IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите идентифицировать деталь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 November 2014 - 09:38 AM

Приобрел для жены гольф2 1.8 90лс.

Вчера менял свечи и бронепровода и случайно обломил штуцер на пластиковой фиговене (обведена на рисунке). К ней идет какой-то топливный шланг (тонкий), трубка от вакуумного усилителя(толстая черная) и все это соединяется и заходит во впускной коллектор(резиновым шлангом). Еще на ней был третий штуцер, на него и повесил топливный шланг пока что. Как это называется(чтобы в магазине заказать)?

 

Еще в машине плавает ХХ и наблюдается провал в середине газа, т.е. если на газ нажимать чуть-чуть или прям в пол - то машина ведет себя вполне предсазуемо, а если нажать педаль до середины, то не едет и чуть не глохнет. Подозреваю подсос воздуха. В книжке по ней написано искать с помощью спрея (быстрого старта), поочередно пшыкая на все соединения. Где обороты возрастут - там и воздух сосет. Кто как пробовал и какие еще могут быть причины?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2014 - 11:05 AM

Это называется обратный клапан с тройником.Топливные трубки туда не заходят.Отводы идут на заслонку управления гор-хол воздуха и в зависимости от двигателя (твой случай)на трамблер.

Ненужные отводы глуши,из-за них и может идти подсос неучтенного воздуха.Сам обратный клапан проверяй - должен продуваться только в одну сторону,если сломан то на прогретом двигателе педаль тормоза будет "дубеть",двигатель будет пытаться заглохнуть при нажатии на тормоз.

Ценники негуманные,лечится установкой в ВУТ обратного клапана от "восьмёрки".


  • 0

#3 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 November 2014 - 12:07 PM

Это называется обратный клапан с тройником.Топливные трубки туда не заходят.Отводы идут на заслонку управления гор-хол воздуха и в зависимости от двигателя (твой случай)на трамблер.

Ненужные отводы глуши,из-за них и может идти подсос неучтенного воздуха.Сам обратный клапан проверяй - должен продуваться только в одну сторону,если сломан то на прогретом двигателе педаль тормоза будет "дубеть",двигатель будет пытаться заглохнуть при нажатии на тормоз.

Ценники негуманные,лечится установкой в ВУТ обратного клапана от "восьмёрки".

У меня под капотом выглядит вот так. На одной из трубок, отходящих от него висит топливный фильтр (клянусь так и было) и эта трубка идет куда-то в сторону панели приборов. А толстый резиновый шланг в коллектор, ага. Трубка с фильтром мокрила, поэтому и полез менять шланг на новый и отломал оветвление, старое теперь заткнуто спичкой(на фото видно). С педалью тормоза все ок.

Обратный клапан значит, да? 

Что такое ВУТ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2014 - 12:43 PM

ВУТ - вакуумный усилитель тормозов.

Случайно не стоит на машине указатель расхода топлива (MFA)? Оттуда в твоем случае ничего идти не должно. На трамблер должен идти вакуум от клапана сзади моновпрыска, на заслонку зима-лето тоже идет с нижней части моновпрыска.


  • 0

#5 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 November 2014 - 12:53 PM

ВУТ - вакуумный усилитель тормозов.

Случайно не стоит на машине указатель расхода топлива (MFA)? Оттуда в твоем случае ничего идти не должно. На трамблер должен идти вакуум от клапана сзади моновпрыска, на заслонку зима-лето тоже идет с нижней части моновпрыска.

Не очень понимаю, как выглядит MFA(машинка несколько дней всего у меня). Приборка вот такая, как на фото. И зачем на этой трубке топливный фильтр... На трамблер(как шляпка гриба) идет жесткая трубка (на фотках белая) из задней части моновпрыска, ага. Где заслонка зима/лето без понятия. Насколько критично, то что я сломал сосок на обратном клапане? Ведь соска 2, а трубка была подключена только одна, а второй сосок был заглушен зеленой крышечкой. Взаимозаменяемы ли эти соски(по размеру одинаковые)? 

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 November 2014 - 13:30 PM

Соски взаимозаменяемы,особенно с нерабочим обратным клапаном.

По поводу отстойника есть у меня догадка что вколхозили его с целью улавливания тормозухи.Частенько ГТЦ перепускают через себя и жижа уходит внутрь ВУТ.У меня там 0,7 литра скопилось :).Проверь просунув до дна проволочку с намотанной тряпочкой через отверстие для этой магистрали.


  • 0

#7 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 02 November 2014 - 16:33 PM

Соски взаимозаменяемы,особенно с нерабочим обратным клапаном.

По поводу отстойника есть у меня догадка что вколхозили его с целью улавливания тормозухи.Частенько ГТЦ перепускают через себя и жижа уходит внутрь ВУТ.У меня там 0,7 литра скопилось :).Проверь просунув до дна проволочку с намотанной тряпочкой через отверстие для этой магистрали.

Завтра проверю, починю - напишу результат


  • 0

#8 Egor.Kalinov

Egor.Kalinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 04 November 2014 - 07:45 AM

Приобрел для жены гольф2 1.8 90лс.

Вчера менял свечи и бронепровода и случайно обломил штуцер на пластиковой фиговене (обведена на рисунке). К ней идет какой-то топливный шланг (тонкий), трубка от вакуумного усилителя(толстая черная) и все это соединяется и заходит во впускной коллектор(резиновым шлангом). Еще на ней был третий штуцер, на него и повесил топливный шланг пока что. Как это называется(чтобы в магазине заказать)?

 

Еще в машине плавает ХХ и наблюдается провал в середине газа, т.е. если на газ нажимать чуть-чуть или прям в пол - то машина ведет себя вполне предсазуемо, а если нажать педаль до середины, то не едет и чуть не глохнет. Подозреваю подсос воздуха. В книжке по ней написано искать с помощью спрея (быстрого старта), поочередно пшыкая на все соединения. Где обороты возрастут - там и воздух сосет. Кто как пробовал и какие еще могут быть причины?

В общем, проверил обратный клапан - рабочий. Обломанный сосок запаял. Сменил трубку от моновпрыска на трамблер на ВАЗовскую силиконовую. Стало лучше, но Ххвсе еще немного плавает и если резко нажать на педаль газа то машина не едет, а если постепенно, то все норм. Попробую промыть моновпрыск.


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 November 2014 - 13:19 PM

Трубка на вакуумник трамблера идет не просто с задней части впрыска, а ЭЛЕКТРОКЛАПАНА. Восстанови правильно вакуумную систему и выставь зажигание со стробоскопом и будет тебе счастье

MFA - это экранчик на приборке где есть часы, расход топлива и тд и тп.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей