Еще летом починили ТВЗ, когда восстанавливал свой карб 2e2. Была внутри оборвана пружина перед биметаллической пластины и провод снаружи. Оборванную часть пружинки пришлось удалить и припаял к выводу лишь то, что осталось. Удалено было примерно 1/4 часть той пружинки.
С наступлением морозов, ощущая долгий и нестабильный разогрев двигателя утром, решил подключить ТВЗ уж как-нибудь. Нашел за карбом одинокий провод с фишкой(папа), проверил мультиметром(12В при включенном зажигании) и соединил его с проводом от ТВЗ.
И наступило счастье. Греюсь в 4 раза быстрее. Ровно и без "троения". Расход в целом топлива уменьшился. Благодать.
Но заметил, вроде бы, кз или просто утечку тока на кузов, когда уже закрывая машину, по руке слабо бьет током от двери.
Нужно определить, верно ли я подключил(от того ли провода) и как работать должен провод, поведенный к ТВЗ?
Должен ли он переставать подавать ток после прогрева или работает постоянно?
Какого цвета стандартный провод в проводке гольфа для этой ТВЗ?
12 ли Вольт там должно быть?
И главное - как решить проблему биения током от кузова?
Спасибо.