#1
Отправлено 13 December 2014 - 09:13 AM
Проблема началась около года назад. Раз в 2 месяца на ходу мог заглохнуть на 1 сек и тут же завестись. Никаких троений, ничего больше, ездит и ладно, о проблеме не задумывался, но сейчас это происходит довольно часто, нужно разобраться.Глохну всегда на ходу, сейчас глохну конкретно, до полной остановки. Просто пропадает искра и форсы перестают открываться. Проверено путём выкручивания свечей. Нашёл способ реанимирования в таких ситуациях. Подвожу плюс напрямую на катушку. Несколько раз замыкаю плюс от акб на 15 вывод катушки и машина заводится как ни в чём не бывало. Всё бы хорошо, но процесс реанимирования становится всё сложнее. Пожалуйста помогите.
Грешу на катушку и на коммутатор
#2
Отправлено 13 December 2014 - 18:59 PM
Может в сырую погоду проводка делает мозг?
#3
Отправлено 13 December 2014 - 20:04 PM
Может в сырую погоду проводка делает мозг?
Обычно такая фигня была у меня летом в сухие солнечные дни. А зимой вообще эта проблема не всплывала. А как же такая закономерность , что получается реанимировать только подачей хорошего плюса на катушку?! это чем объяснить можно?
#4
Отправлено 13 December 2014 - 20:30 PM
может махнуть её на новую,ради опыта
#5
Отправлено 14 December 2014 - 23:35 PM
Подобная беда была и у меня на *чахлом*.Пришлось полностью разбирать блок предохранителей и чистить окислившиеся контакты.Геморно конечно, там контакты в два этажа Зато уже 3 года без проблем.
#6
Отправлено 22 December 2014 - 12:59 PM
Подобная беда была и у меня на *чахлом*.Пришлось полностью разбирать блок предохранителей и чистить окислившиеся контакты.Геморно конечно, там контакты в два этажа Зато уже 3 года без проблем.
Что-то в этом есть! Может действительно плохая напруга к релюхам подходит... спасибо
#7
Отправлено 22 December 2014 - 14:27 PM
снять фишку с замка зажигания и замкнуть толстый красный на тонкий черный (включится зажигание)
потом отверткой завести машину из-под капота и смотреть на дальнейшую работу
скорее всего мозг делает контактная группа замка зажигания
#8
Отправлено 24 December 2014 - 00:33 AM
Менял контактную группу месяца 2назад, сгорела по другоц причине.снять фишку с замка зажигания и замкнуть толстый красный на тонкий черный (включится зажигание)
потом отверткой завести машину из-под капота и смотреть на дальнейшую работу
скорее всего мозг делает контактная группа замка зажигания
Как это завести отверткой из под капота?!
кстати, я включал зажигание подавая плюс на 15 вывод катушки,щёлкал-щёлкал, отсоединял и с ключа заводил,помогает, но с каждым разом всё труднее...
Сообщение отредактировал Динаррр: 25 December 2014 - 11:43 AM
Темы с аналогичным тегами глохнет, не заводится, нет искры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей