#101
Отправлено 09 October 2014 - 09:35 AM
винты статика потому что ты отрегулировал надел обувь и все. статичен. короче есть воздух, а есть статика и все.
#102
Отправлено 09 October 2014 - 09:49 AM
Вот вам все этот злополучный PG не дает покоя, он и выбран был по причине... не нужности настройки мозгов... т.к родной PG мозг понимает наддув до 1 бара... компрессоры которые пичкают в него выше не развивают... PF PG проводка почти похожи...Рампа, форсунки, мозги, патрубки, насосы да проводку придется переделывать я не спорю, я же вроде писал что почти все есть ПОЧТИ...поршни будут чуток под другую степень сжатия... Зачем настройщик? если я мудак и не шарю, поправте)))
Вариант если мне з***т и я не захочу копаться в поиске в разборках в штудировании литературы... придется откапиталить родной мотор... может это и НУЖНО было сделать, по динамике и так хватало...
горячист...
по факту зачем такая морока с понижением СЖ если ты до бара дуть собрался? и чем дуть собрался так и не понятно турбиной? так более менее нормальная 1.5 бара дует... 07-08 это неочем и овчинка выделки не стоит
и корректировка производительности форсов к количеству надутого воздуха при разной загрузке мотора будет разная. то что так строят не значит что так не взрывают моторы... все бы тогда покупали мозги пг и ездили на дутых моторах с кулером от 1.8т аля родной пг...
винты с регулировкой по высоте ага.. статика это то, что невозможно изменить на ходу, или как минимум без снятия колес и вмешательства в подвеску... другой вариант что винты дают более широкий диапазон регулировки высоты чем просто пружины -40
про тазоцвет я писал ибо есть аутентичные супер цвета ФВ оооочень много. тазы рядом не валялись вопрос в цене. что дешевле. ибо по карману подбор ваговского цвета ударит сильно... а о деньгах я тут распинаться не хочу.
про арку срезается кромка. в зависимости от вылета и натянутой резины. при желании можно и внутреннюю арку запилить. кастомить арки не рекомендую
Смысла в воздухе не вижу если машина не ложится порогом на землю в варианте оффф... а г2 не ложится, пока лонжи не выпилишь и не перенесешь подрамник с задней балкой вверх ну и бензобак тож... остальное понт пшпш. ИМХО
#103
Отправлено 09 October 2014 - 10:14 AM
#соберубыстреегрега
#соберулучшечемудырки
Гриша, ты мой кумир и сделал мой день. А за хэштеги спасибо, в инстаграме буду постить под ними теперь
Надо быть как минимум чф в ништяках, кендальфом в электрике, виталиком в стиле и покраске, костейБ в жестянке и дыркой в задротстве чтоб замахнуться с такими задачами на кусок говна
Ну и Абрамовичем вдобавок И это, я не задрот, педант если на то пошло
#104
Отправлено 09 October 2014 - 10:21 AM
#соберубыстреегрега
#соберулучшечемудырки
Гриша, ты мой кумир и сделал мой день. А за хэштеги спасибо, в инстаграме буду постить под ними теперь
Надо быть как минимум чф в ништяках, кендальфом в электрике, виталиком в стиле и покраске, костейБ в жестянке и дыркой в задротстве чтоб замахнуться с такими задачами на кусок говна
Ну и Абрамовичем вдобавок И это, я не задрот, педант если на то пошло
не про бабло речи не ведем малоли он там трахает дочку рокфеллера это же не известно...
а ты педантрот да :3
#105
Отправлено 09 October 2014 - 10:27 AM
Во благодарю за исчерпывающие ответы
И так по порядку:
Причина выбора такого конфига была обусловлена вот чем:
Нужно что-то около 160 л.с. зачем спрашивается)))
Цена постройки на компрессоре (хоть каждый и говорит что это шляпа) несоизмерима с постройкой на турбе... у людей запчати тыщ на 40 с турбой, а потом бюджет летит за сотку...
Дружественность (читать похожесть) моторов проводок всего PF PG...ну и радует отсутсвие не надежной (хотя как посмотреть) "лопаты"...
G60 валяется в углу предыдущий хозяи говорил, что она мертва, чудес не бывает я думаю потом вскрою... поэтому скорее всего без SC склоняюсь к ней не обойтись
башка PG лежит тоже типа после ремонта направляющие клапанов заменены развернуты седла... Судя по тому как я пролетел с блоком (типа после капиталки) то ее тоже нужно дефектовать проверять...
Натяжитель Gхи с кронштейном имеется...
Наддувы до 1 бара считаются игрушечными сомневаюсь, что машина может взорваться от почти стокового конфига... хотелось бы думать так...
Я не вижу более бюджетного поднятия мощности чем описан мной... Тяга на компрессоре в городе говорят очень хорошая...
Я пока не все нюансы конечно учел, но помоему это правильный вариант приобщиться к наддувостроительству, коли так...
Про занижение вижу так: надо смотреть... если на 15ках и занижении в -60 будет выглядеть не очень... ниже скорее всего варианта опускаться нет... т.к у нас не Москва и не Питер и выезжая чуть за город вариант познакомить глушитель с дорогой очень велик или еще хуже...
Юмор у вас нормальный, нет инженером я работаю...
#106
Отправлено 09 October 2014 - 10:40 AM
Вопрос цвета кстати интересен... в идеале перекрас в беж и или зеленые оттенки по каталогу... но не в этой жизни...
Будет черная "база" под лак... Вопрос варианта оттенка да фиг знает, а что варианты с краской типа Мобихел и подобных вообще шляпа штоле?
#107
Отправлено 09 October 2014 - 10:43 AM
Во благодарю за исчерпывающие ответы
И так по порядку:
Причина выбора такого конфига была обусловлена вот чем:
Нужно что-то около 160 л.с. зачем спрашивается)))
Цена постройки на компрессоре (хоть каждый и говорит что это шляпа) несоизмерима с постройкой на турбе... у людей запчати тыщ на 40 с турбой, а потом бюджет летит за сотку...
Дружественность (читать похожесть) моторов проводок всего PF PG...ну и радует отсутсвие не надежной (хотя как посмотреть) "лопаты"...
G60 валяется в углу предыдущий хозяи говорил, что она мертва, чудес не бывает я думаю потом вскрою... поэтому скорее всего без SC склоняюсь к ней не обойтись
башка PG лежит тоже типа после ремонта направляющие клапанов заменены развернуты седла... Судя по тому как я пролетел с блоком (типа после капиталки) то ее тоже нужно дефектовать проверять...
Натяжитель Gхи с кронштейном имеется...
Наддувы до 1 бара считаются игрушечными сомневаюсь, что машина может взорваться от почти стокового конфига... хотелось бы думать так...
Я не вижу более бюджетного поднятия мощности чем описан мной... Тяга на компрессоре в городе говорят очень хорошая...
Я пока не все нюансы конечно учел, но помоему это правильный вариант приобщиться к наддувостроительству, коли так...
ну хз ты берешь в расчет что у тебя заготовка компрессорный мотор, так то оно так. НО это не значит что не надо применять что то из разряда а невъипетли... ну не бывает все так просто. не бывает. тем более снижая СЖ обрекаешь себя на проблемы с заводкой на выскопроизводительных форсах в низкие температуры. а с паралельным впрыском это не фазированный. почему сразу не строить правильно? инварь в твоем случае прекрасно справится. можешь попробовать мучать зад и так, но СЦ другой по производительности компрессор.
Про занижение вижу так: надо смотреть... если на 15ках и занижении в -60 будет выглядеть не очень... ниже скорее всего варианта опускаться нет... т.к у нас не Москва и не Питер и выезжая чуть за город вариант познакомить глушитель с дорогой очень велик или еще хуже...
забудь о дропе. вот сразу о резке арок и тому подобное. все выкинь накер из головы. купи бильштайны б6 и жесткие эйбахи. все. у нас не как в москве.... пузотеры есть везде. если ты боишся глушаком поскрежатать и повысекать искры забудь... не мучай свою голову и гольф
Про занижение вижу так: надо смотреть... если на 15ках и занижении в -60 будет выглядеть не очень... ниже скорее всего варианта опускаться нет... т.к у нас не Москва и не Питер и выезжая чуть за город вариант познакомить глушитель с дорогой очень велик или еще хуже...
Юмор у вас нормальный, нет инженером я работаю...
ну не гуманитарий же... свободная касса не орешь
Вопрос цвета кстати интересен... в идеале перекрас в беж и или зеленые оттенки по каталогу... но не в этой жизни...
Будет черная "база" под лак... Вопрос варианта оттенка да фиг знает, а что варианты с краской типа Мобихел и подобных вообще шляпа штоле?
да. или ща прийдет злой виталик и покроет тебя иксуями...
какой же у тебя ветер в голове.... по мне так ты моднег обыкновенный который облажался с заготовкой... хвз на фотофаиле как бы не дает усомниться в сабже. упертый принципиальный ...
#108
Отправлено 09 October 2014 - 12:22 PM
Нифигасебе ты проницательный))), да ХВЗятина была взята попробовать популярное нынче направление фикседгир...надо его сплавить... но не об этом...
Моднег, кхе кхе ну скорее мне просто нравяться олдовые вещи, начиная от мотоциклов-бобберов, великов без всего и конечно ведрышек)))...
Слушай видать ты всего уже этого изрядно понаслушался и фильтр по отслеживанию таких тем уже забит, вот и накипело... чтож нужно же, все же, путь истини искать...
Что имеем: не бывает и быстро и красиво, а если бывает то дорого и долго, как бэ...поэтому все в основном придерживаться одной стилистики или в стиль или в скорость...
Конечно есть и такой путь:
с начала запариться (а как иначе) с кузовом все заварить грамотно обработать швы полости...
Покрасить в цвет... если запариться с родным цветом на подбор, кстати даже не думал о таком нюансе... Кстати металлики это все от лукавого видимо для такой техники?
Когда все будет собрано (конечно же не через две недели), гонять на издыхающем моторе... Подливая масло... кстати можно скинуть голову вдруг прогоревший клапан и поршневая еще 100 км походит...
Забить пока на подвеску и собирать денежку на инварь
покупать датчики и кронштейны под январь тоже...
Судя повсему если повезет то может и удасться выцепить на какомниб corado.su "прошивку" под свой конфиг и какую-ниб SC...
Я конечно не знаю может и у нас в городе друзья есть кто с январем дружит...
так больше похоже на правду...?
#109
Отправлено 09 October 2014 - 12:39 PM
про винты: поставишь минус шисят и поймешь что минус шисят восем то что ннада. а хуй. у тя же не винты. и будешь локти кусать. поэтому бери винты и точка
про покрас. колористу абсолютно похер что надивать. есть три категории цены. основных.
солид цвет
металлик
трехслойка(перл)
чисто черный без металлика оч глубокий тойота номер 202
#110
Отправлено 09 October 2014 - 12:48 PM
Я да повидал. Тут каждый второй толком о дропе не знает и каждый третий пытается из говна пулю сделать.
Люди думают о колесах вылете резине ищут своц идеал месяцами, обдумывая как и что. Г2 в рашке это не болтон это холст чистый который надо писать по правилам и в тоже время по своему. Это своя атмосфера в которую надо попасть и 24566432 раза отмерить чтобы что то отрезать. Куча нюансов куча всего интересного. Перечитай diy на вортексе посмотри картинки создай образ, Продумай возможность реализации в нашей стране и пото только приступай. Эстетики в головах нет напроч.
Задумка концепт эскиз проэкт реализация. А вы да я.... Да епрст.
Прошивку скачать? Да конечно сразу прям с сылкой для моего пг :3
#111
Отправлено 09 October 2014 - 13:09 PM
на драйв не смотри
там вроде сиотришь классный носок
а причитаешься и понеслоооось ковры одного цвета карты другого полка третьего
стулья разные
нищие узкие подрулевые приборка с куку
всякие кнопки от тазов карпеты на потолке(чаки превед)
или гордая кожа. мертвая. зассаная. но кожа.
и понеслассь, форточки на ширбамперах.
бампера кетай - висят криво.
бампера широкие и без серпов - провал
бампера широкие и без губы)) кароче пара тачек да. само собой жирные. но в целом. на г2клубе люди больше знают о канонах и феншуе;)
#112
Отправлено 09 October 2014 - 13:13 PM
Эстетика в деталях
#113
Отправлено 09 October 2014 - 13:42 PM
отсебявкину
на драйв не смотри
там вроде сиотришь классный носок
а причитаешься и понеслоооось ковры одного цвета карты другого полка третьего
стулья разные
нищие узкие подрулевые приборка с куку
всякие кнопки от тазов карпеты на потолке(чаки превед)
или гордая кожа. мертвая. зассаная. но кожа.
и понеслассь, форточки на ширбамперах.
бампера кетай - висят криво.
бампера широкие и без серпов - провал
бампера широкие и без губы)) кароче пара тачек да. само собой жирные. но в целом. на г2клубе люди больше знают о канонах и феншуе;)
Виталек!!!! я аж прослезился ,ушёл свой корч пилить !!!! ибо не по канонам !
#114
Отправлено 09 October 2014 - 13:57 PM
Дык вот ты какой Г2К, либо делай хорошо, либо никак)))...
#115
Отправлено 09 October 2014 - 14:06 PM
Виталек!!!! я аж прослезился ,ушёл свой корч пилить !!!! ибо не по канонам ![/quote]
тузек не плачь!
я просто не понял твой впрос про пилу и слезы. и где я говорил что твой корч не по канонам и где я вообще переходил на личности,
если тренируешься в злости, то тренируйся еще. дерзкийепт!
пысы
вижу лучи радости и доброты закончились и начали бомбить пуканы у несогласных) жду порции говн, плачущие неканонщики)))))
#116
Отправлено 09 October 2014 - 14:21 PM
[quote name="distaakted" post="1735994" timestamp="1412849355"]
Виталек!!!! я аж прослезился ,ушёл свой корч пилить !!!! ибо не по канонам !
тузек не плачь!
я просто не понял твой впрос про пилу и слезы. и где я говорил что твой корч не по канонам и где я вообще переходил на личности,
если тренируешься в злости, то тренируйся еще. дерзкийепт!
пысы
вижу лучи радости и доброты закончились и начали бомбить пуканы у несогласных) жду порции говн, плачущие неканонщики)))))
ДА не !! яж ни злой, ты всё правильно сказал!!!
то что у нас все лепят горбатого, кто во что горазд!
З.ы просто у самого на форточках, нашироких бамперах,и без серпов, с непонятнвм салоном, котрый умер тыщу лет назат!
#117
Отправлено 09 October 2014 - 14:29 PM
оно ведь если устраивает то ладно
но я брал отдельный мир под назвпнием д2. где люди выставляются. выставляют машины. показывают людям. хвастают. ведут проэхт. воот в этом контексте я в ужасе от вкуса. а если человек просто катается и ему срать что там с чем, то этому человеку срать) и я тут не причем..
и не призываю, но если вдруг этот человек делает заявку на победу... то извините, смешновато....
еще раз извини
#118
Отправлено 09 October 2014 - 14:31 PM
#119
Отправлено 09 October 2014 - 14:46 PM
Да что уж там и у меня был бампер, какая-то китайщина, и без губы... вот приехал родной правдо, губа не ГТИ...
Кстати подскажите у меня на стойках крыши у лобового стекла... клетчатая светлая ткань в салоне, это стоковый вариант или сделано так было предыдущими людьми?
Допускаю, что такой вариант отделки мог быть на каких то версиях, но на обычном PFe фигле...?
#120
Отправлено 09 October 2014 - 15:06 PM
писать пасты с фотками - интереснее и увлекательнее) инфасотен)
Темы с аналогичным тегами PF
Куплю
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Трамблер PFАвтор capss, 29 Mar 2019 04:23 PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
троит, дергается и не держит ХХ 1.8 PF 107hpАвтор Pwnz, 01 Apr 2015 15:18 1.8, инжектор, 8V, PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Смена подвески по кругуАвтор SeAp1G, 11 Feb 2015 22:58 Pf |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей