Не заводится 1.8GU после мойки
#1
Отправлено 30 November 2014 - 10:42 AM
#2
Отправлено 30 November 2014 - 10:53 AM
Если всё есть попробуй с буксира.
Закрытая Воздушная заслонка подсоса вибрирует при вращении или стоит колом?
Выдерни подсос и пальцем нажми на неё, она должна легко продавливаться мм на 5. если стоит колом смотри подпружиненый солдатик. А карбюраторов на ниве было как минимум 2 озон и солекс)
#3
Отправлено 30 November 2014 - 12:24 PM
Проводку на датчик холла, что на трамблере посмотри, может провод какой отвалился окончательно после мойки. Вообще все проводки, что идут к катушке, карбюратору и трамблеру посмотри.
Похожая примерно хрень была тоже зимой, что машина крутила, искра была, бензин поступал, а не заводилась. Проводка на датчик холла оказалась, что провода перетерлись и один ёк.
Ну или вот. http://www.autodiagn...AZ2109_karb.htm принцип-то один по сути :)
Потом уже лезть в карбюратор.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 November 2014 - 12:59 PM
#4
Отправлено 30 November 2014 - 14:25 PM
#5
Отправлено 30 November 2014 - 14:38 PM
Ты подкапотку мыл?
В карбюратор сразу лезть не надобности. Сначала надо всё, что способствует запуску движка проверять, а потом уже во впрыск лазать.
Если свечи в бензине то всяко не карбюратор уже. он-то льет, а от него более ничего и не требуется по сути.
Вставь сухие свечи, проверь то, что описал выше и снова попробуй завезти, а лучше как костя писал - с троса, чтобы аккум не убивать в добавок.
#6
Отправлено 30 November 2014 - 19:29 PM
Так по порядку.
Сегодня покатали на тросе. Толку с гулькин хрен. Ни одного хлопка даже. И нет искры на проводе от катушки. Странно вчера проверял ее сняв центральный провод. Сегодня нет вообще. Проверял когда уже стемнело.
Провод снял прозвонил - показывает 1,7ком, обрыва нет.
Я так понимаю надо провода на датчик хола смотреть и на катушку.
Ссылку почитал, очень доходчиво.
Провода завтра придут высоковольтные вместе со свечами.
#7
Отправлено 02 December 2014 - 19:02 PM
Сегодня поменял свечи и вв провода. Искра так и не появилась. У меня еще контактная группа замка зажигания глючит, может из за нее быть подоюное, или предохранитель какой? Куда копать и с чего начинать?
#8
Отправлено 02 December 2014 - 19:28 PM
Может из-за контактной группы. Тогда не будет питания на катушке и коммутаторе.
#9
Отправлено 02 December 2014 - 20:58 PM
Может из-за контактной группы. Тогда не будет питания на катушке и коммутаторе.
Датчик хола которая? Три провода на трамблере? Как их проверитть
#10
Отправлено 02 December 2014 - 22:50 PM
Может из-за контактной группы. Тогда не будет питания на катушке и коммутаторе.
Датчик хола которая? Три провода на трамблере? Как их проверитть
Нет, которая замка зажигания. Дохрена проводов на замке зажигания.
#11
Отправлено 14 December 2014 - 19:40 PM
Не было возможности 2 недели вообще подойти к машине, только сегодня сподвигся. Читал блуждал интернеты и нашел вот такую штуку http://golf.pp.ua/golf2/doc/206/
Сегодня при помощи этого мануала была проверена ситсема зажигания.
В общем все в норме - комутатор, управляющие сигналы с датчика холла, питание на катуху, защита после включения и тп. Все штатно за исключением сопротивления катушки зажигания. Оно меньше чем положено.
ВВ провода заменены полностью, но искры нет.
В общем мне приговорили катуху. Катушка бош 0 221 122 399. Но цена 3 рубля меня как минимум убила.
Есть ли возможность, хотя бы для проверки установить катушку от ваза? Я так понимаю надо катушку от безконтактной системы зажигания. Может кто ставил и что бы провода подошли?
#12
Отправлено 14 December 2014 - 23:04 PM
Ставь не парься от 08.
#13
Отправлено 15 December 2014 - 22:13 PM
При включении зажигания питание на катушку приходит?
#14
Отправлено 16 December 2014 - 20:38 PM
При включении зажигания питание на катушку приходит?
Да приходит. Завтра куплю тазокатуху. 550р стоит
#15
Отправлено 20 December 2014 - 21:24 PM
Так катушки поменял - и фашист ожил. Так же поставил новые свечи.
Вроде рад, но работает как то не так как ранее.
Я родной провод вставил в катушку. Вроде подходит, но там контакт через пружинное кольцо получается. думаю тут слабое звено. Не стал колхозить тазопровод.
Поначалу казалось что троит. Но когда прогрелся, то вроде и нормально. Но заводиться не так легко как раньше.
Так же наконец доколхозил фильтр от пятнашки.
Обороты хх стали выше, крутиться мотор стал хуже. Появилось калийное зажигание((((( В общем что делать дальше. ОТ катухи это или от фильтра.
Есть ли провод какой нибудь чтобы с одного конца на тазокатуху встал, а с другого на крышку распределителя? Или родную катуху заказывать.
Карбер надо заново регулировать получается?
Вот так получилось
2014-12-20 15.14.32.jpg 126.53К 1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал mealurg1981: 20 December 2014 - 21:38 PM
#16
Отправлено 21 December 2014 - 14:32 PM
В общем вышел из положения с помощью тазопровода. Та часть которая одевается на свечу, разрезал колпачок и снял его. В контктное кольцо вставил винт м3 и обжал его плотно. После чего выкрутил. Одел колпачок со старого родного провода. Поставил. Все четко, мотор крутится ровненько, калийное зажигание есть, но совсем чуть чуть и хх 2000. думаю надо карб отрегулировать и все будет нормально. Проехал по трассе - все как раньше.
В общем снова в бою неубиваемый носочек))))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей