Фото у меня к сожалению нет. Он находится под впускным коллектором. Если выдернуть наконечники свечей 2-но и/или 3-но цилиндра, то его можно увидеть. Некоторые его путают с КСХХ, который на Дигиджете отсутствует. Этот клапан учувствует в холодном пуске и прогреве двигателя. На холодном двигателе его заслонка открыта и подает дополнительный воздух во впуск минуя ДМРВ. После пуска на катушку клапана подается напряжение борт сети и заслонка постепенно закрывается. Если напряжение подаваться не будет, то и заслонка не закроется.Что за клапан? Фото можно?)А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
Удачи!
#21
Отправлено 15 January 2015 - 10:12 AM
#22
Отправлено 15 January 2015 - 11:27 AM
Поищу, бывает у меня иногда слышно шипение под капотом при перегазовке, не оно?))Фото у меня к сожалению нет. Он находится под впускным коллектором. Если выдернуть наконечники свечей 2-но и/или 3-но цилиндра, то его можно увидеть. Некоторые его путают с КСХХ, который на Дигиджете отсутствует. Этот клапан учувствует в холодном пуске и прогреве двигателя. На холодном двигателе его заслонка открыта и подает дополнительный воздух во впуск минуя ДМРВ. После пуска на катушку клапана подается напряжение борт сети и заслонка постепенно закрывается. Если напряжение подаваться не будет, то и заслонка не закроется.Что за клапан? Фото можно?)А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
Удачи!
#23
Отправлено 15 January 2015 - 11:42 AM
#24
Отправлено 15 January 2015 - 12:26 PM
Снимается он очень просто, длинным торцовым ключом на 10 откручивается два болта. Разъём там без защёлки, снимается просто. Два шланга тоже легко потянуть и сдернуть. Мотора там никакого нет, просто биметаллическая пластина и катушка/обмотка (кому как удобнее). Для проверки работоспособности клапана, надо подать на него напряжение борт сети или аккумулятора. По мере прогрева биметаллическая пластина выгибается закрывая заслонку. На просвет это прекрасно видно. А к разъёму нужно подсоединить вольтметр и померить напряжение после пуска двигателя. Там должно быть напряжение приблизительно равное напряжению борт сети. Если покажет ноль-искать обрыв.Все, увидел. Я так понимаю туда не долезть без снятия коллектора? И какое напряжение должно там быть? Какая конструкция? Шаговый двигатель или просто клапан?
Повторюсь, напряжение мерить нужно только после пуска двигателя.
P.S. Сначала померьте напряжение питания, а только потом снимайте клапан. Иначе со снятым клапаном пойдет подсос воздуха и двигатель не стартует.
Сообщение отредактировал Дэнис: 15 January 2015 - 12:30 PM
#25
Отправлено 15 January 2015 - 12:30 PM
Разьем у меня вроде с защелкой, ладно, спасибо, посмотрю, и воздух, который дмрв не считает откуда идёт?Снимается он очень просто, длинным торцовым ключом на 10 откручивается два болта. Разъём там без защёлки, снимается просто. Два шланга тоже легко потянуть и сдернуть. Мотора там никакого нет, просто биметаллическая пластина и катушка/обмотка (кому как удобнее). Для проверки работоспособности клапана, надо подать на него напряжение борт сети или аккумулятора. По мере прогрева, биметаллическая пластина, выгибается закрывая заслонку. На просвет это прекрасно видно. А к разъёму нужно подсоединить вольтметр и померить напряжение после пуска двигателя. Там должно быть напряжение приблизительно равное напряжению борт сети. Если покажет ноль-искать обрыв.Все, увидел. Я так понимаю туда не долезть без снятия коллектора? И какое напряжение должно там быть? Какая конструкция? Шаговый двигатель или просто клапан?
Повторюсь, напряжение мерить нужно только после пуска двигателя.
P.S. Сначала померьте напряжение питания, а только потом снимайте клапан. Иначе со снятым клапаном пойдет подсос воздуха и двигатель не стартует.
#26
Отправлено 15 January 2015 - 12:33 PM
Сообщение отредактировал Дэнис: 15 January 2015 - 12:35 PM
#27
Отправлено 15 January 2015 - 12:42 PM
ДМРВ этот воздух не считает. Этот воздух идет откуда-то из района картера. По шлангам там можно посмотреть.
еще вопрос: чистка этого клапана возможна? и ток там всегда как только мотор запустили? т.е. клапан закрыт, до того, пока снова не заглушишь мотор и пластина медленно не вернётся в исходное положение?
#28
Отправлено 15 January 2015 - 14:16 PM
#29
Отправлено 15 January 2015 - 15:10 PM
Раз все работает, то значит моё предположение не подтвердилось. Почистить-то его можно, но только снаружи, корпус-то за вальцован, а раз он рабочий, то нечего в него лезть. Я чистил толи ВДшкой, толи очистителем карба.Вообщем все работает, при подаче напряжения медленно передвигается пластина, открыт или закрыт не видно, при подаче напряжения продувается плохо, после некоторого времени продувается снова хорошо, ток при запуске мотора приходит, как в бортовой сети. Значит все в порядке?) и долезть не так уж и легко туда)
Кстати, этим клапаном можно регулировать прогревочные обороты. Там есть гаечка, которая стопорит регулировочный винт начального положения заслонки. Чем больше открыта заслонка, тем выше обороты при холодном пуске. Я прибывал поиграться с ней, обороты при старте доходили до 3500. Правда теперь никак не могу поймать то положение, которое было до моего вмешательства.
Раз моя гипотеза не подтвердилась, то я думаю где-то подсос воздуха, возможно и не один.
Удачи.
#30
Отправлено 15 January 2015 - 15:13 PM
Проблема не у меня) я просто не знал что там такой клапан есть) просто полез посмотреть, интересно и проверил за одно)Раз все работает, то значит моё предположение не подтвердилось. Почистить-то его можно, но только снаружи, корпус-то за вальцован, а раз он рабочий, то нечего в него лезть. Я чистил толи ВДшкой, толи очистителем карба.Вообщем все работает, при подаче напряжения медленно передвигается пластина, открыт или закрыт не видно, при подаче напряжения продувается плохо, после некоторого времени продувается снова хорошо, ток при запуске мотора приходит, как в бортовой сети. Значит все в порядке?) и долезть не так уж и легко туда)
Кстати, этим клапаном можно регулировать прогревочные обороты. Там есть гаечка, которая стопорит регулировочный винт начального положения заслонки. Чем больше открыта заслонка, тем выше обороты при холодном пуске. Я прибывал поиграться с ней, обороты при старте доходили до 3500. Правда теперь никак не могу поймать то положение, которое было до моего вмешательства.
Раз моя гипотеза не подтвердилась, то я думаю где-то подсос воздуха, возможно и не один.
Удачи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей