здт - задние дисковые тормоза
;)
Отправлено 04 December 2014 - 23:20 PM
здт - задние дисковые тормоза
;)
Отправлено 04 December 2014 - 23:47 PM
про тормаза спасибо что подсказал)
только сейчас вспомнил, возможно немного сбито положение биметаллической пружины.. как можно проверить?
но ведь она не может увеличить расход почти в 2.5 раза???
Отправлено 05 December 2014 - 18:22 PM
Думаю что карб увеличивающий расход в 2.5 раза вообще работать должен крайне плохо. Просто может расход из разных косяков складываться..
Отправлено 05 December 2014 - 18:35 PM
Думаю что карб увеличивающий расход в 2.5 раза вообще работать должен крайне плохо. Просто может расход из разных косяков складываться..
вот я и пытаюсь понять куда копать в каких напровлениях.
работа карбюратора вполне устраивает!!! еслебы не расход.
Отправлено 05 December 2014 - 22:52 PM
проверил все колеса заднее правое вообще туго идет!!! и остальные неочень.
барабан снял без проблем значит колодки не клинят.
буду менять колодки и подшипники.
неужеле из за этого такой дикий расход!? =(
Отправлено 06 December 2014 - 15:29 PM
Ну а почему нет? Газуешь больше, чтобы разогнать эти колеса. А туго идет видимо от того, что затянули нафиг ступичную гайку.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 December 2014 - 15:29 PM
Отправлено 06 December 2014 - 18:13 PM
Не вводите людей в заблуждение -
в уступ, отмеченный "стрелкой", винт не должен упираться НИКОГДА !!! (это ограничитель)
Регулировка раз и навсегда делается подгибанием "усиков" на вращающемся с пружинками приводе заслонки.
В своё время тоже разбирался, на какой выступ должен вставать винт. В разных русских инструкциях написано по-разному. В англоязычном мануале по 2E3 написано, что на педаль газа нажимать надо ДО запуска. Всё остальное после запуска должен сделать пулл-даун и спираль. Нажимать на педаль газа во время прогрева не требуется вообще. 2E3 и считается полуавтоматическим именно из-за необходимости нажимать на педаль газа перед запуском. Ну, и поэтому приходится как-то извращаться при установке на него автозапуска. Далее, т.к. максимальные обороты в первые секунды запуска должны быть 2000, можно сделать вывод, что это действительно ограничитель. Если винт будет на этом ограничителе, обороты будут гораздо выше. Логично, что при запуске винт должен вставать не на ограничитель, а на следующий после него выступ.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 06 December 2014 - 18:21 PM
Отправлено 07 December 2014 - 00:54 AM
Ну а почему нет? Газуешь больше, чтобы разогнать эти колеса. А туго идет видимо от того, что затянули нафиг ступичную гайку.
гайка практически не была затянута!!! открутилась вообще без усилий.
Отправлено 07 December 2014 - 00:59 AM
В своё время тоже разбирался, на какой выступ должен вставать винт. В разных русских инструкциях написано по-разному. В англоязычном мануале по 2E3 написано, что на педаль газа нажимать надо ДО запуска. Всё остальное после запуска должен сделать пулл-даун и спираль. Нажимать на педаль газа во время прогрева не требуется вообще. 2E3 и считается полуавтоматическим именно из-за необходимости нажимать на педаль газа перед запуском. Ну, и поэтому приходится как-то извращаться при установке на него автозапуска. Далее, т.к. максимальные обороты в первые секунды запуска должны быть 2000, можно сделать вывод, что это действительно ограничитель. Если винт будет на этом ограничителе, обороты будут гораздо выше. Логично, что при запуске винт должен вставать не на ограничитель, а на следующий после него выступ.
2000 на "правильной" по вашему ступеньке регулируются на прогретом моторе. Вопрос на засыпку: как абсолютно холодный мотор разовьет такие обороты на указанной ступеньке (учитывая, что ВЗ только лишь делает оптимальное качество топливовоздушной смеси)?
1. Я процитировал ДОКа, где все яснопонятно описано, просто надо внимательно прочесть. Или он уже не является отличным карбюраторщиком?
2. Карбюраторщик, у которого ремонтируются я и др. одноклубники, точно так же объяснял принцип работы полуавтомата.
Отправлено 07 December 2014 - 10:31 AM
2000 на "правильной" по вашему ступеньке регулируются на прогретом моторе. Вопрос на засыпку: как абсолютно холодный мотор разовьет такие обороты на указанной ступеньке (учитывая, что ВЗ только лишь делает оптимальное качество топливовоздушной смеси)?
1. Я процитировал ДОКа, где все яснопонятно описано, просто надо внимательно прочесть. Или он уже не является отличным карбюраторщиком?
2. Карбюраторщик, у которого ремонтируются я и др. одноклубники, точно так же объяснял принцип работы полуавтомата.
Цитата ДОКа:
"Коротко поясняю принцип работы. При полностью закрытой воздушной заслонке (при условии, что биметаллическая пружина холодная и закрывает воздушную заслонку), регулировочный винт должен становиться на самый большой выступ. А при подаче вакуума на пулдаун и открытии воздушной заслонки на 3мм (а также при повторном нажатии на педаль газа) регулировочный винт должен находится на следующей ступени после самого большого выступа (на рисунке в статье хорошо видно). "
Одно другому не противоречит. Пулл-даун срабатывает в первые секунды запуска. Нажимать на педаль газа в эти секунды и после не надо. Винт в любом случае после срабатывания пулл-дауна будет на следующей ступеньке. Какие обороты должны быть при этом на холодном моторе нигде точно не указано, но у меня они как раз 2000.
Кстати, зазор ВЗ должен быть не 3 мм, а 2 мм. Берем сверло М2 и меряем.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 07 December 2014 - 10:34 AM
Отправлено 07 December 2014 - 16:15 PM
Кстати, зазор ВЗ должен быть не 3 мм, а 2 мм. Берем сверло М2 и меряем.
По мануалу 2, на практике док писал с таким зазором богатит. Сверло М2 - это как? Сверлит и резьбу сразу режет.
Винт в любом случае после срабатывания пулл-дауна будет на следующей ступеньке.
Пулл даун никак не стянет на более низкую ступень, поскольку воздействует на зубчатый сектор через пружинку. Это полуавтомат, воздействие на педаль газа как активирует его, так и позволяет скидывать обороты при прогреве поэтапно.
но у меня они как раз 2000.
Сам регулировал, как? Если нет предлагаю снять кастрюлю и понаблюдать за холодным пуском.
Отправлено 07 December 2014 - 16:38 PM
Карбюратор полностью перебирал и регулировал самостоятельно, заменив там всё, что можно было купить новым в оригинале. Лично ДОКа не знаю и ничего против него не имею, но я тупо всё делал по мануалу. У меня работает так, как я сказал. К карбюратору никаких претензий нет.
Отправлено 07 December 2014 - 17:12 PM
Господа.
Дока лично не знаю! но о нем слышал только Хорошее!!!
на сайте у него к сожалению не зарегистрирован.
Если у кого есть возможность пригласить его в эту тему для того что бы он еще раз дал ответ по поводу верхней ступени думаю многие будут рады.
или создать на его сайте вопрос по поводу ступеньки.
Когда я перебирал свой карб очень много читал! и какую ступень считать верхней нигде толком не описано!!!
Думал что только у меня с этим проблемы ,а нет оказывается у каждого свое мнение!!!
Думаю ответ Дока можно будет считать авторитетным, и действовать в дальнейшем по его рекомендации.
Спасибо.
Кстати, зазор ВЗ должен быть не 3 мм, а 2 мм. Берем сверло М2 и меряем.
Тут хочу не согласится!!! Дело в том что Хоть в мануале и написано 2 мм но на самой ВЗ выбита циферка 3 как-бы в напоминание что зазор должен быть 3 мм. (это мое личное мнение.)
Отправлено 07 December 2014 - 17:16 PM
Напиши ему сам может. http://www.golf2club.com/user/13114-док/ В сентябре он вроде как посещал этот форум :)
Да и проще будет на его форуме спросить ибо в подписи тут у него значится:
G2, 1.8 RH 2e2 3-doors, серый. Профессионал - карбюраторщик по Pierburg.
Устал от флуда... На вопросы отвечаю здесь.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 December 2014 - 17:21 PM
Отправлено 07 December 2014 - 20:12 PM
Карбюратор полностью перебирал и регулировал самостоятельно, ....., но я тупо всё делал по мануалу.
предлагаю снять кастрюлю и понаблюдать за холодным пуском.
может тогда все прояснится. Если все действительно по мануалу и поводок сектора не изнасилован, будет по моей версии.
Пс. дальнейший спор считаю бессмысленным (у меня работает так как я описал и без кастрюли это видно прекрасно).
Отправлено 09 December 2014 - 13:11 PM
Если кому интересно то судя этому сайту http://faq.ford77.ru/engine/2e3_2v.htm (ПРошу рекламой не считать)
винт действительно должен вставать не на самую большую ступень (ограничитель) а на следующую.
на этомже сайте самая высокая ступенька отмечена крестом так понимаю типо она не всчет))
Отправлено 09 December 2014 - 14:02 PM
Да, печальбеда. Теперь я понимаю, что вы не понимаете кинематику.
Там написано СОЗДАЙТЕ РАЗРЯЖЕНИЕ В ПУЛЛ-ДАУНЕ И ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЕГО, затем переместить рычаг привода А по часовой стрелке и при этом винт должен находится на расстоянии Х на второй по высоте ступеньке (поскольку пулл-даун не даст переместить на первую). Если снять разряжение с пулл-дауна и повторить упражнение, винт станет на "по вашему ограничитель".
Ступенька не отмечена крестом, Х - это расстояние винта до края второй ступеньки.
Ребят, ну читайте внимательно, слов не так уж и много написано, и вдумывайтесь в них. А лучше при этом еще и 2Е3 в руках держать.
Отправлено 09 December 2014 - 22:54 PM
Ступенька не отмечена крестом, Х - это расстояние винта до края второй ступеньки.
Виноват торопился. но Х действительно нарисован на ограничителе.
Слава богу вот и разобрались со ступенькой. =)
VLADIMIR_RND Спасибо за сдерженность и полноценные развернутые ответы. по себе знаю что много терпения нужно что-бы объяснить то что другие не знают =)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей