IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема в топливной системе 1,3i NZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 DenVar

DenVar

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гародня

Отправлено 28 December 2014 - 14:42 PM

Всем привет. Речь пойдет о автомобиле VW Golf 2 1.3i NZ Digijet. 

Около месяца назад топливный насос(под днищем) начал издавать неприятные звуки во время работы(тонкий мышиный писк). Почитав интернет узнал, что насос умирает, но умирать может долго и упорно. Звук становился громче и плюс ко всему начала пропадать тяга. на небольшой подъем стало сложно подняться даже на третьей передаче. А попутно после заводки на холодную двигатель не раскручивается выше 2 тысяч оборотов. после прогрева очень сложно раскрутить двигатель выше 4 тысяч оборотов. Было решено взять заведомо рабочий насос у знакомого. сняли у него и поставили мне. не изменилось ничего абсолютно( кстати его моторчик тоже завыл как только его поставили мне). Сеточка на насосе почищена, топливный фильтр заменен.

Может было у кого похожая беда? помогите пожалуйста советом куда копать. заранее благодарен.


  • 0

#2 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 December 2014 - 16:38 PM

давление топлива померяй на рампе.
  • 1

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 31 December 2014 - 18:36 PM

Либо ему тяжело забирать топливо из бака, либо тяжело протолкнуть через регулятор и обратку в бак.

Все решит замер давления.


  • 1

#4 kirikovv

kirikovv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:Автомототелерадиомонтёр

Отправлено 31 December 2014 - 19:44 PM

Всем привет. Речь пойдет о автомобиле VW Golf 2 1.3i NZ Digijet. 

Около месяца назад топливный насос(под днищем) начал издавать неприятные звуки во время работы(тонкий мышиный писк). Почитав интернет узнал, что насос умирает, но умирать может долго и упорно. Звук становился громче и плюс ко всему начала пропадать тяга. на небольшой подъем стало сложно подняться даже на третьей передаче. А попутно после заводки на холодную двигатель не раскручивается выше 2 тысяч оборотов. после прогрева очень сложно раскрутить двигатель выше 4 тысяч оборотов. Было решено взять заведомо рабочий насос у знакомого. сняли у него и поставили мне. не изменилось ничего абсолютно( кстати его моторчик тоже завыл как только его поставили мне). Сеточка на насосе почищена, топливный фильтр заменен.

Может было у кого похожая беда? помогите пожалуйста советом куда копать. заранее благодарен.

Я бы проверил напряжение питания +12вольт на самом насосе


  • 1

#5 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 December 2014 - 23:45 PM

а я бы посмотрел подкачивающий.
  • 1

#6 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 03 January 2015 - 16:50 PM

Либо ему тяжело забирать топливо из бака, 

 

 

а я бы посмотрел подкачивающий.

+1   Основновной не справляется с двойной нагрузкой


  • 1

#7 DenVar

DenVar

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гародня

Отправлено 18 March 2015 - 14:19 PM

всем доброго дня. 

причины оказалось две. это подкачивающий насос и ... забитый катализатор. честно говоря даже не подозревал о его присутствии. думал там все давно выбито и вырезано. всем спасибо за помощь.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей