#241
Отправлено 30 October 2014 - 03:11 AM
#242
Отправлено 30 October 2014 - 03:12 AM
#243
Отправлено 30 October 2014 - 03:13 AM
#244
Отправлено 30 October 2014 - 03:14 AM
#245
Отправлено 30 October 2014 - 03:50 AM
ну тогда - наберемся!)
#246
Отправлено 30 October 2014 - 05:27 AM
Новый тренд этой темы.
#247
Отправлено 30 October 2014 - 05:38 AM
#248
Отправлено 30 October 2014 - 10:38 AM
Виновник торжества и по совместительству подсвечник слился что ли?)
Ведро штопается, пока ничего интересного...
Вторая "смена" в гараже после работы изрядно поднадоедает ...
Завтра надо сделать выходной и поднакидаться...
Порядок цен на уплотнительные резики вокруг лобового и задних стекол кто может озвучить или это 15 тыщ штучка?
#249
Отправлено 30 October 2014 - 20:11 PM
тринадцать страниц флуда
#250
Отправлено 31 October 2014 - 01:02 AM
#251
Отправлено 29 November 2014 - 01:57 AM
Ок. лобаш в принципе и нужна остальные ничего...
И так продолжаем. давненько не писал:
Нижняя часть сзади порога, деталько имеет довольно сложную форму. На фотке кажется снаружи сварной шов на угле снаружи, на самом деле там просто кромка (выгнута и выстучена), а нижняя часть ввалена внутрь, получилось какбы усиление как и на оригинальное детальке...
маленткая заплатка на юбке
Следующая часть юбки справа требовала основательной замены, тоже форма довольно не обычная, донора не было поэтому в тисках на оправках было получена схожая форма...
На пороге был вырезан сектор срублены места с электро заклепками и сделан новые элемент с отбортовкой по форме и с отверстиями под новые эл.заклепки... на второй стороне все аналогично...
На самом деле все не совсем просто вышло, пришлось еще вырезать переднюю часть закрывающую элемент усилителя в нижней передней части. там крыло еще закрывает еще эту часть... фоткать лень было поэтому что в конце...
Нижнюю часть пола не сфоткал к сожалению...но кроилово было знатное...
Арки для защиты и предупреждения коррозии были вычещены... поврежденная кромка (на одном крыле чуток выело) подварена... Затем все это чудо было покрыто трявящим зеленым грунтом, потом обычным серым и краской... Далее весь этот бутерброд "зальется антигравием"
Фото до "антигравия..."
Места где расширитель арки лежал на крыле имели места протертой краски... все было подчищено и зашпаклевано, вторая сторона аналогично...
На кузове много мест скола краски в некоторых местах и до голого металла... все устранено и зашпаклевано...
капот какой-то кривой и это не только из-за замятины на нем...))) Ах да сачала был проведен рихтовочный практикум чтобы место под шпаклевкой не "играло" и по максимуму приблизить мяталл ямки к исходному контуру... шпаклевалось это чудо раз пять, но это еще не все посмотрим...
Рамки стекол и некоторых кромок (Внизу слева и справа где уплотнитель для дверей на кузов одевается) это бяда требовалось все ремонтировать ладно бы еще одну кромку (там две сварены электрозаклепками) на лобовом стекле в некоторых местах приходилось ремонтировать все... да и варить аккуратно крыша же, там все тянется и и волны дает сплошником не поваришь)))...
Днище уже "залатанное". Технология все таже, зеленый грунт, серый и краска...еще антигравием зальем)))...
Все заплатки и швы снизу обработаны также как описано выше...
Покраска порогов будет тоже слоеным сендвичем... травящий грунт,серый, краска , антигравий,краска основной тон...(вроде все правильно написал) ходят холивары. что мол нафиг так делать эстетики нет и т д и т п...
Вот пример обработанного таким способом порога не моей машины
Шагрень, которая в глаза бросается только при наведении впрямую света да и то вблизи...
Зато защитные свойства очень хороши, делаем то не на одно лета, а на два...)))
Сообщение отредактировал AlanWake: 29 November 2014 - 02:03 AM
#252
Отправлено 29 November 2014 - 02:29 AM
#253
Отправлено 29 November 2014 - 02:43 AM
#254
Отправлено 01 December 2014 - 11:40 AM
молодец. делаешь-уже молодец.
#255
Отправлено 01 December 2014 - 22:50 PM
Да раз завел пластинку приходиться крутиться...
Замахнулся я конечно, что бы такой цвет обыграть нужно нормально еще вложиться... ну будем делать может не так быстро но всеже...
И так:
Подготовка порогов под "антигравий"... все просто, красим дешевой краской места которые будут покрывать...
Заклеиваем крепом и газетами места которые не будут покрываться
Потом окрашенные белой краской поверхности с пистолета покрыты окрашиваемым антигравием...к сожалению нет фотки.
С кузовом были проделаны след операции, все криволинейные поверхности пройдены скотчбрайтом, а плоскости вышкурены мелкой наждачкой на планке с водой, где требовалось доп выравнивания шпаклевкой делалось тоже... благодаря этому все поверхности стали гладкими и можно наносить "базу".
База положена тремя слоями, лака два...
Телефон без вспышки реальный цвет не отображает...
Огрехи небольшие есть окраски, но в целом вышло хорошо... теперь ждать полного высыхания ЛКП и можно где-то через месяц или больше полирнуть кузов)))
Теперь кузов еще походит я ему запрещаю гнить...
Фото почти после покупки
Сообщение отредактировал AlanWake: 01 December 2014 - 22:53 PM
#256
Отправлено 01 December 2014 - 22:53 PM
А молдингов не будет?
#257
Отправлено 01 December 2014 - 23:02 PM
Вопрос конечно хороший: заглушки на ебае искать чтобы закрыть отверстия (мне так и не удалось их найти может не те вопросы задаю...) Скорее всего поставлю родные ГТИ молдинги и маленькие полусерпы на задние крылья... в передней части крыльев где должны быть продолжения расширителей арок переходящее в молдинг не знаю что сделать... Если расширителей не будет то нужен кусок от ГТИ расширителя отрезать и вставить в крыло... хе... а конец пластика запаять что бы выглядело эстетично... Такое соечетание кстати не встречал, везде полусерпы с клееными порогами, но этот не наш вариант...
Ну до этого еще далеко...
#258
Отправлено 01 December 2014 - 23:07 PM
С кузовом были проделаны след операции, все криволинейные поверхности пройдены скотчбрайтом, а плоскости вышкурены мелкой наждачкой на планке с водой, где требовалось доп выравнивания шпаклевкой делалось тоже... благодаря этому все поверхности стали гладкими и можно наносить "базу"
Круто, я думал так народ уже не морочится или это условия диктуют?
Фотки бы с нормальные.
Классно получилось !
#259
Отправлено 01 December 2014 - 23:23 PM
Фотки может получить хорошие сделать, но надо на улицу при солнечном свете конечно веселее будетвыглядеть...
Да не, это все так делают (я думаю да) неотъемлимый атрибут подготовки, если так не сделать с груунтом на поверности машины будет дикая шагрень с ворсистым пакостными видом...
#260
Отправлено 01 December 2014 - 23:25 PM
Вопрос с подковыркой был. Мне молдинги на 3дв нужны
Темы с аналогичным тегами PF
Куплю
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Трамблер PFАвтор capss, 29 Mar 2019 04:23 PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
троит, дергается и не держит ХХ 1.8 PF 107hpАвтор Pwnz, 01 Apr 2015 15:18 1.8, инжектор, 8V, PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Смена подвески по кругуАвтор SeAp1G, 11 Feb 2015 22:58 Pf |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей