братцы! обстоятельства заставляют поднять тему снова!
очень хочется разобраться раз и навсегда!
что имеем:
1. карб 2е3
2. ёж работает исправно
3. гофра присутствует, при пуске двигателя заслонка перекрывает подачу холодного воздуха и открывает приток горячего.
4.эмк щелкает.
5.подушка под карбом новая (китай) воздух покачто не сосет.
6. новый клапан ускорительного насоса (от шкоды)
7.карб чистился 300 км назад.
Вопросы:
1. какой pull down должен стоять??? с 1 трубкой или 2? у меня с 2 трубками 1 в карб 1 в черненькую таблетку с 2 штуцирами.
2. pull down работает как то странно то вакум держит то пропускает воздух какбудто там вообще нету мембранны (проверял ртом)
3. для чего крышичка в poll down и в каком положении она должна быть? или можно просто закрутить доконца и все??
4. если мой pull down с 2 трубками можно оставить, то как подсоединить его??
5. как проверить электро подогрев во впускном устройстве??
Что происходит:
снял кастрюлю с фильтром нажимаю 1 раз педаль ВЗ полностью закрываеться. начинаю заводить схватывает с трудом и глохнет. из под вз иногда брыжит бензин. когда проверял pull down втянул в себя чуть чуть бензина как он там окозался? регулировал co ch 1 %.
ps очень расчитываю на вас ибо карбюраторщики у нас в городе не очень((
Пуск на холодную 2е3
#1
Отправлено 13 November 2014 - 16:04 PM
#2
Отправлено 13 November 2014 - 17:43 PM
Ответ на твои вопросы 1-4 есть в теме http://www.golf2club...ska-i-progreva/ прямо в самом первом посте.
На 5 вопрос тоже ответов не мало - проверить сопротивление и приходит ли питание. Зачем создавать новую тему, если есть полно уже созданных, да еще и с ответами.
#3
Отправлено 13 November 2014 - 18:32 PM
Ответ на твои вопросы 1-4 есть в теме http://www.golf2club...ska-i-progreva/ прямо в самом первом посте.
На 5 вопрос тоже ответов не мало - проверить сопротивление и приходит ли питание. Зачем создавать новую тему, если есть полно уже созданных, да еще и с ответами.
эту тему читал много раз.
про крышечку пул дауна нету ни слова, или мб я слеп..
вакум в пулдауне то появляеться то проподает об этом тоже ничего не говориться мб дело в этой самой крышечке?
чтобы отрегулировать положение вз нужно выставить винт на верхнюю ступень, так где она та что обведена кружком или показана стрелкой? мб вопрос и идиотский но этой информации я вообще нигде не нашел.
также читал что пул даун имеет 2 регулировки одна из которых выполняеться крышечкой... (об этом тоже нету ни слова.)
ну а вообще если что не так, то извените.
админы если сочтут нужным думаю накажут. =)
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 13 November 2014 - 18:49 PM
Проверка пулл-дауна.
Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.
В ином случае его на помойку. \
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
Тут по-моему все о пул-дауне есть. И количество штуцеров, и как все это работает.
К ДОКу на сайт зайди, там тоже полно инфы.
#5
Отправлено 13 November 2014 - 19:02 PM
Проверка пулл-дауна.
Штуцер В заглушить. В штуцер А подать разряжение. Шток пулл-дауна должен втянуться и удерживаться в таком положении вакуумом.
В ином случае его на помойку. \
Принцип действия. В момент запуска двигателя в задроссельном пространстве карбюратора создаётся разряжение, которое по шлангу передаётся на штуцер А пулл-дауна. Он втягивает шток, приоткрывая ВЗ, которая в этот момент закрыта под воздействием биметаллической пружины. Но в первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь. Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан. На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь. В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм. Далее прогрев происходит в обычном режиме.
Тут по-моему все о пул-дауне есть. И количество штуцеров, и как все это работает.
К ДОКу на сайт зайди, там тоже полно инфы.
спасибо милейший.
по поводу диска ступенчетого не подскажите?
какой зубец считать верхним? тот что кружком обведен? а что стрелкой отмечен это ограничитель чтобы сектор не провернуло?
#6
Отправлено 13 November 2014 - 21:36 PM
Тот - что КРУЖКОМ ОБВЕДЁН !
#7
Отправлено 13 November 2014 - 23:31 PM
Тот - что КРУЖКОМ ОБВЕДЁН !
Надеюсь что ты прав!
я регулировку выполнял в тот момент когда винт упирался в место стрелкой отмеченое... как вообще что-то работало..
#8
Отправлено 19 November 2014 - 21:12 PM
Это 100%
(я часто регулирую именно этот карбюратор "2Е3")
#9
Отправлено 20 November 2014 - 02:49 AM
Букв мотора я не увидел.
Регулировка пусковых оборотов производится на ступеньке, обведенной в "круг", при полностью открытой ВЗ и прогретом моторе. Зависит от мотора, но разброс не велик и можно ограничится в пределах 2000+-100.
При холодном пуске мотора ВЗ закрывается полностью, винт А на картинке становится на ступеньку обозначенную стрелкой. Мотор запустился, пулл-даун приоткрыл ВЗ (одно или дву ступенчатое - описано выше), обороты мотора в районе 3000-3500, далее при коротком нажатии на педаль газа под воздействием пулл-дауна забчатый сектор проворачивается в сторону уменьшения оборотов и винт на рисунке должен стать именно в то место, что обведено кружком (это, насколько помню, регулируется подгинанием одного поводка после регулировки пускового зазора ВЗ). Далее мотор работает с нормальными прогревочными оборотами и по мере прогрева биметаллической пружины и нажатия на газ обороты уменьшаются.
По пулл-дауну, если возникает много вопросов по двухписячности, доп регулировки крышечки и ТТК, рекомендую не заморачиваться и сделить по схеме с одним рабочим положением. Т.е. если есть ТТК - забыть про него. Штуцер В пулл-дауна заглушить, штуцер а подключить к карбу, при этом проверить чистоту жиклера, установленного в этом штуцере. Выставить требуемый зазор ВЗ (посмотреть в литературе или методом проб).
#10
Отправлено 24 November 2014 - 11:12 AM
Не вводите людей в заблуждение -
в уступ, отмеченный "стрелкой", винт не должен упираться НИКОГДА !!! (это ограничитель)
Регулировка раз и навсегда делается подгибанием "усиков" на вращающемся с пружинками приводе заслонки.
СРАЗУ после запуска на педаль газа НЕ нажимать! (нет никакого смысла),
а вот "перед запуском" нужно СЛЕГКА 1 раз - чтобы ступенчатый диск провернулся в положение "пуск" - и винт упёрся в уступ "кружком" на расстоянии 1 мм от следующего (меньшего) уступа. Как это и нарисовано на немецкой картинке.
Зазор приоткрытой после запуска воздушной заслонки на моторах 1,3 ровно 2 мм (точно измеряется сверлом) и регулируется винтиком на конце пластмассовой тяги от вак.камеры.
Обороты сразу после запуска 1500-2000 (регулируются вращением винта "А")
выше 2000 подниматься не должны - только снижаться при прогреве по мере поворота (спиралью) ступенчатого диска.
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 24 November 2014 - 12:39 PM
#11
Отправлено 24 November 2014 - 15:45 PM
Тогда получается, что наш ростовский клубный карбюраторщик за 20 лет работы с пирбургом, так и не выучил его устройство и принцип работы.
Не вводите людей в заблуждение -
в уступ, отмеченный "стрелкой", винт не должен упираться НИКОГДА !!! (это ограничитель)
для чего ограничитель такой ширины. Это как раз пусковая ступенька, на ней происходит запуск и работа несколько секунд для того чтоб размолотить холодное масло. Далее нажал на педаль и пулл-даун через пружинку в приводе заслонки стягивает зубчатый сектор на место обведенное кружком (это как раз и регулируется подгибанием "усиков" на вращающемся с пружинками приводе заслонки). Обороты падают до 1200-1500 и далее, если не трогать педаль газа, постепенно растут до 2000 (которые выставлены на горячую винтом А).
Я перелистал кучу источников, чтоб разобраться и узнать истинные моменты регулировок. Мой карб был раскурочен вандалами, восстановлен карбюраторщиком (который как раз и объяснил принцип работы пускового) и уже доотстроен мной конкретно под степень ушатанности моего мотора.
Без обид Vova-Moscow, но ты либо не совсем понял принцип работы этого устройства, либо, когда влупят морозы, можно просто не завестись.
#12
Отправлено 24 November 2014 - 16:13 PM
Еле нашел http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/ - подтверждение моих слов. Читать внимательно.
#13
Отправлено 24 November 2014 - 16:57 PM
Вот Док описывает принцип работы http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-54-2 (сообщение №18)
#14
Отправлено 24 November 2014 - 19:32 PM
Каждый остаётся при своём мнении... у меня этот карбюратор ездит с 1998.
Если выставить по-вашему, то при старте холодный мотор "взревёт" на 5000 оборотов (до нажатия на педаль газа)... так хана ему скоро настанет!
По приведённой выше ссылке (http://www.vw-club.r...ce/manuals/2E3/) - мой вариант.
Заводится всегда отлично, никакой "прогазовки после старта" не нужно.
Насчет "ростовских карбюраторщиков с опытом 20 лет" ...
я таким никогда НЕ доверяю (немцы лучше и делают, и регулируют, и доки пишут),
- а у "наших" все мозги набекрень на ВАЗ сдвинуты !
С уважением.
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 24 November 2014 - 19:59 PM
#15
Отправлено 24 November 2014 - 22:38 PM
Насчет "ростовских карбюраторщиков с опытом 20 лет" ...
я таким никогда НЕ доверяю (немцы лучше и делают, и регулируют, и доки пишут),
- а у "наших" все мозги
набекреньна ВАЗ сдвинуты !
Док тоже из этой шайки? И где ж найти немца-карбюраторщика?
Как ни странно и мой тоже. И Док в теме http://doccarb.ucoz.ru/forum/2-54-2 ссылается на этот источник.
Если выставить по-вашему, то при старте холодный мотор "взревёт" на 5000 оборотов (до нажатия на педаль газа)... так хана ему скоро настанет!
Не знаю, не слышал, точнее тахо такое безобразие не показывает. Учитывая, что у моего диффузор 21мм вместо 19мм в родном, по вашей логике должен взвыть аж до 6500 об.
... у меня этот карбюратор ездит с 1998.
Чахлик стал моим в 2012 и сразу стал ездить с такими настройками. Ничего не дрыснуло, учитывая даже предсмертное состояние ЦПГ.
Каждый остаётся при своём мнении...
Теска, все было бы так, если б ТС создал тему в курилке. Поскольку она лежит в ремонте и обслуживании, мнение должно быть только правильным. И если вам лень вникать, то я процетирую Дока:
По регулировке зубчатого сектора посмотрите здесь.
Коротко поясняю принцип работы. При полностью закрытой воздушной заслонке (при условии, что биметаллическая пружина холодная и закрывает воздушную заслонку), регулировочный винт должен становиться на самый большой выступ. А при подаче вакуума на пулдаун и открытии воздушной заслонки на 3мм (а также при повторном нажатии на педаль газа) регулировочный винт должен находится на следующей ступени после самого большого выступа (на рисунке в статье хорошо видно).
Далее. В процессе прогрева регулировочный винт переходит все на меньшую и меньшую ступень, вплоть до полного исключения зацепления с последней ступенью. Этот регулировочный винт в конце прогрева должен практически ни во что не упираться, под этим винтом не должно быть никакого сектора. И в этом случае регулировка количества оборотов ХХ производится основным упорным винтом регулировки ХХ.
#16
Отправлено 04 December 2014 - 00:46 AM
Друзья! прошу прощения, за долгое отсутствие.
если с пуском более мение понятно - 20 заводиться и не глохнет.
но у меня возник вопрос что именно может влиять на увеличенный расход?? жрет литров 20 мб и больше в городе.
карбюратор перебирался собственноручно (опыта маловато) но делал все пошагово и параллельно фотографировал.
с начало даже думал что бензин сливают((
С чего начать? опять разбирать?
#17
Отправлено 04 December 2014 - 01:54 AM
Не всегда большой расход связан с топливоподачей. Посмотри может у тебя ручник примерз и не растормаживается до конца. Колеса нормально крутятся?
#18
Отправлено 04 December 2014 - 17:41 PM
Не всегда большой расход связан с топливоподачей. Посмотри может у тебя ручник примерз и не растормаживается до конца. Колеса нормально крутятся?
ну на ходу проблем незамечаю. а машину еще не поднимал чтоб вручную проверить.
сегодня этим займусь. (про калеса даже и не подумал.)
#19
Отправлено 04 December 2014 - 19:31 PM
Я тоже искал причину расхода 12-15 л/100км в моновпрыске, зажигании, фазах, моторе.... Ничего не нашел и забил. После установки ЗДТ расход упал до 8-9 л/100км... Хотя все крутилось и не клинило при проверке на подъемнике.
#20
Отправлено 04 December 2014 - 22:25 PM
Я тоже искал причину расхода 12-15 л/100км в моновпрыске, зажигании, фазах, моторе.... Ничего не нашел и забил. После установки ЗДТ расход упал до 8-9 л/100км... Хотя все крутилось и не клинило при проверке на подъемнике.
здт я так понимаю тормоза?
сегодня не смог поднять чтобы проверить.
если у кого еще есть варианты озвучивайте буду проверять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей