б5 дорестайл. выбор - огромный.
а посоветуйте тарантас до 230т?
#41
Отправлено 25 November 2014 - 21:52 PM
#42
Отправлено 25 November 2014 - 22:10 PM
У меня брательник hyundai accent купил 2007г., 100000 пробега, 16клап, 102 лошади за 200тыс.руб. Мне очень понравилась. Корейский бренд собран на ТаГазе. Прёт что танк, вся независимая подвеска, дорогу держит прекрасно...Вообщем я был приятно удивлён. А самое главное запчасти дешевле вазовских, даже оригиналы очень дёшево, и почти всё в наличии в иномарошных запчастях.
#43
Отправлено 25 November 2014 - 22:21 PM
На нем как на тележке ездить
#45
Отправлено 26 November 2014 - 16:50 PM
на такую тачку и запчасти хер найдешь и на бензин работать будешь
#46
Отправлено 26 November 2014 - 21:55 PM
Дапростит меня ТС, но за 350 реально найти лансера 10 живого? А ну да, без фарша и на мешалке.
Сообщение отредактировал Perec: 26 November 2014 - 22:00 PM
#47
Отправлено 26 November 2014 - 22:07 PM
#48
Отправлено 27 November 2014 - 10:09 AM
Зато сколько пафоса и проблем)на такую тачку и запчасти хер найдешь и на бензин работать будешь
#49
Отправлено 27 November 2014 - 10:48 AM
Турбодизель будет с очень большим пробегом. Ремонт его дороже, чем бензинового ДВС. Дело даже не в поршневой, а, скорее, в топливной аппаратуре. Предыдущий хозяин моей А4 2000 года с пробегом 380 000 км поставил новую турбину 2 года назад, ГБЦ всборе из-за трещины (где-то 30-35 тысяч рублей), поменял насос-форсунки (35 тысяч комплект б/у из Латвии, новые они идут по 25 000 1 ШТ!!!). А ведь эти проблемы могли свалиться на меня. Поэтому я заплатил 300 тысяч рублей и провел 2 часа на диагностике. ДИЗЕЛЬ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НАДО БРАТЬ ТАКИМ, ЧТОБЫ В НЕГО ДО ТЕБЯ УЖЕ УСПЕЛИ ВЛОЖИТЬ
если взять с ТНВД то ремонт будет дешевле :)
#50
Отправлено 27 November 2014 - 16:00 PM
Турбодизель будет с очень большим пробегом. Ремонт его дороже, чем бензинового ДВС. Дело даже не в поршневой, а, скорее, в топливной аппаратуре. Предыдущий хозяин моей А4 2000 года с пробегом 380 000 км поставил новую турбину 2 года назад, ГБЦ всборе из-за трещины (где-то 30-35 тысяч рублей), поменял насос-форсунки (35 тысяч комплект б/у из Латвии, новые они идут по 25 000 1 ШТ!!!). А ведь эти проблемы могли свалиться на меня. Поэтому я заплатил 300 тысяч рублей и провел 2 часа на диагностике. ДИЗЕЛЬ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ НАДО БРАТЬ ТАКИМ, ЧТОБЫ В НЕГО ДО ТЕБЯ УЖЕ УСПЕЛИ ВЛОЖИТЬ
если взять с ТНВД то ремонт будет дешевле :)
Ну так и ТНВД разных конструкций бывали. Один фиг надо ОЧЕНЬ тщательно диагностировать.
#51
Отправлено 27 November 2014 - 16:04 PM
Сообщение отредактировал ravk: 27 November 2014 - 16:05 PM
#52
Отправлено 27 November 2014 - 19:57 PM
А4(b6) дороже А6(С5 )
#53
Отправлено 28 November 2014 - 15:05 PM
надо А4 (Ь5)глядетьА4(b6) дороже А6(С5 )
#54
Отправлено 29 November 2014 - 21:33 PM
#55
Отправлено 29 November 2014 - 22:07 PM
Сообщение отредактировал nik161: 29 November 2014 - 22:08 PM
#56
Отправлено 29 November 2014 - 22:14 PM
смысл эти помойки старые покупать не понимаю, если человек говорит что через год слить хочет. самые норм варианты это акцент, альмера классик, элантра. и продать легко и вложений минимум. а со старой ауди или фв начнется там поменяй то поменяй и т.д.
он имел ввиду машину, а не хлам
#57
Отправлено 30 November 2014 - 21:30 PM
хлам это то что вы предлагаете, ауди лохматые и фольцвагены.он имел ввиду машину, а не хлам
смысл эти помойки старые покупать не понимаю, если человек говорит что через год слить хочет. самые норм варианты это акцент, альмера классик, элантра. и продать легко и вложений минимум. а со старой ауди или фв начнется там поменяй то поменяй и т.д.
а ауди 90 года будет новой?)Акценты и альмеры могут быть в край уложены с вероятностью 80%
#58
Отправлено 30 November 2014 - 21:37 PM
#59
Отправлено 30 November 2014 - 23:25 PM
#60
Отправлено 30 November 2014 - 23:32 PM
хлам это то что вы предлагаете, ауди лохматые и фольцвагены.
он имел ввиду машину, а не хламсмысл эти помойки старые покупать не понимаю, если человек говорит что через год слить хочет. самые норм варианты это акцент, альмера классик, элантра. и продать легко и вложений минимум. а со старой ауди или фв начнется там поменяй то поменяй и т.д.
а ауди 90 года будет новой?)Акценты и альмеры могут быть в край уложены с вероятностью 80%
со зрением явно проблемы, как и с выбором машин явно.
про тачку 90 года тут нет ни сообщения.
а про ауди, 90 года лучше молчи, это не убиваемая тачка
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей