а посоветуйте тарантас до 230т?
#61
Отправлено 30 November 2014 - 23:37 PM
#62
Отправлено 01 December 2014 - 00:12 AM
по мне машина должна быть немецкая или шведская
не чего против чистокровных японцев и американцев не имею
а все остальное КУСОК ГОВНА. а не машины
ниссан альмера классик (samsung sm3) тоже кусок говна т.к это корейкая хрень
Сообщение отредактировал Жендос150: 01 December 2014 - 00:18 AM
#63
Отправлено 01 December 2014 - 00:59 AM
я на такой ездил, пробег пр продаже был 350+по мне машина должна быть немецкая или шведская
не чего против чистокровных японцев и американцев не имею
а все остальное КУСОК ГОВНА. а не машины
ниссан альмера классик (samsung sm3) тоже кусок говна т.к это корейкая хрень
за все время менял 1 раз аморты по кругу, рычаги передние, и диски тормозные.чем она плоха?
#64
Отправлено 01 December 2014 - 04:27 AM
Может быть тем, что она - кусок говна?я на такой ездил, пробег пр продаже был 350+ниссан альмера классик (samsung sm3) тоже кусок говна т.к это корейкая хрень
за все время менял 1 раз аморты по кругу, рычаги передние, и диски тормозные.чем она плоха?
#65
Отправлено 01 December 2014 - 09:08 AM
я на такой ездил, пробег пр продаже был 350+по мне машина должна быть немецкая или шведская
не чего против чистокровных японцев и американцев не имею
а все остальное КУСОК ГОВНА. а не машины
ниссан альмера классик (samsung sm3) тоже кусок говна т.к это корейкая хрень
за все время менял 1 раз аморты по кругу, рычаги передние, и диски тормозные.чем она плоха?
тупо корыто и уродство по внешности, салону, шумке, комфортности, управляемости
после б5, сесть на хендай. кию , и прочую херь , по ощущениям как жигули
з.ы катался на всем новом модельном ряду хенде
#66
Отправлено 01 December 2014 - 09:13 AM
#67
Отправлено 01 December 2014 - 13:28 PM
Всем знакомым говорю корея=кал спорить пытаются)
на них ездят больные люди)
#68
Отправлено 01 December 2014 - 13:47 PM
#69
Отправлено 01 December 2014 - 14:48 PM
#70
Отправлено 01 December 2014 - 15:41 PM
А зачем платить много, когда город стоит ? " Подорожник" , решение проблем ...
#71
Отправлено 02 December 2014 - 02:06 AM
комфорт это мерс s класса , там да, и шумка и все про то что ты говоришь
машина должна ездить и не парить мозги. когда пассат этот был новый то он был хорошей машиной, а сейчас когда у него три хозяина это уже не машина а кусок говна.
#72
Отправлено 02 December 2014 - 08:07 AM
какой комфорт и шумка ахах
комфорт это мерс s класса , там да, и шумка и все про то что ты говоришь
машина должна ездить и не парить мозги. когда пассат этот был новый то он был хорошей машиной, а сейчас когда у него три хозяина это уже не машина а кусок говна.
у тебя был пассат Б5, г4 ? не сравнивай ваг и бюджетные ведра
ЗЫ: на своем б5 я накатал уже 90000, из поменянного: два раза ГРМ, радиатор, вискомуфта, перед подвеска, маховик, опоры, масла, колодки. а это говно одно из первых по году выпуска (1996 г) и пробег 190 т.км. покупал самый дешевый вариант на тот момент(3.5 года назад)
ЗЫ2: Б5 сделан на базе А6
ЗЫ3: зная твои познания в тачках, смешно твои посты читать! S-класс наверное только на картинках и дорогах видел! раз такие высказывания делаешь?
Сообщение отредактировал Жендос150: 02 December 2014 - 08:29 AM
#73
Отправлено 02 December 2014 - 13:40 PM
#74
Отправлено 02 December 2014 - 14:00 PM
Ну как бы для 18 летней машины вполне норм. Если учитывать ещё качество наших дорог.
#75
Отправлено 02 December 2014 - 14:09 PM
по твоему это нормально пол тачки перебрать на пробеге 190 тыс?)))
где пол тачки, с глазами проблемы что ли?? пробег был 190 при покупке,сейчас 280
Сообщение отредактировал Жендос150: 02 December 2014 - 14:11 PM
#76
Отправлено 02 December 2014 - 14:13 PM
и чето мне кажется там не 190 было реально, а все 390 :) Так что вообще все круто.
#77
Отправлено 02 December 2014 - 17:40 PM
В обоих случаях могут попасться упыри-владельцы, после которых остаются ушатанные дрова из разных веков. Причины, на мой взгляд, таковы:
1. Купил на последние пусть и старую, но иномарку. Владелец не летает по ямам, не крутит до отсечки, НО забивает на всякие "мелочи", которые позже вырастают в один большой "букет для реанимации". Ну раз она уже столько отъездила, то и маслице можно в КПП вообще не менять, тормозуху, моторное подешевле/пореже...
2. Купил на последние, либо в кредит, блестящую игрушечку в салоне. Но она ж новая! Интересно, эту пятнаху сделает со светофора? Ну поотжигаю немножко, ну сократится немного ресурс (конец подойдет раньше, но уже не у меня...). Ну кузов крепкий! Нет усталости металла, как на Г2! Можно и пролететь где-нибудь по буграм.
P.S. Я для своего мотора масло с нужным допуском только в 3-м по счету магазине нашел...
#78
Отправлено 03 December 2014 - 00:21 AM
я ниссан этот купил за 220 тыс в 2009 году (с разбитым бампером и крылом) , с пробегом 30 тыс и продал неделю назад с пробегом 360 за 190, при этом он по кузову был бит со всех строн живого места нет
#79
Отправлено 03 December 2014 - 07:56 AM
это вливание денег вникуда, все равно будет ломаться, потому что старая, ты ее купил допустим за 300 и еще 100 вложил, а продашь за 250
я ниссан этот купил за 220 тыс в 2009 году (с разбитым бампером и крылом) , с пробегом 30 тыс и продал неделю назад с пробегом 360 за 190, при этом он по кузову был бит со всех строн живого места нет
не смеши, если не пользовался вагом, не нужно писать ерунду ! нравится на жигулях(только со значком другим) кататься, катайся !
Сообщение отредактировал Жендос150: 03 December 2014 - 08:11 AM
#80
Отправлено 04 December 2014 - 01:13 AM
а что скажите про джетту с мотором 1,8Т и акпп?
продаван пишет, что коробка и улитка полностью в норме. как проверить?
если что - не хочется платить тридцак за новую турбу. и это еще по старым ценам. новые наверное уже 60т будет. доллар то 54р...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей