IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что скажете про ауди 80б3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 KRshit

KRshit

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:four wheel drive

Отправлено 26 January 2015 - 11:41 AM

нормальные условия не сильно интересно рассматривать, да и чем 93 на 7 интереснее чем 50 на 50 не совсем понятно. В плане надежности эти системы так же глупо сравнивать, кватра выдерживает такое про что синхро даже подумать боится.


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2015 - 13:15 PM

венту бери :D


  • 0

#23 Blade II

Blade II

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 26 January 2015 - 19:12 PM

Была 90-я кватра 2,3 20V - кватра намного лучше и понятнее  синхры. Щас гольф синхро, есть с чем сравнить. Но есть одно но! Как бы мы не любили старый добрый немецкий автопром, годы берут свое и эти тачки вечно ходить не будут. Я уже задолбался в гольфа вкачивать бабло, да и еще и дыру в лонжероне на днях нашли...  На самом деле у меня был всего один беспроблемный гольф-2 с неистовым РП - тот самый первый, которым я владел в 2001-2002 годах и ему было 13 лет. А сейчас все эти машины неудержимо превращаются в ведра, которые с каждым годом будут сыпаться все больше и больше. 


  • 2

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 January 2015 - 20:06 PM

а80 по компоновке очень сильно проигрывает Г2. багажник , бак , место в салоне- просто идиотической конструкции. я бы если и рассматривал то универсал или кабриолет .


  • 0

#25 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2015 - 00:34 AM

На каком то ресурсе в рб читал сравнительный обзор бочки и венты... Так вот бочка превосходила венту только по качеству тряпки и комфорту подвески. По всем остальным параметрам слила.
Г3 сняли с производства в 98 году, венту чуть позже... Соотв что то мне подсказывает, что живую венту найти проще, чем пацанскую ауди.
  • 0

#26 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 January 2015 - 12:30 PM

ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.
  • 0

#27 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 27 January 2015 - 12:59 PM

найти живую бочку, намного проще чем венту!


  • 0

#28 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 January 2015 - 13:03 PM

Не заморачивался с ауди, но думаю да. Тут как то искали г3\венто. Сплошные вёдра. С большим трудом нашли вареную крашеную на оценку 3+.


  • 0

×

#29 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2015 - 15:24 PM

ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.

в каком месте? :D

пороги и кромки арок методом напыления?

бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :D


найти живую бочку, намного проще чем венту!

вот не правда!

вента не пацанская машина...

да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...

мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)


  • 0

#30 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 27 January 2015 - 16:29 PM

Цинкались ещё как!бочка лучше гольф3 это проверенной на себе владением 7 лет американской вентой и несколькими б3 б4 с разными моторами 4,5:цилиндров и дизель тди.на эвридей поджопник самое то 1.9 тди авант,который при низкой стоимости обслуги обладает нормальным багажником,вполне резвым мотром и нормальным негремящим салоном.
  • 0

#31 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 27 January 2015 - 17:16 PM

бери ауди у меня для тебя есть нулёвые диски тормозные BREMBO 256 вентиля, продам тебе за 1000р оба))


Сообщение отредактировал ravk: 27 January 2015 - 17:17 PM

  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 January 2015 - 20:11 PM

Цинкались ещё как!бочка лучше гольф3 это проверенной на себе владением 7 лет американской вентой и несколькими б3 б4 с разными моторами 4,5:цилиндров и дизель тди.на эвридей поджопник самое то 1.9 тди авант,который при низкой стоимости обслуги обладает нормальным багажником,вполне резвым мотром и нормальным негремящим салоном.

так ты не сравнивай авант и седан\хетч ;)))

так то я тоже могу г3/б3 вариант припомнить :D


  • 0

#33 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 27 January 2015 - 21:03 PM

 

Цинкались ещё как!бочка лучше гольф3 это проверенной на себе владением 7 лет американской вентой и несколькими б3 б4 с разными моторами 4,5:цилиндров и дизель тди.на эвридей поджопник самое то 1.9 тди авант,который при низкой стоимости обслуги обладает нормальным багажником,вполне резвым мотром и нормальным негремящим салоном.

так ты не сравнивай авант и седан\хетч ;)))

так то я тоже могу г3/б3 вариант припомнить :D

 

ага только гремят они пластиком багажника и шторкой порой так,что себя не слышишь))))))))а в ауди хоть и поменьше багажник,но на всех ковролиновые обшивки и штора тряпичная.


  • 0

#34 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 27 January 2015 - 23:11 PM

ну неспроста на авант ценики ломят )
  • 0

#35 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 27 January 2015 - 23:21 PM

 

ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.

в каком месте? :D

пороги и кромки арок методом напыления?

бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :D


найти живую бочку, намного проще чем венту!

вот не правда!

вента не пацанская машина...

да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...

мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)

 

ну если тебе бочка не нравится, зачем вешать клеймо "пацанская" ? ты для начала хоть посмотри, много ли бочек с дырявыми порогами, дверьми гоняют крышей ржавой и т.д.?  у меня знакомый откатал на бочке 89года 14 лет, (и дальше бы катался, если бы фура под списание не разбила) за все время ни одного жучка и дырки в дне. ах да знакомому за 50 лет  ......


  • 0

#36 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 27 January 2015 - 23:45 PM


ауди с В3 цинковались, г3 и венто нет. главное найти живую и желательно не крашеную.

в каком месте? :D
пороги и кромки арок методом напыления?
бро! я на днях мазду 6 гнилую насквозь видел... так что вся эта оцинковка в большей степени маркетинг :D

найти живую бочку, намного проще чем венту!

вот не правда!
вента не пацанская машина...
да, есть у нее стандартные для мк3 болячки (вроде кромки лобаша на крыше), но в целом дырявых г3 мне больше попадалось...
мое заднее крыло отказались делать методом вытяжки сославшись на слишком толстый металл ;)
ты в своём репертуаре.
и металл ни чуть не толще, чем на любой другой части.
  • 0

#37 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 10 February 2015 - 08:04 AM

На данный момент владею  и  бочкой и гольфом.

 

Чтобы было понимание в сравнении.

 

Гольф - 9А январь, толька что с расточки валы КР, выхлоп 4-2-1китай,  тормоза 256+ зад диски,  большой вакумник. Главный тормозной 24мм(вместо 21)  Коробка 02А.  Сцепление облегченное. Диски  R15.  Гидрачь.

 

Прикрепленный файл  post-84325-1422757911_thumb.jpg   70.83К   7 Количество загрузок:

 

Ауди 80 В3,  мотор  6А( тотже 9а)  не точился,  но  собран на январе.  Тормоза  стоковые, аудевые,  похоже тоже 256 зад дисковый. Вакумник также  по размерам  как и на гольфе, главный тормозной цилиндр не менялся( я не знаю какой стоит) Но  пидаль тормоза хватает при  30% рабочего хода .   Коробка родная.  Гидрачь.

 

Прикрепленный файл  post-84325-1414686764_thumb.jpg   58.41К   7 Количество загрузок:

 

 

Так вот  собственно по железу  машины  очень похожи.  Ауди полный сток, не считая января. Гольф  максимально приближен к комплектации гранд туризмо( у меня с рождения  ЕЗ был).  Но  гольф  думаю из за массы.  Тормозит лучше, разгоняется  лучше( старт с места в гололед не в счет)   Рулится  более острее,  тут сказывается  обороты  рейки,  у гольфа  2,5    ауди 3.0 оборота от упора до упора.   

В ауди, с завода тупо тише в салоне.    У меня стоят колеса на В3 15х65х195,  поэтому  в салоне  конфортней.  Не особо морочусь насчет  некрупных неровностей.   На гольфе   15х55195.   Профиль ризины низковат.  Как соскочил  с 13х папок на 15шки  сразу весь салон  зажил звуками.   В ауди  все таки  по приятней  салон. 

 

Если  закрыть глаза  на  внешность, ауди  больше похожа на что то современное чтоли.   А  усевшись в нутрь,  При одинковой комплектации, разницы не особо видно.  

 

 

Багажник в кваттре,  тупо никакой.  Бак  стоит  за  сидушкой.  Сидухи не сложить.   У гольфа   богажничище!!!  Также  гольф  можно сложить салон, и перевезти не габариты.   Тоесть при отсутствии универсала в семье, гольф  попрактичней.  

 

Сам  привод кваттро,  вне конкуренции.   Перед и  зад  работает афигенно.  У машины  присутствует  чуть  заднеприводный характер.   Тоесть в повороте  переборщил с газом,  корму сносит.  НО  ВСе прогнозируемо,  легко читается. И лекго  выходить с заноса.  Единственное чуствуется  масса  машины, если понесло, то  понесло.  У меня  гольфа  получается чуть раньше  заметить снос и  быстрее  угомонить его.

НУ  и принудительная,  механическая БЛОКИРОВКА  Заднего  диференциала!!!   В  условиях  где живу я,   снег зимой.  весной чача,  незаменимая  ВЕШЧЬ.  

 

На сколько  язнаю,  аудевая коробка, одинаковая и в 100м кузове,  и  идет  под разные движки.  Пятигоршковые( включая по 4 клапана на цилиндр)  и   V6. Тоесть вмоем случае,  соскочить на более злой  мотор, не надо морочиться  с  трансмисией.    Также  покупка и установка свежего турбового продольника  актуальна.


Сообщение отредактировал Винталик: 10 February 2015 - 08:12 AM

  • 3

#38 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 10 February 2015 - 11:01 AM

  гольф  думаю из за массы.  Тормозит лучше, разгоняется  лучше( старт с места в гололед не в счет)   

 

 

на мой взгляд, дело в трансмиссии. У Ауди более длинная коробка. В большинстве комплектаций. Моим первым раллийным автомобилем был Гольф. Но как то во время прописки я умудрился сжечь один поршень, и пока мотор перебирался, взял у своего партнёра Ауди Купе в кузове В2, чисто "прописать". Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что "вокруг дерева"  поворачивать на ней намного удобнее, а в динамике ничем не уступает. 

Потом Гольф был отдан партнёру,а себе купил такую же Купеху, и вставил каркас. Вот только ехала она как все прочие 80-ки. Погружение в литературу позволило выявить, что существовала редкая коробка с очень короткой парой, которая делает из тяжелой машины лёгкую пулю:-) Я её нашел, инсталировал, ну и успел заработать даже пару кубков, пока не изменились техтребовния, поставившие меня в один класс с полноприводными монстрами группы А :-)


  • 1

#39 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 10 February 2015 - 21:07 PM

//////

 

На сколько  язнаю,  аудевая коробка, одинаковая и в 100м кузове,  и  идет  под разные движки.  Пятигоршковые( включая по 4 клапана на цилиндр)  и   V6. Тоесть вмоем случае,  соскочить на более злой  мотор, не надо морочиться  с  трансмисией.    Также  покупка и установка свежего турбового продольника  актуальна.

1.8T 20V с продольника, что бы поставить приходится подрамник переваривать и выход на вакуумник переносить, а все остальное как родное)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей