IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как вынимаются старые колпачки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 February 2015 - 22:09 PM

ты как ясновидящий уже заранее знал что нужно притирать клапана,даже если они не пропускают. прикольно то ,что ты их собираешься притирать только из-за того что на них нагар,а не из-за того что пропускают......типа ...как бы лишнее не будет. ...

если бы они не пропускали, не было бы такого нагара. Клапан, который весь в раковинах и в копоти, вынутый для замены колпачков, стоило запихать назад и проверить, пускает ли он? Я правильно всё понял?


...
видел как непропускающий клапан(проверили 2 раза),после притирки(нелишне будет)долго не могли притереть(что б снова не пропускал) ,поставить на место.

после притирки долго не могли притереть и поставить на место?
Ну хз, я как-то поставил....


но мысль я понял, спасибо.
Правда, пришлось долго вытягивать по одной фразе. Почти месяц )


  • 0

#42 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 February 2015 - 17:50 PM

1перед заменой колпачков(если снята гбц)проверяют на герметичность клапан,рассухаривают и вытаскивают из гбц,снимают мск,притирают клапан(если требуется,или для профилактики,самоуспокоения)потом ставят обратно, устанавливают мск и далее .....2иногда чистый с виду клапан наоборот пропускает.нагар может быть из-за слабой компресии -плохих ,изношенных колец,а также пропускающих клапанов.
ну раз сделал уже,и сделал неплохо,пусть работает долго и хорошо!
  • 0

#43 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 March 2015 - 19:49 PM

Как проверить пропускает ли клапан на снятой - неснятой гбц?

Направляющие клапанов меняются на снятой или не снятой гбц?


  • 0

#44 Dorian

Dorian

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Vilnius - Riga - S-Pb

Отправлено 22 March 2015 - 22:30 PM

1. Колпачки до упора забивать нельзя. Они раскрываются о посадочное и смысл от замены теряется.

2. При разборе мотора, проверять на герметичность клапана не целесообразно. 99% что надо будет направляйки менять, седла фрезеровать. Фаску на клапане тоже желательно фрезернуть. если не охото разоряться на новые.

 

Все это делают в спец мастерских. И не дорого.

 

Как правило после этого даже притирка не требуется. все и так плотненько садится.

 

Если интересно, могу показать, как на Т4 головку капиталил.

 


  • 0

#45 JIexa

JIexa

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 23 March 2015 - 10:04 AM

1. Колпачки до упора забивать нельзя. Они раскрываются о посадочное и смысл от замены теряется.

2. При разборе мотора, проверять на герметичность клапана не целесообразно. 99% что надо будет направляйки менять, седла фрезеровать. Фаску на клапане тоже желательно фрезернуть. если не охото разоряться на новые.

 

Все это делают в спец мастерских. И не дорого.

 

Как правило после этого даже притирка не требуется. все и так плотненько садится.

 

Если интересно, могу показать, как на Т4 головку капиталил.

1. А как их забивать, до середины?
2. Как направляйки влияют на герметичность клапана?

Т4 бензиновый? Покажите, конечно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей