IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 NZ проблема с холостым ходом

инжектор NZ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 January 2015 - 02:55 AM

Суть проблемы: когда завожу машину утром двигатель работает на больших оборотах. Когда немного нагревается, обороты начинают плавать и немного падать. Проблемв появилась зимой, в морозы -10. Может это связано что в воздуховод не поступает теплый воздух (воздуховод идет не от коллектора)


  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2015 - 21:25 PM

ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

при теплой погоде нормально все?


  • 0

#3 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2015 - 23:35 PM

ему пофиг на холодный воздух, хоть и теплый воздух не помешает

при теплой погоде нормально все?

Да, минуту работала и холостые падали. Может лямбда какая? или подсос воздуха? 


  • 0

#4 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2015 - 02:25 AM

не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на пргретом моторе что происходит?
  • 0

#5 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2015 - 08:54 AM

не лямбда, у меня без нее уже не первый год все работает. из-за подсоса воздуха может быть. а на прогретом моторе что происходит?

на прогретом движке тоже высокие обороты, даже если км 30 проезжаю. 


  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2015 - 09:36 AM

еще раз - в теплую погоду все ок или те же проблемы?


  • 0

#7 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2015 - 17:44 PM

еще раз - в теплую погоду все ок или те же проблемы?

в теплую все ок


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 00:04 AM

Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере
  • 0

×

#9 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 00:15 AM

Проверяй дтож и следом за ним дтвв в расходомере

а на расход они могут влиять? просто вроде как расход по городу увеличился, а по трассе нормально. может просто из-за прогрева на больших оборотах?


Сообщение отредактировал lukaschkoff: 06 January 2015 - 00:33 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 00:47 AM

Расход на морозе всегда выше ;)))
Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.
  • 0

#11 lukaschkoff

lukaschkoff

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 00:56 AM

Расход на морозе всегда выше ;)))
Датчики ессесно влияют напрямую, особенно дтож.

а есть тема где описана проверка этих датчиков? таблица температур-сопротивления? или как их там проверить?


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2015 - 10:49 AM

Датчики стандартные. Соотв графики почти в каждой теме по впрыскам есть.
Твой дигиджет схож конструктивно с дигифантом. Разница в зажигании и клапане хх.
+в принципе есть книжки по дигиджету
  • 0

#13 Anastasia Romanova

Anastasia Romanova

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Феодосия

Отправлено 08 January 2015 - 17:51 PM

Даже не знаю, проблема это или нет?  Двигатель EV 1,8 к - джетроник. При повороте ключа зажигания обороты на тахометре подскакивают до 8 000  и  сразу палают до 1, 700 - 2 000 хватает сразу, хоть сейчас в Крыму и - 16 заводиться быстро и без проблем, после пару - тройку минут на холостых оборотах стабильно держит обороты на 1 800 , работает ровно. На хорошо прогретом двигателе, так же на холостых оборотах держит ровно 1, 800 . Почему то такое ощущение, что слишком высокие обороты холостого хода? Или так и должно быть - объясните блондинке)))


  • 0

#14 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2015 - 18:00 PM

950 должно быть и это ке-джетроник.


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2015 - 20:07 PM

ЕВ - К-жетроник, а не КЕ

 

и какое отношение он имеет к теме про НЗ??? для кжетронщиков своя тема есть! >:E


  • 0

#16 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2015 - 20:32 PM

Опять я в неправильную книжку глянул.

Почему здесь вопрос риторический.Логику блондинок не понять никогда.


  • 0

#17 Anastasia Romanova

Anastasia Romanova

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Феодосия

Отправлено 09 January 2015 - 06:01 AM

сорри - переношу вопрос.....

  • 0

#18 Дэнис

Дэнис

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 20:53 PM

А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
Удачи!
  • 0

#19 michailov566

michailov566

    Интересующийся

  • Забанен
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 January 2015 - 21:10 PM

А на клапан дополнительного воздуха не думали. Когда у меня была проблема с повышенными оборотами через 10мин после поездки по городу в осенне-зимний период, то решение нашлось в обрыве проводки до клапана дополнительного воздуха.
Удачи!

Что за клапан? Фото можно?)
  • 0

#20 Dj el_Panic

Dj el_Panic

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2015 - 03:10 AM

меняй синий датчик (бери любой хоть китай хоть оригинал разницы нет),трубки воздушные перебери,купи от копейки нашей тоненький шланг и сделай все по новый,также возможен ДМРВ,ну тут уж либо менять либо есть спецы кто перебирает.Также посмотри проводку на синий датчик и где сам впрыск,также можно проверить ход всех пружинок можно пшикнуть вд-40 или маслом отработкой полить я тоже мучился,но когда везде пролазил перестали обороты мозги делать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей