народ подскажите, можно из GX сделать что-нить другое?мех инжектор накрылся.все трубки сгнили. мотор все равно буду капиталить, вот и думаю, что можно изобразить с минимальными переделками?

Замена GX
#1
Отправлено 16 November 2014 - 22:27 PM
#2
Отправлено 16 November 2014 - 22:31 PM
Бюджет какой? Минимальными переделками тут не отделаешься.....
Самые малые переделки будут если делать из него RP (90л.с. моновпрыск) либо PF (107л.с Digifant по-моему), а еще PB (112 л.с.)
Сообщение отредактировал KAZ: 16 November 2014 - 22:45 PM
#3
Отправлено 16 November 2014 - 23:46 PM
PB - 105) проще всего поставить газ. Я именно так и сделал, при чём у меня ещё акпп.
Твой GX - это как раз недоEW на 112 кобыл.
#4
Отправлено 16 November 2014 - 23:58 PM
PB - 105)
Ааа
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 17 November 2014 - 00:15 AM
проще всего поставить газ. Я именно так и сделал, при чём у меня ещё акпп.
+1
у меня бензин уходил 8л/100км а газ 9-10л/100км.
Уже 24ткм накатал. Единственное что бесит это баллон который я поставил в нишу запаски. Надо было сбоку ставить его.
#6
Отправлено 17 November 2014 - 00:41 AM
PB - 105)
Ааа
Что то муть какая то.
3 мотора и все 112 сил)
#7
Отправлено 17 November 2014 - 01:26 AM
Можешь и Январь воткнуть.
#8
Отправлено 17 November 2014 - 02:29 AM
Digifant я так понял обычный инжектор?не механика?мне бы понять что проще сделать? моник или инжектор?
#9
Отправлено 17 November 2014 - 06:53 AM
Диги не обычный, а волшебный инжектор. По ночам желания исполняет.
#10
Отправлено 17 November 2014 - 08:45 AM
PB - 105)
Ааа
Что то муть какая то.
3 мотора и все 112 сил)
PB это полностью PF только без ката и лямбды,отсюда +5.
#11
Отправлено 17 November 2014 - 17:23 PM
Подскажите, а на голову GX впускной коллектор от карбюраторного подойдет?
Сообщение отредактировал 1Andrey1: 17 November 2014 - 17:23 PM
#12
Отправлено 17 November 2014 - 17:37 PM
Подскажите, а на голову GX впускной коллектор от карбюраторного подойдет?
А там форсы в ГБЦ вставляются или в коллектор?
#13
Отправлено 17 November 2014 - 17:43 PM
По прокладке коллектора да.
Подскажите, а на голову GX впускной коллектор от карбюраторного подойдет?
http://www.elcats.ru...&SubId=E7100107
http://www.elcats.ru...&SubId=76200108
#14
Отправлено 17 November 2014 - 18:51 PM
А тогда такой вопрос: а если сколхозить солекс на GX реально будет настроить? и как с расходом будет?
#15
Отправлено 17 November 2014 - 20:50 PM
А тогда такой вопрос: а если сколхозить солекс на GX реально будет настроить? и как с расходом будет?
В GX форсунки вставляются в саму гбц, оставшиеся дырки заглушать будешь что-ли? Настроить можно будет, но периодически будет выделываться.
И вообще - нахрен солекс, лучше подкопи и собери либо на январе либо на диджифанте, не пожалеешь!
Сообщение отредактировал KAZ: 18 November 2014 - 09:38 AM
#16
Отправлено 18 November 2014 - 00:28 AM
А можно по-точнее насчет диджифанта?И января?Что надо поменять(докупить)?Я в этом профан полный.
#17
Отправлено 18 November 2014 - 00:33 AM
Поищи в поиске, на форуме есть тема про Январь как и что конкретно делать. Можно и карбовый коллектор нацепить, у меня сейчас такой комплект стоит, только с моновпрыском. На холодную подтупливает из-за отсутствия подогрева коллектора.
#18
Отправлено 18 November 2014 - 09:14 AM
лучше уж в RP .а ещё лучше в DR
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей