Интересно,а этой суммы хватит,чтобы воскресить среднестатистический мертвый карб?3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.
Кто Переделывал Rp1,8 Моно На Карбюратор?
#21
Отправлено 26 November 2007 - 17:04 PM
#22
Отправлено 26 November 2007 - 17:16 PM
Не хватит. Капремонт карба с гарантией (1 год), и то - в Мск придется отправлять железяку - 5000 рублей.Интересно,а этой суммы хватит,чтобы воскресить среднестатистический мертвый карб?
У меня за 1 год эксплуатации 3 ремонта/чистки = уже 4500 р потянуло.
IMHO чем кормить починяльщиков/настройщиков Пирбургов - лучше взять новый ДААЗ.
Причем починялся я не в гаражах, а в Гольф-лаборатории на Пискаревском - отличная мастерская, но карбюраторщик - урод полнейший.
#23
Отправлено 26 November 2007 - 17:19 PM
Та зап.часть карба которая находиться спереди-2800 руб новая
Которая слева сзади 7500 новая. и т.д. (названий не знаю)
брать Б\У есть ли смысл, лотерея ещё та.
Я не призваю всех переходить на ВАЗовские запчасти, но кое-где идет перебор по запчастям(стоимость)ИМХО
#24
Отправлено 26 November 2007 - 17:22 PM
Не хватит. Капремонт карба с гарантией (1 год), и то - в Мск придется отправлять железяку - 5000 рублей.
Не верю что в Питере нет грамотных людей,занимающихся карбами.
Как правило,одного посещения достойного карбюраторщика достаточно на пару-тройку лет.У меня за 1 год эксплуатации 3 ремонта/чистки = уже 4500 р потянуло.
Имхо,просто кто-то плохо ищет.IMHO чем кормить починяльщиков/настройщиков Пирбургов - лучше взять новый ДААЗ.
Тот же самый солекс или дааз к себе внимение требует каждые три мемяца как минимум,вот и посчитай сколько за пару лет у тебя накапает за ремонт этого чуда отечественного автопрома.+учти то,что ты изуродовал свою машину.
#25
Отправлено 26 November 2007 - 17:25 PM
Скрим,есть еще такое чувство,незнаю как его описать...В общем оно возникает когда ты едешь на полностью исправном носке и нормальными родными запчастями,и все системы в гольфе функционируют полностью и целиком.Похоже на уверенность в машинкеТочно не знаю как это назывется:
Та зап.часть карба которая находиться спереди-2800 руб новая
Которая слева сзади 7500 новая. и т.д. (названий не знаю)
брать Б\У есть ли смысл, лотерея ещё та.
Я не призваю всех переходить на ВАЗовские запчасти, но кое-где идет перебор по запчастям(стоимость)ИМХО
#26
Отправлено 26 November 2007 - 17:49 PM
В любом случае ехать на любой исправной машине , будь то Гольф или ВАЗ, приятно.
С этим ты согласен?
#27
Отправлено 27 November 2007 - 01:44 AM
С этим согласен,но когда стоит все оригинальное и иностранное как-то приятнееАлекс, я согласен с тобой и спорть с тобой или еще кем-то не буду.
В любом случае ехать на любой исправной машине , будь то Гольф или ВАЗ, приятно.
С этим ты согласен?
#28
Отправлено 27 November 2007 - 10:44 AM
>Не верю что в Питере нет грамотных людей,занимающихся карбами.
Можешь не верить дальше, но реально грамотного человека (сделал - и забыл на пару лет) я не нашел.
Все грамотные люди либо этим уже не занимаются, либо переключились на лодочные моторы али еще куда - так как выгоднее, и автомобильными раритетами 18-летней давности заниматься не хотят.
>Как правило,одного посещения достойного карбюраторщика достаточно на пару-тройку лет.
Увы, если-бы это было так за деньги в пределах $200 - никто-бы не стал поднимать тему ДААЗэовских карбов на пассатах. Но отдавать $200 чтобы через год остаться со своим старым 2e3, требующем очередных $200 - лично я не готов. Я скорее уж поставлю ДААЗ, тем более что в основном он нужен только для того чтобы завестись, прогреть двигатель, и проехать до ближайшей газовой заправки.
>Имхо,просто кто-то плохо ищет.
перейдем на личности?
>Тот же самый солекс или дааз к себе внимение требует каждые три мемяца как минимум,вот и посчитай >сколько за пару лет у тебя накапает за ремонт этого чуда отечественного автопрома.+учти то,что ты >изуродовал свою машину.
Ты не поверишь, но мой карб с 2106 не требовал к себе внимания чаще 1 раза в год. Естественно, после того как побывал в руках нормального карбюраторщика. Но вот ремонтировать автоподсос на Pierburg 2e3 он не хочет, почему-то.
#29
Отправлено 11 December 2007 - 00:28 AM
#30
Отправлено 18 December 2007 - 17:42 PM
#31
Отправлено 18 December 2007 - 18:09 PM
Я поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.
слушай!!! а ты не сталкивался с проблемой замерзания карба когда по трассе едешь???у меня тож солекс стоит! всё ништяк и расход и тянет лучше чем родной но по трассе зопа начинается!
#32
Отправлено 18 December 2007 - 18:33 PM
За счет чего?он вроде бы позволяет развивать большую мощность.
#33
Отправлено 18 December 2007 - 19:21 PM
родной лучше стопудово! но солекс проще самому отрегулировать!накрутил закрутил подкрутил и дальше поехал!!!!!!
#34
Отправлено 18 December 2007 - 20:10 PM
у каждого свои понятия красоты, практичности, стиля etc.
для меня оригинальные запчасти 15-летней давности с разборки в 1000000 раз лучше новых китайских/итальянских и пр.
китайскую оптику, например, на машину поставить могу, а вот карб от ТАЗа - уже нет. мой pierburg 2e2 тоже стал барахлить, сильно богатую смесь выдает. но это не повод тут же менять его на 8-ый, ибо надо купить ремкомплект для него (400р) и отдать 1000р за работу местному кулибину. итого за 1400р получаем полностью промытый, отрегулированный карб, который будет ездить и ездить. так сделал наш одноклубник Гера. он доволен.
кстати, хочу спросить у всех: поднимите руки те, кто считает карбы российского производства более технологичными и продуманными, чем немецкие?
подумайте.. и не удивляйтесь, что они замерзают на трассе ;)
#35
Отправлено 18 December 2007 - 21:36 PM
Если кто скажет что у него и с ним замерзает-не поверю.
#36
Отправлено 18 December 2007 - 21:39 PM
но это не повод тут же менять его на 8-ый, ибо надо купить ремкомплект для него (400р) и отдать 1000р за работу местному кулибину.
я не соглашусь, кулибиных по 2E мало и у них не всегда выходит, ремкомплек за 400 р. не оригинальный и качество может страдать и опять же одним ремкомплектом так просто от пирбурга не отделаешься, одна трёхточка чего стоит. Хотя я сам обеими руками за оригинальный карбик но реальность диктует свои правила.
#37
Отправлено 18 December 2007 - 21:45 PM
#38
Отправлено 18 December 2007 - 21:50 PM
Простите за офф, в чем принципиальная разница карба и моника?
#39
Отправлено 19 December 2007 - 11:07 AM
#40
Отправлено 02 January 2008 - 13:27 PM
Тема интерестная, но цена вопроса шокирует. Единственный вариант, который я нашел - на ввв.карбуратор.ру
Если найдешь более бюджетный вариант - дай знать пожалуйста.
--- pasted text start ---
Примерная стоимость работ по переоборудованию системы впрыска на карбюратор:
изготовление индивидуальной переходной пластины - 3000,00 - 5000,00 руб.
карбюратор - 2000,00 - 3200,00 руб. (ДААЗ)
воздушный фильтр - 600,00 - 2000,00 руб.
изготовление индивидуальных тяг и управляющего механизма - 2000,00 - 3000.00 руб.
работа по установке карбюратора, настройке тяг управления карбюратора, регулировке ХХ карбюратора, регулировке угла опережения зажигания - 4000,00 руб.
Общая стоимость работ "под ключ" по установке карбюратора ДААЗ на любую модель автомобиля от 11000,00 до 15000,00 руб.
--- pasted text end ---
я ставид себе уже 2 карбюра, всё окЯ поставил себе 083 карб и крышку воздухана от 2141 на карбюратор.Затем соединил две гофры тоже от 2141 и поставил ф-р нулевого сопротивления,так посоветовал один ушлый карбюраторщик у нас в городе и вообще проблем незнаю.проставку делал так:зашел в магазин спросил проставку на свой движок,обрисовал нижнюю часть и отверстия,замерил высоту.Затем взял нижник от нашего карб.(любой вазовский) и отдал токарю.поставил сам только на регулировку ездил к спецу(он жиклёры поменял на нужные).Результат:трасса- 7литров,город 9-10.нежалею.Единственно что могу сказать незнаю хватит его для 1,8 или нет!На Гольфе 1,6RF-нормально ,а на бочку 1,8Ru ставил нехватало(за *цензура* тянуло).Только есть одна разница на Гольф ф-р нулевого сопротивления поставил,а на бочку 80,родной оставлял.Едит отлично.А проставку точили тоже за 400 руб+карб 083 за 2000р+воздушка от 2141-200р+фильтр нулевого сопротивления-700руб.Итого =3300руб+500(до ума довели).Я уже на третьей машине переделал так.Отлично.
проставка делается элементарно
покупается толстая тазовская пластиковая проставка, делаются отверстия под нашу крепёж (три дырки) и вам счастье, при желании можно нулевик не ставит, а ставишь фильтр от таза 10 и сё ок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей