Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом...заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля... далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
#1
Отправлено 30 December 2014 - 10:06 AM
#2
Отправлено 31 December 2014 - 23:07 PM
можно про бывать поставить прозрачный шланг от фильтра до тнвд и смотреть воздух идет или нет если идет то первым делом ставить новый фильтр или отогревай этот и продувай. Я точно не знаю но может еще насос низкого давления в баке стоит и не работает. У меня там просто сеточка заводская, все работает.
#3
Отправлено 02 January 2015 - 01:14 AM
Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом...заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля... далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
Сообщение отредактировал Mercenary: 02 January 2015 - 01:16 AM
#4
Отправлено 05 January 2015 - 11:31 AM
Всем привет. Машинка Гольф2 с двигателем AFN. Такая беда вчера случилась, в мороз с утра завелся,более менее нормально, проехал около 60 км , далее остановился и машина работала на холостых, а потом...заглохла((( Работала до этого ровно. Теперь очень долго заводится для дизеля... далее еле-еле набирает обороты и через минуту глохнет. Загнал в теплый гараж где плюсовая температура, стоял целый день, теперь заводится так же тяжело но хоть не глохнет, но обороты выше 1500-2000 не набирает вообще и дым сизый валит капец просто. Ошибки выдал 00550, 00553. Под капотом все новое стоит, что может быть не понимаю.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
Я почему то тоже к этому склоняюсь.
#5
Отправлено 05 January 2015 - 22:58 PM
Метки в норме. Сегодня вообще трабл случился... Взял его на буксир чтобы перетащить в другой сервис, по пути на ходу его с буксира завели на 5 передаче и все в норме стало, и дальше сам поехал, и больше проблем не было, что за полтргейст не понимаю . На диагностику все равно погоню,но ситуация очень странная.
#6
Отправлено 05 January 2015 - 23:51 PM
#7
Отправлено 06 January 2015 - 22:23 PM
Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи...
Нет, еще нет сажевого.
#8
Отправлено 06 January 2015 - 22:25 PM
А катализатора?Нет, еще нет сажевого.Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи...
#9
Отправлено 07 January 2015 - 22:37 PM
А катализатора?
Нет, еще нет сажевого.Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи...
Конечно же нет.
Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,
#10
Отправлено 07 January 2015 - 23:13 PM
Привод тнвд от ремня? Не дазил в ГРМ?Конечно же нет.А катализатора?Нет, еще нет сажевого.Сажевого нет на этом аппарате? Проблемы похожи...
Хочу отвезти на сервис чтобы проверили настройку ТНВД,
#11
Отправлено 08 January 2015 - 11:47 AM
у меня похожая проблема была.
поменяли на СТО ремень ГРМ, но метки очень хреново выставили.
результат: сизый вонючий дым; тяги нет
потом дедок в гаражах выставил все путем и угол отрегулировал.
дымить перестала.
Ремень грм перескачил на зуб по колену.
так что это самая вероятная причина.
Сообщение отредактировал AndreySO: 08 January 2015 - 11:48 AM
#12
Отправлено 08 January 2015 - 15:27 PM
болезнь дизелей - проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.
когда с толкача заводили - все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.
метки смотреть без толку - так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.
под замену 028105263D шкив коленвала - заменитель 24672 феби - идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).
болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО - мазать локтайтом сильной фиксации.
распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается - там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!
болт распредвала N 90502102 - так же нужно ставить новый
#13
Отправлено 09 January 2015 - 22:05 PM
болезнь дизелей - проворачиваются шкивы коленвала и распредвала.
когда с толкача заводили - все встало на место, пару раз заглушишь и все повторится.
метки смотреть без толку - так как грм на самом деле будет на месте. только колено сдвигается назад.
под замену 028105263D шкив коленвала - заменитель 24672 феби - идет в комплекте с болтом. но оригинальная шестерня конечно лучше(но заметно дороже).
болт менять ОБЯЗАТЕЛЬНО - мазать локтайтом сильной фиксации.
распредвальный шкив у твоего двигателя редко проворачивается - там хорошая шпонка стоит, но глянуть все же нужно!
болт распредвала N 90502102 - так же нужно ставить новый
Спасибо,именно этим все и вылечил) плюс замена свечей накала.
Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 16 February 2015 - 15:09 PM
#14
Отправлено 10 January 2015 - 09:14 AM
Не подскажет случайно как развести трубку от перепускного клапана на турбине? куда должен идти шланг от него, а то он у меня не подключен как и клапан ЕГР ,тоже не подключен. На фото этот клапан. Может есть у кого фотки как и куда должна идти трубочка от него.
Сообщение отредактировал 300 лелик 300: 10 January 2015 - 09:15 AM
#15
Отправлено 16 February 2015 - 15:33 PM
Можно удалять.
Темы с аналогичным тегами дизель, турбодизель
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Выбор коллекторов под турбину на 1VАвтор wasea, 12 Dec 2015 23:09 турб, дизель, 1v и 3 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Kлубные машины →
серебристый питерский трактор 5дАвтор Фил, 11 Jul 2014 12:29 турбодизель |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
ДизелевладельцыАвтор JonsonBaby, 07 May 2014 13:50 дизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
загорается лампа давления маслаАвтор catalinscut, 17 Mar 2013 21:55 дизель |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
двигатель 1.6D и 1.9DАвтор chemdimon, 30 Jan 2013 21:21 дизель |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей