пока я не пойму, что она мне нужна)И долго она у него будет?
все сыры убитые и в дешевой комплектухи.
рассматриваю еще кучу марок...
Отправлено 26 November 2014 - 10:26 AM
пока я не пойму, что она мне нужна)И долго она у него будет?
Отправлено 26 November 2014 - 13:06 PM
Полка найдена)
Осталось найти неуколхоженные боковины. Кстати, как правильно разделить боковины и ремень безопасности?
Я поменяла свои синие меховые боковинки на черные) А до этого синие я взяла за 350р по тихой грусти))
Отправлено 26 November 2014 - 13:37 PM
Сыр можно и с салона взять в таком случае)все сыры убитые и в дешевой комплектухи.
Отправлено 04 December 2014 - 11:05 AM
Грусть печаль( Не хотел я вникать в премудрости карбюраторов, поэтому поехал в воскресенье к Александру Петровичу на ленинградке. Он мне всё почистил, заменил пулдаун, исключил из работы экономайзер, поправил биметаллическую пружину, что-то еще там поковырял, ну и вроде как всё, 4000р и пять лет гарантии все дела. Ну до дома на прогретую я доехал прекрасно, если не считать то, что один раз заглох на пятой передаче, когда перешёл на нейтраль, ну да ладно, будем считать что в яму воздушную попал, так как больше такого не повторялось, и по пробкам норм всё было. До вчерашнего дня машина стояла во дворе, а соответственно, вчера утром надо было ехать. Минус десять, я с уверенность сую ключ в замок зажигания, - ну а как же, карб то теперь настроен, пять лет гарантии еще не прошли, - завожу, ииии... Ну да, завелась.. Только сразу начала пердеть и чихать черным дымом, и норовить заглохнуть без газа. Я погрел ее с газком пару минут, но ничего не изменилось, а на меня уже прохожие косятся, ну да, вонь же стоит та еще. В общем, никуда я в итоге не поехал, позвонил АП, он предложил проверить пулдаун. Собственно, сегодня с утра, не заводясь, сразу снял пулдаун, подергал, подул, вроде работает, поставил обратно, завожу - всё норм, обороты сначала поднялись до 1200-1500, секунд через 10 опустились до 800-1000 (по звуку, тахометра-то нет), ну и дальше вроде всё норм, греется. Воздушная заслонка открыта пулдауном миллиметров на 5, вроде всё как надо. Правда АП говорил, что на холодную у меня будут первые секунды обороты 2500-3000, ну да ладно. В общем, поехал я, и вскоре понял, что машина уже будучи прогретой градусов до 60-70, не держит холостые, а опять норовит заглохнуть. С левой ногой на тормозе и правой на педали газа (без этого глохнет), возвращаюсь домой и иду писать этот текст, с осознанием того, что мне все равно придется вникать в эти довоенные технологии.
Короче говоря, к чему я это всё. Нет, про Александра Петровича ничего плохого сказать не хочу. Как говорится, и на старуху бывает проруха. Да и если бы не так далеко, то снова бы к нему поехал. Так что придется самому. Эх, грусть печаль.
Что ж, собственно, вопрос - куда копать?
1. Первые секунды после заводки обороты не 2500-3000 (так вроде должно быть), а примерно 1200-1500.
2. После прогрева до 60-70 не держатся холостые, мотор стремится заглохнуть. Как оно ведет себя на полностью прогретую - не знаю, до этого состояния не доводил.
Сообщение отредактировал koncedalov: 04 December 2014 - 11:07 AM
Отправлено 04 December 2014 - 12:17 PM
Сообщение отредактировал Wana: 04 December 2014 - 12:17 PM
Отправлено 04 December 2014 - 12:23 PM
Добро пожаловать в клуб владельцев 2е2)
Пулдаун случайно не пластиковый, черного цвета?
Езжай обратно к АП, по гарантии пусть настраивает пуск и прогрев
Пулдаун пластиковый, черный, пирбург, рабочий - вакуум держит, шток "стоит как у волка на морозе" (с) - АП.
Мне ехать до АП - это минус день. Сегодня вечером конечно позвоню ему, но боюсь проще будет самому поковырять теперь уж.
Отправлено 04 December 2014 - 12:40 PM
Отправлено 04 December 2014 - 12:40 PM
Если холодный мотор троит, пердит, дымит черным, значит не открывается воздушная заслонка, за что и отвечает пулдаун
Написал же, что сегодня после того, как повертел в руках пулдаун и поставил обратно - завелась без троения и пердения.
Отправлено 04 December 2014 - 12:50 PM
Отправлено 08 December 2014 - 20:15 PM
Отправлено 09 December 2014 - 10:01 AM
Отправлено 11 December 2014 - 00:30 AM
Отправлено 11 December 2014 - 22:23 PM
Гольфа буду продавать скорее всего, подвернулся более интересный, 30-клапанный, вариант.
Клубням цена 75к. На авто.ру выставлю за 80.
Отправлено 11 December 2014 - 23:09 PM
Отправлено 12 December 2014 - 00:18 AM
Отправлено 12 December 2014 - 13:14 PM
Отправлено 12 December 2014 - 13:25 PM
ничего себе растут цены;))))))
а то)) евро за последний месяц вырос на 10 рублей)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей