Всем привет.
Как-то так:
Гольф куплен в Ростове у Леши FSB, за 20 часов преодолено около 1300 километров.
В багажник было загружено все самое необходимое: масло и вода на долив, четыре запасных колеса, а также молитва водителя и полбанки растворителя 646.
На последок Леша сфотографировал гольф на память и окинул его взглядом полным сожаления (мне показалось что он не верит в успех этой поездки).
В первые пять минут был потрачен задний правый фонарь (привет отбойник у ростовской меги).
Затем чуть не был потрачен тачан полностью: отсутствие ручника и плохо работающие ручки дверей на горке. Да, я решил посмотреть что же там с разбитым фонарем.
Проезжавшие мимо люди радостно смотрели как я не могу затормозить покатившийся автомобоиль. Кювет был уже совсем рядом, спасла простая русская яма на дороге, еще никогда я так не радовался яме.
Секущий глушитель поломан на кочке в районе населенного пункта Суровкино и починен там же проволочкой и двумя пряниками от девятки, после этого машина прошла около 600 км.
Причем глушитель эпично поломался в районе штанов и упал на дорогу, дальше было 800 метров ростовского звука и вспаханной обочины.
На выезде с Ростова ко мне подъехал чувак на белой восьмере и предложил вр6 и борбеты и ваще г3 целиком.
Где-то ближе к Сызрани какие-то возрастные армяне в тюбетейках на двух x5 кидали в меня золотые кольца и на плохом английском просили денег на бензин — вот же незадача, их лари не принимают к оплате на заправках — nigga please.
Было и так:
Короче, установлено что г2 можно увезти из Ростова, теперь осталось выяснить можно ли увезти Ростов из г2.
Тачан отдает атмосферой ростовской бесшабашности, много задумок не доведены до конца, что-то работает наполовину.
Имеем следующее:
1. Поменяна кулиса на г3, задняя и пятая включаются без нажима (задняя включается с 10 раза) — нужна регулировка
2. Нет ручника
3. Есть дигифиз — нет показаний скорости (проводка)
4. Стоит музыка — плохой контакт на массу, при разгоне воют колонки
5. Нет бачка омывателя, не работает подрулевой переключатель
6. Мягкая торпедо скрипит сильнее чем жесткая на моем другом г2
7. Задняя дверь открывается с кнопки из салона — одному открыть нереально, не работают газовые лифты хлопушки
8. Сделана шумоизоляция и салон до сих пор не собран
9. Есть люк — обшивка лежит отдельно
10. Внедрены рикарды — люфтят салазки, езда в кресле-качалке несколько утомляет
11. Сняты ремни безопасности сзади, передние ремни прикручены под пассажирские карты
12. Ручки г3 не работают, заказаны новые
13. Что-то нужно делать с колесами, существующие в неоч хорошем состоянии
14. Кривой телевизор нужно менять, вроде как есть хороший у ростовского императора тюнинга и корчестроительства.
Кстати, микаян все время присутствовал незримо, звонил Леше и что-то говорил, они смеялись.
По приезде была обнаружена небольшая течь ОЖ в районе помпы.
В целом тачан радует, большинство моментов уже устранены либо быстро чинятся.
Из большого — по хорошему нужно вскрывать двигло, ремонтировать и переходить на электронный инжектор.
Джетроник меня не очень устравивает, 1 и 2 передачи не очень отзывчивы.
Что я понил:
велика Россия
дороги научились делать ровные, но они очень узкие и все равно очень опасные
я больше не хочу никаких г2 в моей жизни - через неделю, как это бывает, отпустило.
Сообщение отредактировал m42: 18 October 2014 - 15:32 PM