IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пуск на холодную 2е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 13 November 2014 - 16:04 PM

братцы! обстоятельства заставляют поднять тему снова!
очень хочется разобраться раз и навсегда!

что имеем:
1. карб 2е3
2. ёж работает исправно
3. гофра присутствует, при пуске двигателя заслонка перекрывает подачу холодного воздуха и открывает приток горячего.
4.эмк щелкает.
5.подушка под карбом новая (китай) воздух покачто не сосет.
6. новый клапан ускорительного насоса (от шкоды)
7.карб чистился 300 км назад.

Вопросы:
1. какой pull down должен стоять??? с 1 трубкой или 2? у меня с 2 трубками 1 в карб 1 в черненькую таблетку с 2 штуцирами.
2. pull down работает как то странно то вакум держит то пропускает воздух какбудто там вообще нету мембранны (проверял ртом)
3. для чего крышичка в poll down и в каком положении она должна быть? или можно просто закрутить доконца и все??
4. если мой pull down с 2 трубками можно оставить, то как подсоединить его?? 
5. как проверить электро подогрев во впускном устройстве?? 
Что происходит:
снял кастрюлю с фильтром нажимаю 1 раз педаль ВЗ полностью закрываеться. начинаю заводить схватывает с трудом и глохнет. из под вз иногда брыжит бензин. когда проверял pull down втянул в себя чуть чуть бензина как он там окозался? регулировал co ch 1 %.
ps очень расчитываю на вас ибо карбюраторщики у нас в городе не очень((


  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2014 - 17:43 PM

Ответ на твои вопросы 1-4 есть в теме http://www.golf2club...ska-i-progreva/ прямо в самом первом посте.

На 5 вопрос тоже ответов не мало - проверить сопротивление и приходит ли питание. Зачем создавать новую тему, если есть полно уже созданных, да еще и с ответами.


  • 0

#3 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 13 November 2014 - 18:32 PM

Ответ на твои вопросы 1-4 есть в теме http://www.golf2club...ska-i-progreva/ прямо в самом первом посте.

На 5 вопрос тоже ответов не мало - проверить сопротивление и приходит ли питание. Зачем создавать новую тему, если есть полно уже созданных, да еще и с ответами.

эту тему читал много раз.

про крышечку пул дауна нету ни слова, или  мб я слеп..

вакум в пулдауне то появляеться то проподает об этом тоже ничего не говориться мб дело в этой самой крышечке? 

 

чтобы отрегулировать положение вз нужно выставить винт на верхнюю ступень, так где она та что обведена кружком или показана стрелкой?  мб вопрос и идиотский но этой информации я вообще нигде не нашел.

также читал что пул даун имеет 2 регулировки одна из которых выполняеться крышечкой... (об этом тоже нету ни слова.)

ну а вообще если что не так, то извените.

админы если сочтут нужным думаю накажут. =)

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 November 2014 - 18:49 PM

Проверка пулл-дауна.

Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.

В ином случае его на помойку. \

 

Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

 

Тут по-моему все о пул-дауне есть. И количество штуцеров, и как все это работает.

К ДОКу на сайт зайди, там тоже полно инфы.


  • 0

#5 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 13 November 2014 - 19:02 PM

Проверка пулл-дауна.

Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.

В ином случае его на помойку. \

 

Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.

 

Тут по-моему все о пул-дауне есть. И количество штуцеров, и как все это работает.

К ДОКу на сайт зайди, там тоже полно инфы.

спасибо милейший.

по поводу диска ступенчетого не подскажите?

какой зубец считать верхним? тот что кружком обведен? а что стрелкой отмечен это ограничитель чтобы сектор не провернуло?


  • 0

#6 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 13 November 2014 - 21:36 PM

Тот - что КРУЖКОМ ОБВЕДЁН !


  • 1

#7 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 13 November 2014 - 23:31 PM

Тот - что КРУЖКОМ ОБВЕДЁН !

Надеюсь что ты прав!
я регулировку выполнял в тот момент когда винт упирался в место стрелкой отмеченое... как вообще что-то работало..


  • 0

#8 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 19 November 2014 - 21:12 PM

Это 100%    

(я часто регулирую именно этот  карбюратор "2Е3")


  • 0

×

#9 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 November 2014 - 02:49 AM

Букв мотора я не увидел.

 

post-52025-0-80282100-1415892361_thumb.j

Регулировка пусковых оборотов производится на ступеньке, обведенной в "круг", при полностью открытой ВЗ и прогретом моторе. Зависит от мотора, но разброс не велик и можно ограничится в пределах 2000+-100.

При холодном пуске мотора ВЗ закрывается полностью, винт А на картинке становится на ступеньку обозначенную стрелкой. Мотор запустился, пулл-даун приоткрыл ВЗ (одно или дву ступенчатое - описано выше), обороты мотора в районе 3000-3500, далее при коротком нажатии на педаль газа под воздействием пулл-дауна забчатый сектор проворачивается в сторону уменьшения оборотов и винт на рисунке должен стать именно в то место, что обведено кружком (это, насколько помню, регулируется подгинанием одного поводка после регулировки пускового зазора ВЗ). Далее мотор работает с нормальными прогревочными оборотами и по мере прогрева биметаллической пружины и нажатия на газ обороты уменьшаются.

По пулл-дауну, если возникает много вопросов по двухписячности, доп регулировки крышечки и ТТК, рекомендую не заморачиваться и сделить по схеме с одним рабочим положением. Т.е. если есть ТТК - забыть про него. Штуцер В пулл-дауна заглушить, штуцер а подключить к карбу, при этом проверить чистоту жиклера, установленного в этом штуцере. Выставить требуемый зазор ВЗ (посмотреть в литературе или методом проб).


  • -1

#10 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 24 November 2014 - 11:12 AM

Не вводите людей в заблуждение -

в уступ, отмеченный "стрелкой", винт не должен упираться НИКОГДА !!! (это ограничитель)

Регулировка раз и навсегда делается подгибанием "усиков" на вращающемся с пружинками приводе заслонки.

 

СРАЗУ после запуска на педаль газа НЕ нажимать! (нет никакого смысла),

а вот "перед запуском" нужно СЛЕГКА 1 раз - чтобы ступенчатый диск провернулся в положение "пуск" - и винт упёрся в уступ "кружком" на расстоянии 1 мм от следующего (меньшего) уступа. Как это и нарисовано на немецкой картинке.

 

Зазор приоткрытой после запуска воздушной заслонки на моторах 1,3 ровно 2 мм (точно измеряется сверлом) и регулируется винтиком на конце пластмассовой тяги от вак.камеры.

 

Обороты сразу после запуска 1500-2000 (регулируются вращением винта "А")

выше 2000 подниматься не должны - только снижаться при прогреве по мере поворота (спиралью) ступенчатого диска.


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 24 November 2014 - 12:39 PM

  • -1

#11 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2014 - 15:45 PM

Тогда получается, что наш ростовский клубный карбюраторщик за 20 лет работы с пирбургом, так и не выучил его устройство и принцип работы.

 

 

Не вводите людей в заблуждение -

в уступ, отмеченный "стрелкой", винт не должен упираться НИКОГДА !!! (это ограничитель)

для чего ограничитель такой ширины. Это как раз пусковая ступенька, на ней происходит запуск и работа несколько секунд для того чтоб размолотить холодное масло. Далее нажал на педаль и пулл-даун через пружинку в приводе заслонки стягивает зубчатый сектор на место обведенное кружком (это как раз и регулируется подгибанием "усиков" на вращающемся с пружинками приводе заслонки). Обороты падают до 1200-1500 и далее, если не трогать педаль газа, постепенно растут до 2000 (которые выставлены на горячую винтом А).

Я перелистал кучу источников, чтоб разобраться и узнать истинные моменты регулировок. Мой карб был раскурочен вандалами, восстановлен карбюраторщиком (который как раз и объяснил принцип работы пускового) и уже доотстроен мной конкретно под степень ушатанности моего мотора.

 Без обид Vova-Moscow, но ты либо не совсем понял принцип работы этого устройства, либо, когда влупят морозы, можно просто не завестись.


  • -1

#12 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2014 - 16:13 PM

Еле нашел http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/ - подтверждение моих слов. Читать внимательно.


  • 0

#13 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2014 - 16:57 PM

Вот Док описывает принцип работы http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-54-2 (сообщение №18)


  • 0

#14 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 24 November 2014 - 19:32 PM

Каждый остаётся при своём мнении... у меня этот карбюратор ездит с 1998.

Если выставить по-вашему, то при старте холодный мотор "взревёт" на 5000 оборотов (до нажатия на педаль газа)... так хана ему скоро настанет!

 

По приведённой выше ссылке (http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/) - мой вариант.

Заводится всегда отлично, никакой "прогазовки после старта" не нужно.

 

Насчет "ростовских карбюраторщиков с опытом 20 лет" ...

я таким никогда НЕ доверяю (немцы лучше и делают, и регулируют, и доки пишут),

- а у "наших" все мозги набекрень на ВАЗ сдвинуты !   :biggrin:

 

С уважением.


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 24 November 2014 - 19:59 PM

  • 0

#15 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 November 2014 - 22:38 PM

Насчет "ростовских карбюраторщиков с опытом 20 лет" ...

я таким никогда НЕ доверяю (немцы лучше и делают, и регулируют, и доки пишут),

- а у "наших" все мозги набекрень на ВАЗ сдвинуты !   :biggrin:

Док тоже из этой шайки? И где ж найти немца-карбюраторщика?  :icon_biggrin:

 

 

 

По приведённой выше ссылке (http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/) - мой вариант.

 

 Как ни странно и мой тоже. И Док в теме http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-54-2 ссылается на этот источник.

 

Если выставить по-вашему, то при старте холодный мотор "взревёт" на 5000 оборотов (до нажатия на педаль газа)... так хана ему скоро настанет!

 

Не знаю, не слышал, точнее тахо такое безобразие не показывает. Учитывая, что у моего диффузор 21мм вместо 19мм в родном, по вашей логике должен взвыть аж до 6500 об.

 

 

... у меня этот карбюратор ездит с 1998.

 

Чахлик стал моим в 2012 и сразу стал ездить с такими настройками. Ничего не дрыснуло, учитывая даже предсмертное состояние ЦПГ.

 

 

Каждый остаётся при своём мнении... 

Теска, все было бы так, если б ТС создал тему в курилке. Поскольку она лежит в ремонте и обслуживании, мнение должно быть только правильным. И если вам лень вникать, то я процетирую Дока:

 

По регулировке зубчатого сектора посмотрите здесь. 

 

Коротко поясняю принцип работы. При полностью закрытой воздушной заслонке (при условии, что биметаллическая пружина холодная и закрывает воздушную заслонку), регулировочный винт должен становиться на самый большой выступ. А при подаче вакуума на пулдаун и открытии воздушной заслонки на 3мм (а также при повторном нажатии на педаль газа) регулировочный винт должен находится на следующей ступени после самого большого выступа (на рисунке в статье хорошо видно). 
Далее. В процессе прогрева регулировочный винт переходит все на меньшую и меньшую ступень, вплоть до полного исключения зацепления с последней ступенью. Этот регулировочный винт в конце прогрева должен практически ни во что не упираться, под этим винтом не должно быть никакого сектора. И в этом случае регулировка количества оборотов ХХ производится основным упорным винтом регулировки ХХ.
 


  • 0

#16 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 04 December 2014 - 00:46 AM

Друзья! прошу прощения, за долгое отсутствие.
если с пуском более мение понятно - 20 заводиться и не глохнет.

но у меня возник вопрос что именно может влиять на увеличенный расход?? жрет литров 20 мб и больше в городе.

карбюратор перебирался собственноручно (опыта маловато) но делал все пошагово и параллельно фотографировал.

 

с начало даже думал что бензин сливают((
С чего начать? опять разбирать?

 

 


  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2014 - 01:54 AM

Не всегда большой расход связан с топливоподачей. Посмотри может у тебя ручник примерз и не растормаживается до конца. Колеса нормально крутятся?


  • 0

#18 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 04 December 2014 - 17:41 PM

Не всегда большой расход связан с топливоподачей. Посмотри может у тебя ручник примерз и не растормаживается до конца. Колеса нормально крутятся?

ну на ходу проблем незамечаю. а машину еще не поднимал чтоб вручную проверить.
сегодня этим займусь.   (про калеса даже и не подумал.)


  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 December 2014 - 19:31 PM

Я тоже искал причину расхода 12-15 л/100км в моновпрыске, зажигании, фазах, моторе.... Ничего не нашел и забил. После установки ЗДТ расход упал до 8-9 л/100км... Хотя все крутилось и не клинило при проверке на подъемнике.


  • 0

#20 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 04 December 2014 - 22:25 PM

Я тоже искал причину расхода 12-15 л/100км в моновпрыске, зажигании, фазах, моторе.... Ничего не нашел и забил. После установки ЗДТ расход упал до 8-9 л/100км... Хотя все крутилось и не клинило при проверке на подъемнике.

здт я так понимаю тормоза? 
сегодня не смог поднять чтобы проверить.

если у кого еще есть варианты озвучивайте буду проверять. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей