IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Починил термопривод воздушной заслонки, но

2e2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 28 October 2014 - 18:08 PM

Еще летом починили ТВЗ, когда восстанавливал свой карб 2e2. Была внутри оборвана пружина перед биметаллической пластины и провод снаружи. Оборванную часть пружинки пришлось удалить и припаял к выводу лишь то, что осталось. Удалено было примерно 1/4 часть той пружинки.

С наступлением морозов, ощущая долгий и нестабильный разогрев двигателя утром, решил подключить ТВЗ уж как-нибудь. Нашел за карбом одинокий провод с фишкой(папа), проверил мультиметром(12В при включенном зажигании) и соединил его с проводом от ТВЗ.

 

И наступило счастье. Греюсь в 4 раза быстрее. Ровно и без "троения". Расход в целом топлива уменьшился. Благодать.

Но заметил, вроде бы, кз или просто утечку тока на кузов, когда уже закрывая машину, по руке слабо бьет током от двери.

Нужно определить, верно ли я подключил(от того ли провода) и как работать должен провод, поведенный к ТВЗ?

Должен ли он переставать подавать ток после прогрева или работает постоянно?

Какого цвета стандартный провод в проводке гольфа для этой ТВЗ?

12 ли Вольт там должно быть?

И главное - как решить проблему биения током от кузова?

 

Спасибо.


  • 0

#2 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 October 2014 - 18:21 PM

Если правильно понял, речь о спиральке подогрева биметаллической пражины. На нее подается +12В по такому же алгоритму, что и на ёж.

А кузов бьет статическим электричеством благодаря капусте из теплой одежды, ее сочетанию между собой и особенно с обивкой сидений.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 28 October 2014 - 18:21 PM

  • 1

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 28 October 2014 - 18:45 PM

 

И наступило счастье. Греюсь в 4 раза быстрее. Ровно и без "троения". Расход в целом топлива уменьшился. Благодать.

 

А говорят немцы дураки, понавешали на карб много лишнего...


  • 0

#4 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 28 October 2014 - 19:17 PM

Меня так каждый раз статикой шарахает, причем не слабенько, а с искрами, в темноте видно) Полоску заземления штоль налепить, не знаю, поможет ли?.. Но уже достало выходить из машины ни до чего не дотрагиваясь и закрывать дверь, толкая её ладонью, упершись в стекло.
Ну а разницу в прогреве реально ощущаешь, восстановив тпвз, этакое приятное удовлетворение чувствуешь))

Сообщение отредактировал Wana: 28 October 2014 - 19:18 PM

  • 1

#5 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 28 October 2014 - 21:57 PM

Получается, что на спиральку подается постоянно 12В при включенном зажигании? Тогда можно не беспокоиться.

А вообще - да. Ездил в машине в шерстяном свитере, который хорошо электризуется =)

Спасибо за ответы. Всем удачи на дорогах ;)


  • 0

#6 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 October 2014 - 22:30 PM

Нет, он отключается вместе с ежом при температуре 65 гр по моему. Дальше этот узел работает от ОЖ.


  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 29 October 2014 - 02:15 AM

Нет, он отключается вместе с ежом при температуре 65 гр по моему. Дальше этот узел работает от ОЖ.

 

В принципе верно, только спираль отключается от другого (красного) термовыключателя уже при температуре ОЖ 40°C.


  • 0

#8 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 October 2014 - 13:49 PM

У меня термовыключатель один - для ежа, и штатно подогрев спирали подключен к его реле (стандартная проводка). Как на других моторах я утверждать не буду. Но карбюраторщик говорил, что напряжение с подогревателя отключается по мере прогрева полюбому.


  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 October 2014 - 00:58 AM

Отключается, только у всех кого видел на 1.6-1.8 он отключается красным датчиком  при 40 гр.. На 1.3 может и с ежом завязан. 


  • 0

#10 kuburdaz

kuburdaz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Golf 2 GT Special

Отправлено 30 October 2014 - 09:15 AM

Удалено было примерно 1/4 часть той пружинки.

 

 

И получил неправильное сопротивление.


  • 0

#11 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 30 October 2014 - 15:59 PM

 

Удалено было примерно 1/4 часть той пружинки.

 

 

И получил неправильное сопротивление.

 

Вот и интересует, каким оно должно быть при целой спиральке.


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 October 2014 - 20:32 PM

Где-то это уже было. Вроде бы даже в этой http://www.golf2club...23#entry1741971 теме писалось сколько должно быть сопротивление и как его наматывать.


Сообщение отредактировал ZipeR: 30 October 2014 - 20:33 PM

  • 0

#13 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 30 October 2014 - 22:51 PM

Двухконтактный термодатчик-выключатель напряжения на эту спираль врезан в одну из трубок ОЖ.

Все контакты нужно тщательно зачистить и покрыть тонким слоем "электроклеммной смазки"!

 

У меня на 1,3 с "ежом" НЕ связан.


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 30 October 2014 - 22:56 PM

  • 0

#14 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 31 October 2014 - 02:18 AM


Вот и интересует, каким оно должно быть при целой спиральке.

 

 

Спираль нового оригинального привода для карбюратора 2E2 имеет сопротивление 11,6 Ω (измерено тестером Fluke 179).

На 2E2 (1.6 и 1.8л) спираль подключается через отдельный термовыключатель 40-42°C, а сколько посмотрел по схемам, то на 2E3 (1.3) отдельного термовыключателя (40-42°C) нет, а спираль подключается очень по разному в зависимости от года выпуска, вплоть до прямого подключения к шине 15 (зажигание), то есть подогревается непрерывно.


  • 1

#15 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 31 October 2014 - 16:21 PM

Спираль нового оригинального привода для карбюратора 2E2 имеет сопротивление 11,6 Ω (измерено тестером Fluke 179).

На 2E2 (1.6 и 1.8л) спираль подключается через отдельный термовыключатель 40-42°C, а сколько посмотрел по схемам, то на 2E3 (1.3) отдельного термовыключателя (40-42°C) нет, а спираль подключается очень по разному в зависимости от года выпуска, вплоть до прямого подключения к шине 15 (зажигание), то есть подогревается непрерывно.

 

 

 

Вот за цифры - отдельное спасибо. Буду замерять. Возможно именно поэтому эти спиральки ломаются из-за постоянного нагрева током.


  • 0



Темы с аналогичным тегами 2e2

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей