#1
Отправлено 15 December 2014 - 11:36 AM
#2
Отправлено 15 December 2014 - 11:48 AM
Сообщение отредактировал Vital^ka: 15 December 2014 - 11:51 AM
#3
Отправлено 15 December 2014 - 13:02 PM
А ты точно тот ремень купил?
да, он получается шириной где то полтора см и когдаипокупал я им скзала что у меня за двигатель и т ди мне дали спец для него, да и к тому де еще так посмотрел в инете по фоткам что я тот купил который должен быть . позже скину фото того что у меня стоит ( он получается намного уже )
#4
Отправлено 15 December 2014 - 16:02 PM
может озвучишь артикул того, что тебе продали, что бы нам не гаданием тут заниматься то?
еду на сто довольный , там меня обрадовали ...
судя по описанию, поехал ты в мультибрендовый сервис, где знают, что такое ремень ГРМ, но не владеют спецификой VW. Иначе тебе не пришлось бы ни вопросы тут задавать, ни запчасти самому покупать:-)
#5
Отправлено 15 December 2014 - 21:04 PM
Стоит начать осваивать каталоги ETKA и потом помогут сэкономить скорее всего.
самый распространенный щас - elcats.ru Там практически всё просто.
#6
Отправлено 15 December 2014 - 23:22 PM
Новый
Ориг. номер: 94017
Производитель: Dayco
Есть в наличии
вот что я купил
и еще вопросец , по вину у меня двигатель GU (так пишет exist) но на деле у меня RF это мне подсказал мстер когда выставлял зажигание и ремонтировал карб, так вот хоть это никак и не связано но все же мб какое то отношение есть , я хочу махнуть шаровые , с/б и т д , со всеми этими приблудами проблем не возникло кроме одной , оказывается есть какой то диаметр конуса 17мм и 19мм , как узнать точно? а то раз уж движка стоит не родная на машине мб там еще помимо ремня грм какой то колхоз есть ? и вообще чем на практике отличается эти шаровые опоры ? тоесть если вдруг у меня 17 а я возму 19 то можно ли будет поставить? и что это величина вообще обозначает при работе подвески
#7
Отправлено 16 December 2014 - 10:32 AM
У тебя уже 18!? Может не захотели связываться с гольфом? Что за сервис то?
17, 19 диаметр пальца шаровой, если подраскинишь в голове, что это значит, то поймёшь , что они невзаимозаменяемые. В идеале зависит от года выпуска, но на 30 летней машине может быть всё, что угодно. Толстый палец на более позних выпусках с 87 года вроде.
#8
Отправлено 16 December 2014 - 10:39 AM
у меня двигатель GU (так пишет exist) но на деле у меня RF это мне подсказал мастер когда выставлял зажигание и ремонтировал карб,
интересно, а по каким внешним признакам твой мастер их различает?:-) Не помню внешних различий. Но даже если это и так, что, считай, повезло. GU требует 98-го бензина, RF спокойной ездит на 92-ом. Хотя первый 1,8, второй 1,6. Но ремни у них одинаковые
Ориг. номер: 94017
а на самом ремне есть обозначения? Не думаю, что кто то тебе смог поставить и все 3 шестерни и ролик натяжения уже, чем ставились штатно. Куда более вероятно, что сейчас тебе подсунули не тот ремень, что нужно. Может номер на упаковке и совпадает, а внутри что-то другое. С Экзистом такое бывает не редко
#9
Отправлено 17 December 2014 - 10:59 AM
вообщем мне ремень подсунули от Saab , обменял , я то уж перекакался)))))интересно, а по каким внешним признакам твой мастер их различает?:-) Не помню внешних различий. Но даже если это и так, что, считай, повезло. GU требует 98-го бензина, RF спокойной ездит на 92-ом. Хотя первый 1,8, второй 1,6. Но ремни у них одинаковыеу меня двигатель GU (так пишет exist) но на деле у меня RF это мне подсказал мастер когда выставлял зажигание и ремонтировал карб,
а на самом ремне есть обозначения? Не думаю, что кто то тебе смог поставить и все 3 шестерни и ролик натяжения уже, чем ставились штатно. Куда более вероятно, что сейчас тебе подсунули не тот ремень, что нужно. Может номер на упаковке и совпадает, а внутри что-то другое. С Экзистом такое бывает не редкоОриг. номер: 94017
как определил? ну карб 2е2 и еще как то ) кстати в офисе екзиста спросил насчет шаровых саазали что гадать по вину и году выпуска бессмысленноо нужно мерять снимать сие чудо , а кто что скажет насчет фирмы Moog ?
#10
Отправлено 17 December 2014 - 12:15 PM
Раньше MOOG был нормальный сейчас не известно..
Темы с аналогичным тегами грм, ремень, замена
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
и снова помпаАвтор ryros, 02 Apr 2015 21:01 помпа, шкив, генератор, замена и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Трансмиссия →
АKПП →
Как умирал коробас...Автор Pinbus, 08 Jul 2014 00:19 поломка, акпп, замена, переборка |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Вот прикупил ремень ГАвтор int13h, 04 Dec 2013 21:14 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
подкинте мыслейАвтор vrman , 11 Feb 2013 22:56 грм |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Оборвало сразу два ремня на JPАвтор rent, 05 Jan 2013 21:30 Могло ли погнуть клапана?, Поршни и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей