Суть проблемы: когда завожу машину утром двигатель работает на больших оборотах. Когда немного нагревается, обороты начинают плавать и немного падать. Проблемв появилась зимой, в морозы -10. Может это связано что в воздуховод не поступает теплый воздух (воздуховод идет не от коллектора)
#1
Отправлено 02 January 2015 - 02:55 AM
#2
Отправлено 04 January 2015 - 21:25 PM
ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает
при теплой погоде нормально все?
#3
Отправлено 04 January 2015 - 23:35 PM
ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает
при теплой погоде нормально все?
Да, минуту работала и холостые падали. Может лямбда какая? или подсос воздуха?
#4
Отправлено 05 January 2015 - 02:25 AM
#5
Отправлено 05 January 2015 - 08:54 AM
не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на прогретом моторе что происходит?
на прогретом движке тоже высокие обороты, даже если км 30 проезжаю.
#6
Отправлено 05 January 2015 - 09:36 AM
еще раз - в теплую погоду все ок или те же проблемы?
#7
Отправлено 05 January 2015 - 17:44 PM
еще раз - в теплую погоду все ок или те же проблемы?
в теплую все ок
#8
Отправлено 06 January 2015 - 00:04 AM
#9
Отправлено 06 January 2015 - 00:15 AM
Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере
а на расход они могут влиять? просто вроде как расход по городу увеличился, а по трассе нормально. может просто из-за прогрева на больших оборотах?
Сообщение отредактировал lukaschkoff: 06 January 2015 - 00:33 AM
#10
Отправлено 06 January 2015 - 00:47 AM
Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.
#11
Отправлено 06 January 2015 - 00:56 AM
Расход на морозе всегда выше ;)))
Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.
а есть тема где описана проверка этих датчиков? таблица температур-сопротивления? или как их там проверить?
#12
Отправлено 06 January 2015 - 10:49 AM
Твой дигиджет схож конструктивно с дигифантом. Разница в зажигании и клапане хх.
+в принципе есть книжки по дигиджету
#13
Отправлено 08 January 2015 - 17:51 PM
Даже не знаю, проблема это или нет? Двигатель EV 1,8 к - джетроник. При повороте ключа зажигания обороты на тахометре подскакивают до 8 000 и сразу палают до 1, 700 - 2 000 хватает сразу, хоть сейчас в Крыму и - 16 заводиться быстро и без проблем, после пару - тройку минут на холостых оборотах стабильно держит обороты на 1 800 , работает ровно. На хорошо прогретом двигателе, так же на холостых оборотах держит ровно 1, 800 . Почему то такое ощущение, что слишком высокие обороты холостого хода? Или так и должно быть - объясните блондинке)))
#14
Отправлено 08 January 2015 - 18:00 PM
950 должно быть и это ке-джетроник.
#15
Отправлено 08 January 2015 - 20:07 PM
ЕВ - К-жетроник, а не КЕ
и какое отношение он имеет к теме про НЗ??? для кжетронщиков своя тема есть! >:E
#16
Отправлено 08 January 2015 - 20:32 PM
Опять я в неправильную книжку глянул.
Почему здесь вопрос риторический.Логику блондинок не понять никогда.
#17
Отправлено 09 January 2015 - 06:01 AM
сорри - переношу вопрос.....
#18
Отправлено 14 January 2015 - 20:53 PM
Удачи!
#19
Отправлено 14 January 2015 - 21:10 PM
Что за клапан? Фото можно?)А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
Удачи!
#20
Отправлено 15 January 2015 - 03:10 AM
меняй синий датчик (бери любой хоть китай хоть оригинал разницы нет),трубки воздушные перебери,купи от копейки нашей тоненький шланг и сделай все по новый,также возможен ДМРВ,ну тут уж либо менять либо есть спецы кто перебирает.Также посмотри проводку на синий датчик и где сам впрыск,также можно проверить ход всех пружинок можно пшикнуть вд-40 или маслом отработкой полить я тоже мучился,но когда везде пролазил перестали обороты мозги делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей