Есть недорогой вариант купить кватру. Стоит ли сейчас покупать? Дорогое ли обслуживание? Как в качестве машины на каждый день? Как в сравнении с гольф 2?
Что скажете про ауди 80б3?
#1
Отправлено 25 January 2015 - 07:47 AM
#2
Отправлено 25 January 2015 - 12:43 PM
Такое же ведро, как и Гольф 2 ))) И не факт, что кваттра там ещё кваттрит...
#3
Отправлено 25 January 2015 - 13:36 PM
Такое же ведро, как и Гольф 2 ))) И не факт, что кваттра там ещё кваттрит...
что кватрит это факт, да и с г2 сравнивать совсем не корректно, так может говорить только человек ни разу ездивший в ауди.
На каждый день нахрен не нужна, под постройку очень даже.
#4
Отправлено 25 January 2015 - 15:57 PM
норм. тоже хотел когда-то. юзал обычную В3 и 100 в кузове с4 турбо-квака ) огонь!
#5
Отправлено 25 January 2015 - 16:08 PM
#6
Отправлено 25 January 2015 - 16:28 PM
Тоже на простой бочке катал пару лет. Был доволен как слон! За кватрик не скажу! Кстати по комфорту получше нашех ведер будет.
да. при той же цене самого корыта и з\ч..
#7
Отправлено 25 January 2015 - 16:40 PM
г2 даже в чё-то превосходит бочку-места в гольфе поболее будет.,багажник получше.Где там комфорт в бочках и вообще в обоих этих ведрах не понял
#8
Отправлено 25 January 2015 - 16:49 PM
г2 даже в чё-то превосходит бочку-места в гольфе поболее будет.,багажник получше.Где там комфорт в бочках и вообще в обоих этих ведрах не понял
бочка мягче, устойчивее на дороге, реально жЫрных ништяков тоже хватает, проем багажника маловат, но блок двс без коллекторов запихивал норм...
#9
Отправлено 25 January 2015 - 17:41 PM
бочка комфортнее чем г2, как факт!
#10
Отправлено 25 January 2015 - 17:52 PM
да бочка комфортнее! сам гонял 3 года на обычной ток дизельной!!!! доволен был!!
#11
Отправлено 25 January 2015 - 18:33 PM
Audi комфортная и в обслуживании копейки. На эвридэй может и не самый хороший вариант, лазить в неё придётся!
Коль quattro то мотор скорее всего NG или KV что в общем одно и тоже - дурацкий механический впрыск (я свой решил не делать, колдую над электронным)
Если нет хруста в коробке и мотор едет, бери
#12
Отправлено 25 January 2015 - 18:48 PM
#13
Отправлено 25 January 2015 - 20:38 PM
вы вообще понимаете что пишете?)))))))
автор, машине 20 с хвостом лет, как можно о ней что-то сказать? все зависит от конкретной машины, и тут в силу возраста кватра скорее зло...
А в качестве машины на каждый день не подходят старые помойки)
#14
Отправлено 25 January 2015 - 21:39 PM
на каждый день я погорячился конечно. а какие слабые места? куда смотреть при покупке?
#15
Отправлено 25 January 2015 - 21:40 PM
что за бред, что старые помойки не годятся для повседневной езды?
#16
Отправлено 25 January 2015 - 21:52 PM
Катался на моно ауди 80 пассажиром где-то через пару месяцев после покупки гольфа, да и до этого были моменты поездок на 80ках, но не особо обращал внимание на что-либо.
По комфорту внутри машины, как и в г2 - ничего сверхофигенного не увидел в ней. Показалась мягче чем г2 и тише в салоне, но тут мне кажется кто как избавился от скрипов со стуками и какую сделал шумку.
Думаю, что самое важное как и в г2 - кузов. остальное чинится и меняется.
Гольф синхро по-оему интереснее, чем кваттро с его 50*50.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 January 2015 - 21:56 PM
#17
Отправлено 25 January 2015 - 21:58 PM
Гольф синхро по-оему интереснее, чем кваттро с его 50*50.
гольф синхро сосет, поверь. какие нахрен 50на50 почитай как устроен привод кватро.
#18
Отправлено 25 January 2015 - 22:02 PM
Кто сосет, а кто нет, не знаю. Читал и дааавно. Такие 50*50. Audi S1 Quattro Group B - мой кумир всегда будет, как и Лянча Дельта Интеграле ХФ.
истема quattro II поколения[править | править вики-текст]
Начиная с 1988 года применялась на Audi 100 первого поколения на платформе C3 и Audi quattro до прекращения производства этих моделей. Устанавливалась на Audi 80/90 quattro нового поколения на платформе B3 (1989—1992 гг.), Audi 80 на платформе B4 (1992—1995 гг.), Audi S2, Audi RS2 Avant, Audi 100 quattro на платформе C4 (1991—1994 гг.), Audi S4, ранние модели Audi A6/S6 на платформе C4 (1995 г.).
Тип системы: постоянный полный привод.
Центральный дифференциал Torsen, разделение мощности при «нормальных» условиях в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на любой из мостов.
Открытый задний дифференциал с функцией ручной блокировки посредством переключателя на центральной консоли около рычага стояночного тормоза¹. Открытый передний дифференциал без функции блокировки.
¹ — При блокировке дифференциала система ABS отключается. Дифференциал автоматически разблокируется при превышении скорости в 25 км/ч (16 миль/час).
Особенности работы системы. Если задний дифференциал заблокирован вручную, автомобиль не способен двигаться при полной потере сцепления с поверхностью одним из передних либо обоими задними колесами.
Существует разница в передаче крутящего момента в системах Syncro и Quattro. Для Quattro первоначальным распределением момента между осями в пропорции 50/50 , то есть каждая ось получает 50% момента двигателя. В случае с Гольф Syncro — изначально на переднюю ось передается 93% момента, остальное отдается задней оси и на потери в трансмиссии. Как только появляется разница вращения между задней и передней осью, блокируется visco-муфта, позволяя передать момент двигателя на заднюю ось до 93%. В порядке сравнения дифференциал Torsen, у которого есть ставка автоблокировки дифференциала 75-80%, в то время как у дифференциала syncro будет 100%.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 January 2015 - 22:09 PM
#19
Отправлено 25 January 2015 - 22:10 PM
и виско с радостью отрыгнет от момента,если вперед редуктор угловой не дриснет)
#20
Отправлено 25 January 2015 - 23:26 PM
и да два бака это сильно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей