#81
Отправлено 08 October 2014 - 23:26 PM
#82
Отправлено 08 October 2014 - 23:37 PM
#83
Отправлено 08 October 2014 - 23:42 PM
#84
Отправлено 08 October 2014 - 23:43 PM
#85
Отправлено 08 October 2014 - 23:47 PM
сегодня доразбирал салон, скинул печку теперь моторный щит на виду
Далее ложимся на пол и смотрим на торпеду снизу и видим страшную дырку во всей красе, теперь ее можно выпилить и поставить заплатку...
ставь))
нихуа не бует)
ставь винты. винты и есть статика. винтами ты можешь подогнать наиболее точно свой фитмент. регулирование клиренса это прекрасный инструмент в правильном занижении.
поставь та техникс и начни ездить.
потом все сам поймешь и решишь для себя. касательно разварок и блаблабла... если хочешь маленький красивый вилгеп и вдруг оденешь 14е - будешь на полу совсем)
поверь моему скромносу опыту - ставь 15.
чтобы урониться на 16 нужен 40 профиль и хорошо вырезанные арки.
ах да. резать арки ПОЛЮБОМУ.
ну или полупокерстайл получица.
курни на вортексе стенс тред, парни постят фотке и все спеки. то есть глубину и серьезность запила арок+резина+ширина вылет проставки и порой градусы развала. больше мониторь картинок. ну и да. покажи пару фотак как ты хочешь;))))))
Воу благодарю за наводку...
15ые колесики да это хорошо, я только нен пойму как резаные арки дружат с серпами? Или они убираются?
#86
Отправлено 09 October 2014 - 00:05 AM
на серпах срезаешь загиб в верхней части
в котором отверстия как и в крыле которые по заводу заклепочником проходишь, скрепляя серп с аркой)
поскольку веерхний кусок арки спилен и на серпе спилен загиб на клторых эти отверстия , там проходишься 3м двусторонним скотчем. это полосками который. в пару слоев, предварительно, ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ ОБЕЗЖИРИВ АНТИСИЛИКОНОВЫМ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЕМ(новол, боди в простыхсмертных автомагазах аля русь техком, или любой малярный бренд).
проходишь теплым воздухом из фена и равномерно прогревая тряпочкой разглаживаешь по серпы))))) нэээжнада! и рукой так....
держится век)))
атвичаэ)
сюда кароч, там много интересный картинок и я думаю понятно в каком ключе происходит кромсалово
http://www.golf2club...ud-247/page-346
#87
Отправлено 09 October 2014 - 00:55 AM
#соберулучшечемудырки
Я думал у менч трешак с кузовом ан нет есть еще пиндец в городах русских
ну да кузовня
ну да мотор пг 8в турпо фслюни
ну да дроп в слюни
ну да стенц фитнес
заявка на победу пока думаю к февралю кузов сделаетс заплатками из листового металла без донорства ага
потом тазоцвет ну это пофих не суть
что дальше дроп да ну тут хз джом потянет ну хз суходроч с колесами ага
ну мотор может да может нет ну хз ну допустип психанешь и свап купишь ага
бюджет семки делаю сам работаю на СТО весной повалит лютокрасиво быстро и лакшери широко низко
в голове ветер у хуки хотяб жопо простите жапановидение есть ну и дроп да молоднц с колесами поработать и со вкусом но сто то есть
тут труха бетон и тазощаиашки на караткаходки чтоб бпан рвал трусы уффф пиль стелил уасся
короче таймер засекаем када афтар начнет новый кузов искать живойцелыймуханесидела за семечки
#88
Отправлено 09 October 2014 - 01:00 AM
#89
Отправлено 09 October 2014 - 01:55 AM
Парнишка слишком громко заявляет в планах о грядущем, не зная что и как и почему.
Обычно за такие выскащывания я слышу горячист. А тут просто лава сплошная
Зайди на д2 там много годных г2 которые дропнуты и люди не спрашивали как дропнуть а пошли и купили нищенкие винты, вуаля и дроп...и чел или слишком старый чтоб не понимать что такое винты сравнивач их скажем с стойками с регулировкой отбоя сжатич илислишеом молодой чтоб ограничиватся занижением по БПАНу
По факту дропплейтсы не нужны на винтах они нужны для сток стоек , винты же позволяют дропать в слюни баком об землю
Заявки то жуй с ним, колеса и винты это 10% от желаемого реализовать в данном случае
А кузов привезти в порядок? А подготовить покрасить качественно? Собрать и подобрать аксессуары? И это я не говорю за мотор который на диге1 хер кто настраивает.
В добавок надо тормоза которые будут этот горячий хетч тормозить, а это снова вопрос о выборе колес вопрос стенса и резки арок, и значит пока этот вопрос не решен с кузовом смысла что то делать нет.
Незнание сабжа? Да. Долгострой? Да. Амбиции? Да. Слив? На 80% уверен что да.
Ибо раз взялся за заготовку такого уровня треша и бетона в лонжах это надо быть психом.
Да у меня говнокузов и я посточнно жалею об нго усталости
И я предметно утверждаю что с такой задачей надо быть энтузиастом и знать предмет и обажать и курить и не задавать вопросов. Надо быть как минимум чф в ништяках, кендальфом в электрике, виталиком в стиле и покраске, костейБ в жестянке и дыркой в задротстве чтоб замахнуться с такими задачами на кусок говна
#90
Отправлено 09 October 2014 - 07:26 AM
Вот , надо же кому-то опускать с небес на землю, верно?
все поплакал в углу, слезы вытер можно приступать,
будем работать с чем имеем, не согласен что кузов совсем уж мертвначиная от той самой дырки в порогах все крепко и не труха... по крайней мере я видел по городу у нас ездят да и у работы моей бывает стоит вообще веселые экземпляры...
Все я понял мораль всей басни делай молча ничего не обозначай в сроках, разумно выбирай слова... вы дядьки прозженые видать уже а нам то что тоже откуда-то черпать все нужно...)
Сроки не смотреть, не читатьа, а читать так: НА ДОЛГО, все на ДОЛГО вперед...
Выкидывать тачку не планирую, хотябы по тому что мне не нравяться авто старше середины девяностых... поэтому и мутужу старый "хлам"... У меня друзья такие машины берут после получения прав покататься пол года... и каждый менеджер среднего звена смотря на такую машину крутит пальцем с фразой когда сменишь, млять, та никогда)))...
Я не говорил, что дроплейты ставяться с винтами...
Вот вам все этот злополучный PG не дает покоя, он и выбран был по причине... не нужности настройки мозгов... т.к родной PG мозг понимает наддув до 1 бара... компрессоры которые пичкают в него выше не развивают... PF PG проводка почти похожи...Рампа, форсунки, мозги, патрубки, насосы да проводку придется переделывать я не спорю, я же вроде писал что почти все есть ПОЧТИ...поршни будут чуток под другую степень сжатия... Зачем настройщик? если я мудак и не шарю, поправте)))
Вариант если мне з***т и я не захочу копаться в поиске в разборках в штудировании литературы... придется откапиталить родной мотор... может это и НУЖНО было сделать, по динамике и так хватало...
Про цвет, не совсем понял фразу в тазоцвет?
Подготовка будем делать как нужно я бы сам не стал браться если бы не было к кому обратится...
Отлично, конструктивная кртика это есть движитель в правильном направлении...
Все товарищи я про сроки молчу...раз так ухо режет...
Пиши есчо...
Сообщение отредактировал AlanWake: 09 October 2014 - 07:30 AM
#91
Отправлено 09 October 2014 - 08:11 AM
мой извращенный мозг устал..
#92
Отправлено 09 October 2014 - 08:14 AM
всю жизнь думал, что статикой называют подвеску без регулировки по высоте...
а винты это вот это...
Ограничиваться занижением без подбора диска ширины вылета, смысла никакого нет это колхоз, приоровского характера,,, лучше уж просто на стоке ездить если и делать то только в связке конечно же...
#93
Отправлено 09 October 2014 - 08:31 AM
Сообщение отредактировал nik161: 09 October 2014 - 08:32 AM
#94
Отправлено 09 October 2014 - 08:37 AM
Только если порог делать будешь вари новый на всю длинну, там еще может усилители порога подкинуть придется...
Да, сейчас сложно сказать, после выпиливания очага картина проясниться, на простукивание не понять....
#95
Отправлено 09 October 2014 - 08:43 AM
интересно, как в водостоке такие дыры получились?! там же лист битума приляпан по умолчанию...
даже если на нем каша из листвы будет лежать, то не должно так гнить.
#96
Отправлено 09 October 2014 - 08:50 AM
интересно, как в водостоке такие дыры получились?! там же лист битума приляпан по умолчанию...
даже если на нем каша из листвы будет лежать, то не должно так гнить.
Все верно битум и верху припорошен листвой был... голый метал бы лучше сохрнился)...
Как вариант вспучилась мастика и под ней ГОДАМИ стояла вода... или с какой-ниб солью.... как вариант все затекало со стороны мозгов... там съемная крышка и тоже все в песчо-грязном налете, но не дыряво...
Сообщение отредактировал AlanWake: 09 October 2014 - 09:02 AM
#97
Отправлено 09 October 2014 - 09:12 AM
#98
Отправлено 09 October 2014 - 09:20 AM
distaakted
Задняя арка тоже вырезается при дропе машины?
а что за интересное помещение, где ковыряется авто? )
У меня у друга у его отца цех под ремонт и покраску...
Твоя машина на аватаре?
#99
Отправлено 09 October 2014 - 09:21 AM
а цех где?
#100
Отправлено 09 October 2014 - 09:25 AM
В районе ленты на территории старого мебельного завода
Темы с аналогичным тегами PF
Куплю
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Трамблер PFАвтор capss, 29 Mar 2019 04:23 PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
троит, дергается и не держит ХХ 1.8 PF 107hpАвтор Pwnz, 01 Apr 2015 15:18 1.8, инжектор, 8V, PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Смена подвески по кругуАвтор SeAp1G, 11 Feb 2015 22:58 Pf |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей