В итоге снизу вход, сверху выход. Про ТАЗовский в курсе. Только торчит зараза, не эстетично)) В итоге б/у оригинал рулит.
патрубки на отопитель салона
#21
Отправлено 20 November 2014 - 13:24 PM
#22
Отправлено 20 November 2014 - 13:28 PM
В итоге снизу вход, сверху выход.
Это как раз правильное (оригинальное) подключение.
#23
Отправлено 20 November 2014 - 14:23 PM
Я на оригинальном и так и так пробовал. Реально разницы не заметил. А так по фэншуйнее.....
#24
Отправлено 20 November 2014 - 15:35 PM
Очередная полезная тема, я как раз вчера заказал эти самые трубки, пусть и не оригинал, чтобы убрать все клапана, которые нужно было давно убрать. Я между прочим думал,что вход с правой стороны (если капот открыть и смотреть ), ибо он у меня горячее всегда, а левый прохладнее. Но теперь оказывается и нет особой разницы
#25
Отправлено 20 November 2014 - 20:29 PM
Прочти эту полезную тему еще раз и внимательнее, разница есть.
#26
Отправлено 21 November 2014 - 23:58 PM
#27
Отправлено 22 November 2014 - 01:01 AM
Оригинал качественнее был, пластин больше чем сейчас у Бехр/Хелла. В оригинале вроде и Валео был.
#28
Отправлено 22 November 2014 - 14:40 PM
А кто-то считал ради интереса пластины у чистейшего оригинала и у новых хелла или валео? Просто интересно.
Валео греет хорошо очень, но крутость радиатора еще раскрывается при целых заслонках и проклеенных стыках печки.
#29
Отправлено 22 November 2014 - 16:18 PM
где то была тема про печку, там было вроде количество пластин...
http://www.golf2club...c/36760-pechka/
вроде здесь.
#30
Отправлено 22 November 2014 - 19:39 PM
А кто-то считал ради интереса пластины у чистейшего оригинала и у новых хелла или валео? Просто интересно.
пока есть только такое: слева Бехр, справа Ниссенс
На фотке конечно плохо видно, но когда держишь в руках выигрыш бехра очевиден. Ниссенс (корея) я бы поставил в ровень с китаем - держал в руках феби и чери.
А на самом деле походу мы слишком сильно паримся. Вчера довелось провести время в мазде 3 с двухзонным климатом - и я б не сказал, что мой гольф медленнее и хуже протапливает салон (с полностью холодного мотора до жары в салоне).
#31
Отправлено 22 November 2014 - 19:43 PM
сегодня видел в магазине отопитель HELLA/BEHR, упакован добротно........но самое интересное, что произведён в ЮАР.
#32
Отправлено 22 November 2014 - 19:56 PM
А на самом деле походу мы слишком сильно паримся. Вчера довелось провести время в мазде 3 с двухзонным климатом - и я б не сказал, что мой гольф медленнее и хуже протапливает салон (с полностью холодного мотора до жары в салоне).
Я заметил, что пользователи г2/д2 слишком придирчивы вообще ко многим агрегатам тачки. То свет хреновый, то штатной печки не хватает )))
На днях на Альфа Ромео 159 вагон ездил с коллегой, так тот прогревался километров 3-5 пути из режима - на холодную. Гольф прогревается точно также по ошущениям.
Ближний на г2 вполне адекватном и достойно светит даже в сравнении(на своем опыте) с стоковыми фарами AR159, FF2, Nissan Tiida, Nissan Maxima. уаз патриот, газ соболь, шевроле лачетти. ))))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 November 2014 - 20:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей