Ребят..,скажите пожалуйста,если я на 1.3 nz куплю топл. насос от 1.8 rp,проблем не будет? просто в скором времени передел на 1.8 моно и не хотелось бы дважды насос покупать?!?!
топл. насос 1.3 nz и 1.8 rp
#1
Отправлено 09 December 2014 - 22:46 PM
#2
Отправлено 10 December 2014 - 00:05 AM
Будут. Работать будет плохо, у РПшного давление 1.1 бар, а у инжектора порядка 3 бар.
#3
Отправлено 21 December 2014 - 19:29 PM
а у инжектора порядка 3 бар.
Чуть больше,порядка 5-6 ти.Регулятор на рампе пропускает на форсы 2,5 ,остальное сбрасывает в одратку.В любом случае 1,1 маловато.
Сообщение отредактировал shevva777: 21 December 2014 - 19:31 PM
#4
Отправлено 21 December 2014 - 20:49 PM
Давление во всей системе одинаковое. Регулятор не пускает, а ограничивает давление сбросом топлива в обратку при превышение определенного давления.
#5
Отправлено 22 December 2014 - 09:14 AM
Давление во всей системе одинаковое.
Иными словами,ты хочеш сказать,что давление,приходящее к регулятору от насоса и давление в топливной рампе(на форсунках) одинаковое?И чем отличается функция ,,не пускает,, от функции ,,ограничивает?
Сообщение отредактировал shevva777: 22 December 2014 - 09:15 AM
#6
Отправлено 22 December 2014 - 09:44 AM
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?
#7
Отправлено 22 December 2014 - 11:03 AM
а у инжектора порядка 3 бар.
Чуть больше,порядка 5-6 ти.Регулятор на рампе пропускает на форсы 2,5 ,остальное сбрасывает в одратку.В любом случае 1,1 маловато.
вот и не правда
2,5 там только на хх, на больших оборотах регулятор вообще закрыт и номинальное давление в рампе 3,5
а так если тупо к насосу манометр подрубить он и 10 выдавит :D
еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?
ну это в нашем исполнении регулятор на рампе, а у многих современных его уже в модуль насоса встраивают и соотв до рампы только 1 магистраль идет, обратка организована прямо в баке ;)
#8
Отправлено 22 December 2014 - 12:07 PM
даже в системах с регулятором в насосе/фильтре/проволочкой к бамперу прикручен топливная магистраль выступает ресивером, в некоторой точке которого расположен клапан сброса давления и логически расположен после форсунок. Вот если при пережатии обратки давление топлива на форсунках остается номинальным, тогда можно сказать что регулятор расположен перед форсунками.ну это в нашем исполнении регулятор на рампе, а у многих современных его уже в модуль насоса встраивают и соотв до рампы только 1 магистраль идет, обратка организована прямо в баке ;)
#9
Отправлено 22 December 2014 - 17:14 PM
еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?
Ну во первых,нехер мне здесь хамить,я с тобой коров не пас!Я может и любитель легенд,зато такого сивого бреда на форуме не пишу!Может по Москве и ездят NZ , у которых рег.давления стоит После форсунок?В наших краях моторов 1,3NZ c таким ,,усовершенствованием,,я не встречал.Напрашивается логичный вопрос-ты этот мотор в глаза когда-нибудь видел?Еще раз убедился,что количество постов на форуме не подразумевает наличие опыта и знаний!
#10
Отправлено 22 December 2014 - 17:53 PM
На NZ-те регулятор давления топлива стоит, если можно так сказать, на обратке, то есть после форсунок. Как я думаю везде.
#11
Отправлено 22 December 2014 - 18:28 PM
Истина рождается в нормальных человеческих спорах,а не в хамских постах!
#12
Отправлено 24 December 2014 - 02:02 AM
Вообще регулятор стоит не после, не вместо, не вовремя форсунок, а просто на выходе в обратку. И поддерживает давление в рампе перед форсунками (и согласно закону Паскаля равно и во всей системе от насоса до регулятора). Как у всех инжекторов с впрыском во впускной коллектор. Представляет он из себя простой клапан с пружиной. Когда давление воздействующее на плунжер клапана превышает усилие пружины тот открывается и сливает топливо в обратку. Как только давление снижается он перестает сливать топливо в обратку. Абсолютно так же он действует и при его размещение в блоке топливного насоса. Только регуляторы на рампе еще оснащают пневмокоррекцией от впускного коллектора для поддержания разности давлений.
Рабочее давление 2.8-3.2 бар. На пробку (т.е. с пережатой обраткой) насос выдает больше, чтобы был запас производительности при работе на мощностных режимах.
Функция "не пускает" отличается от функции "ограничивает" тем, что "не пускает" - это не пускает все топливо отсекая на входе лишнее, "ограничивает" - это пускает все в рампу, но лишнее сбрасывает.
#13
Отправлено 24 December 2014 - 10:16 AM
выключи истерику. я тебе написал как оно есть, а как ты себе сочинил - уже твои проблемыНу во первых,нехер мне здесь хамить,я с тобой коров не пас!Я может и любитель легенд,зато такого сивого бреда на форуме не пишу!Может по Москве и ездят NZ , у которых рег.давления стоит После форсунок?В наших краях моторов 1,3NZ c таким ,,усовершенствованием,,я не встречал.Напрашивается логичный вопрос-ты этот мотор в глаза когда-нибудь видел?Еще раз убедился,что количество постов на форуме не подразумевает наличие опыта и знаний!еще один любитель гаражных легенд.
регулятор стоит в топливной рампе после форсунок, а описанную тобой схему "это давление сюда, это суда а лишнее в обратку" можно сочинить только по обкурке. а,главное, нафига ?
#14
Отправлено 26 December 2014 - 15:09 PM
всё будет работать норм, проблем не будет, если все другие системы работают штатно.Ребят..,скажите пожалуйста,если я на 1.3 nz куплю топл. насос от 1.8 rp,проблем не будет? просто в скором времени передел на 1.8 моно и не хотелось бы дважды насос покупать?!?!
давления насоса от рп, если он живой, для 1и3 хватит за глаза, его и для 2е хватает, только мотор на разгон туповат становится, смесь беднее станет.
Не понимаю чо отписавшиеся корифеи развели тут полемику, вопрос то был задан просто, ответ тоже простой.
Я на своем примере испытал уже всё давно, всё будет работать, не заметишь разницы.
Тем более что автор скоро поставит РП и Ему действительно незачем тратиться на два насоса, при условии что один справится и с тем и с другим мотором.
Не надо усложнять жизнь, коллеги, практика говорит что всё очевидно.
е404, давление в рампе на инж моторах на холостых не 2.5, а ровно 3.
Должно быть.
А 2.5 бара получается когда насос уже при смерти и форсунки ссутся, либо если РДТ наедается, так что не вводи людей в заблуждение. Всё проверено на штатной системе с новыми или просто исправными составляющими.
Сообщение отредактировал Вихур: 26 December 2014 - 15:18 PM
#15
Отправлено 21 April 2015 - 10:18 AM
#16
Отправлено 23 April 2015 - 16:29 PM
поставил волговский....работает все лучше чем на штатном.......щас проводку убрал в гофру для безопасности)))))))
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей