже подумать боится.
Что скажете про ауди 80б3?
#21
Отправлено 26 January 2015 - 11:41 AM
#22
Отправлено 26 January 2015 - 13:15 PM
венту бери :D
#23
Отправлено 26 January 2015 - 19:12 PM
Была 90-я кватра 2,3 20V - кватра намного лучше и понятнее синхры. Щас гольф синхро, есть с чем сравнить. Но есть одно но! Как бы мы не любили старый добрый немецкий автопром, годы берут свое и эти тачки вечно ходить не будут. Я уже задолбался в гольфа вкачивать бабло, да и еще и дыру в лонжероне на днях нашли... На самом деле у меня был всего один беспроблемный гольф-2 с неистовым РП - тот самый первый, которым я владел в 2001-2002 годах и ему было 13 лет. А сейчас все эти машины неудержимо превращаются в ведра, которые с каждым годом будут сыпаться все больше и больше.
#24
Отправлено 26 January 2015 - 20:06 PM
а80 по компоновке очень сильно проигрывает Г2. багажник , бак , место в салоне- просто идиотической конструкции. я бы если и рассматривал то универсал или кабриолет .
#25
Отправлено 27 January 2015 - 00:34 AM
Г3 сняли с производства в 98 году, венту чуть позже... Соотв что то мне подсказывает, что живую венту найти проще, чем пацанскую ауди.
#26
Отправлено 27 January 2015 - 12:30 PM
#27
Отправлено 27 January 2015 - 12:59 PM
найти живую бочку, намного проще чем венту!
#28
Отправлено 27 January 2015 - 13:03 PM
Не заморачивался с ауди, но думаю да. Тут как то искали г3\венто. Сплошные вёдра. С большим трудом нашли вареную крашеную на оценку 3+.
#29
Отправлено 27 January 2015 - 15:24 PM
ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.
в каком месте? :D
пороги и кромки арок методом напыления?
бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :D
найти живую бочку, намного проще чем венту!
вот не правда!
вента не пацанская машина...
да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...
мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)
#30
Отправлено 27 January 2015 - 16:29 PM
#31
Отправлено 27 January 2015 - 17:16 PM
бери ауди у меня для тебя есть нулёвые диски тормозные BREMBO 256 вентиля, продам тебе за 1000р оба))
Сообщение отредактировал ravk: 27 January 2015 - 17:17 PM
#32
Отправлено 27 January 2015 - 20:11 PM
Цинкались ещё как!бочка лучше гольф3 это проверенной на себе владением 7 лет американской вентой и несколькими б3 б4 с разными моторами 4,5:цилиндров и дизель тди.на эвридей поджопник самое то 1.9 тди авант,который при низкой стоимости обслуги обладает нормальным багажником,вполне резвым мотром и нормальным негремящим салоном.
так ты не сравнивай авант и седан\хетч ;)))
так то я тоже могу г3/б3 вариант припомнить :D
#33
Отправлено 27 January 2015 - 21:03 PM
Цинкались ещё как!бочка лучше гольф3 это проверенной на себе владением 7 лет американской вентой и несколькими б3 б4 с разными моторами 4,5:цилиндров и дизель тди.на эвридей поджопник самое то 1.9 тди авант,который при низкой стоимости обслуги обладает нормальным багажником,вполне резвым мотром и нормальным негремящим салоном.
так ты не сравнивай авант и седан\хетч ;)))
так то я тоже могу г3/б3 вариант припомнить :D
ага только гремят они пластиком багажника и шторкой порой так,что себя не слышишь))))))))а в ауди хоть и поменьше багажник,но на всех ковролиновые обшивки и штора тряпичная.
#34
Отправлено 27 January 2015 - 23:11 PM
#35
Отправлено 27 January 2015 - 23:21 PM
ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.
в каком месте? :D
пороги и кромки арок методом напыления?
бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :D
найти живую бочку, намного проще чем венту!
вот не правда!
вента не пацанская машина...
да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...
мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)
ну если тебе бочка не нравится, зачем вешать клеймо "пацанская" ? ты для начала хоть посмотри, много ли бочек с дырявыми порогами, дверьми гоняют крышей ржавой и т.д.? у меня знакомый откатал на бочке 89года 14 лет, (и дальше бы катался, если бы фура под списание не разбила) за все время ни одного жучка и дырки в дне. ах да знакомому за 50 лет ......
#36
Отправлено 27 January 2015 - 23:45 PM
ты в своём репертуаре.в каком месте? :D
ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.
пороги и кромки арок методом напыления?
бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :Dвот не правда!найти живую бочку, намного проще чем венту!
вента не пацанская машина...
да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...
мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)
и металл ни чуть не толще, чем на любой другой части.
#37
Отправлено 10 February 2015 - 08:04 AM
На данный момент владею и бочкой и гольфом.
Чтобы было понимание в сравнении.
Гольф - 9А январь, толька что с расточки валы КР, выхлоп 4-2-1китай, тормоза 256+ зад диски, большой вакумник. Главный тормозной 24мм(вместо 21) Коробка 02А. Сцепление облегченное. Диски R15. Гидрачь.
post-84325-1422757911_thumb.jpg 70.83К 7 Количество загрузок:
Ауди 80 В3, мотор 6А( тотже 9а) не точился, но собран на январе. Тормоза стоковые, аудевые, похоже тоже 256 зад дисковый. Вакумник также по размерам как и на гольфе, главный тормозной цилиндр не менялся( я не знаю какой стоит) Но пидаль тормоза хватает при 30% рабочего хода . Коробка родная. Гидрачь.
post-84325-1414686764_thumb.jpg 58.41К 7 Количество загрузок:
Так вот собственно по железу машины очень похожи. Ауди полный сток, не считая января. Гольф максимально приближен к комплектации гранд туризмо( у меня с рождения ЕЗ был). Но гольф думаю из за массы. Тормозит лучше, разгоняется лучше( старт с места в гололед не в счет) Рулится более острее, тут сказывается обороты рейки, у гольфа 2,5 ауди 3.0 оборота от упора до упора.
В ауди, с завода тупо тише в салоне. У меня стоят колеса на В3 15х65х195, поэтому в салоне конфортней. Не особо морочусь насчет некрупных неровностей. На гольфе 15х55195. Профиль ризины низковат. Как соскочил с 13х папок на 15шки сразу весь салон зажил звуками. В ауди все таки по приятней салон.
Если закрыть глаза на внешность, ауди больше похожа на что то современное чтоли. А усевшись в нутрь, При одинковой комплектации, разницы не особо видно.
Багажник в кваттре, тупо никакой. Бак стоит за сидушкой. Сидухи не сложить. У гольфа богажничище!!! Также гольф можно сложить салон, и перевезти не габариты. Тоесть при отсутствии универсала в семье, гольф попрактичней.
Сам привод кваттро, вне конкуренции. Перед и зад работает афигенно. У машины присутствует чуть заднеприводный характер. Тоесть в повороте переборщил с газом, корму сносит. НО ВСе прогнозируемо, легко читается. И лекго выходить с заноса. Единственное чуствуется масса машины, если понесло, то понесло. У меня гольфа получается чуть раньше заметить снос и быстрее угомонить его.
НУ и принудительная, механическая БЛОКИРОВКА Заднего диференциала!!! В условиях где живу я, снег зимой. весной чача, незаменимая ВЕШЧЬ.
На сколько язнаю, аудевая коробка, одинаковая и в 100м кузове, и идет под разные движки. Пятигоршковые( включая по 4 клапана на цилиндр) и V6. Тоесть вмоем случае, соскочить на более злой мотор, не надо морочиться с трансмисией. Также покупка и установка свежего турбового продольника актуальна.
Сообщение отредактировал Винталик: 10 February 2015 - 08:12 AM
#38
Отправлено 10 February 2015 - 11:01 AM
гольф думаю из за массы. Тормозит лучше, разгоняется лучше( старт с места в гололед не в счет)
на мой взгляд, дело в трансмиссии. У Ауди более длинная коробка. В большинстве комплектаций. Моим первым раллийным автомобилем был Гольф. Но как то во время прописки я умудрился сжечь один поршень, и пока мотор перебирался, взял у своего партнёра Ауди Купе в кузове В2, чисто "прописать". Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что "вокруг дерева" поворачивать на ней намного удобнее, а в динамике ничем не уступает.
Потом Гольф был отдан партнёру,а себе купил такую же Купеху, и вставил каркас. Вот только ехала она как все прочие 80-ки. Погружение в литературу позволило выявить, что существовала редкая коробка с очень короткой парой, которая делает из тяжелой машины лёгкую пулю:-) Я её нашел, инсталировал, ну и успел заработать даже пару кубков, пока не изменились техтребовния, поставившие меня в один класс с полноприводными монстрами группы А :-)
#39
Отправлено 10 February 2015 - 21:07 PM
//////
На сколько язнаю, аудевая коробка, одинаковая и в 100м кузове, и идет под разные движки. Пятигоршковые( включая по 4 клапана на цилиндр) и V6. Тоесть вмоем случае, соскочить на более злой мотор, не надо морочиться с трансмисией. Также покупка и установка свежего турбового продольника актуальна.
1.8T 20V с продольника, что бы поставить приходится подрамник переваривать и выход на вакуумник переносить, а все остальное как родное)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей