IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

-= Гаражный конструктор PF =-

PF

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#1 AlanWake

AlanWake

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:1.8 PF 8V недоГТЫ

Отправлено 06 October 2014 - 20:58 PM

Пора и мне выложить свое "ведрышко" и работы предстоящие по его ремонту модернизации...

 

Машинка была куплена год назад вопреки всеобщему (читай разумному и единственно правильному) мнению которое гласит "покупай кузов, покупай кузов, идеальный ищи, не варенный не крашенный, никаких ГТИ и прочего только живой мяталл который лучше есть на чахло моторах...)))" 

Но нет же, посмотрев два три гольфа которые оказались гнилыми попался вот этот экземпляр снаружи был хорош и ничего не предвищало бЯды... Это теперь то я знаю куда заглянуть и посмотреть нужно было перед покупкой, а тогда увы, но ладно демагогий...:

 

Итак что же заствило лезть в машину чуть "глубже" чем замена ОЖ и масла ну в общем канэшно)...

После дождя полы под ковриками водителя и пассажира были мокрыми... варианты: дырки в полу, течь радиатора печки, течь люка, течь через лобовое стекло и или уплотнители двери и еще варианты...

 

У меня оказалось что были "неродные" отверстия в полу и ,кто бы мог подумать, сгнившая "ниша" под пластиковым водостоком, кароч ниша под дворниками... а так и не видно было... пока не снял... труха дикая...

 

108581497.jpg
Это после снятия торпеды и расковыривания дырки виден салон

108581502.jpg
 
Заглянув под пол можно увидеть "вмятые" поддомкратники...с обоих сторон картина одинкакова...

108581473.jpg
108581485.jpg
 
после снятия ГТИ порога (часть обвеса) было представлено следующая картина, с двух сторон симметричная:
108581467.jpg

108581483.jpg
 
Сейчас салон разобран, родная мастика с пола отскоблена:
Беленький пол почти не ржавый за исключением пары дырочек)...
108581493.jpg

108581492.jpg
 
Самое сложное заварить нишу под дворниками... варить придеться изнутри поэтому была снята "торпеда". снимали первый раз ее поэтому пришлось повозиться зато теперь есть доступ к "очагу" заодно будет заменен моторчик печки (свистел)... 
 

108581436.jpg
 
 
После заварки элементов нужно провести антикорразионный практикум а именно, нужно купить герметик кузовной, трявящий и обычный грунт, мастику на подобии битума... Ну и мудрить что-то с шумоизоляцией так как родная никуда не годиться...
 
После работ планируется перекраска машины к сожалению в родной черный. менять цвет слишком геморно нужно красить моторный отсек и багажник и все нутро... а на это сейчас ни финансов ни времени... 
Можно конечно сделать снаружи другим и пофиг, что под капотом будеи черный, но как то не комильфо...
 
PFовский движок сейчас на полу издыхании жрет масло 1л на 1000 км примерно...компрессия в одном цилиндре 7... может и клапан конечно "пропускает" Но решено ставить что-то "повеселей" Кстати на покупку PGского движка и его доработку (а брал то наивный откапиталенный а га как же..) можно было уже PF откапиталить и радоваться...
 
Просто брал блок и голову и требуху PG почти свап... поршни номинал, блок гильзованый и вроде все круто ставь да езди и что-то меня дернуло свозить блок и поршни на промер и оказался зазор между поршнем и цилиндром 0,1 жесть. Это что под ковку что-ле)))... кароч нашел донора с маслофорсами от того же PG под расточку... Запихнем в него поршни от RP JN и на родных мозгах попробуем наддуть его. Наддув скорее всего SC надо покупать, сомневаюсь что вскрытая G60 будет в норме, но кто знает...
 
Строить 16 клапанов под нагнетатель или турбу очень дорого что-то ... поэтому пока так будем развивать...
 
Ах да по стилистике обожая видаб, занижение ну не критичное (ездить то нужно)... и широченные диски (как вариант разварки) с полкой... отрицательный развал 
Кароч лишь бы денег на все хватило)))...
 
 
 

 

 


Сообщение отредактировал AlanWake: 24 July 2015 - 13:32 PM

  • 0

#2 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 October 2014 - 21:02 PM

Добро пожаловать!)
И это, ты про битумную мастику забудь, навсегда!
  • 0

#3 AlanWake

AlanWake

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:1.8 PF 8V недоГТЫ

Отправлено 06 October 2014 - 21:09 PM

Ага, спасибо)))

Ну мне товарищ говорил, что она со временем отслаивается и под ней скапливается влага... И что ее нельзя класть на голый метал, а что это уже каменный век и все применяют более совершенные  "припараты"?


  • 0

#4 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 October 2014 - 21:11 PM

Есть оригинальная резина для днища)
Могу скинуть номерок)
Покупал по 650руб за литр, кладется на грунт

Сообщение отредактировал nik161: 06 October 2014 - 21:13 PM

  • 0

#5 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 October 2014 - 21:16 PM

Веллкам.  

 

http://www.golf2club...е-средства-vag/

 

Если баллонами то около 9т.р. на полную обработку выйдет по инфе Кости этим воском и средством.  


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 06 October 2014 - 21:18 PM

  • 1

#6 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 October 2014 - 21:17 PM

Или так)
Чет не вспомнил про нее)
  • 0

#7 AlanWake

AlanWake

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:1.8 PF 8V недоГТЫ

Отправлено 06 October 2014 - 21:22 PM

О благодарю,  и все это можно купить в любом автомаге по торговле красками или шарагах типа Экзиста или интеренет и под заказ?


  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 06 October 2014 - 21:32 PM

Экзист, автото и прочие интернет магазины автозапчастей)

Сообщение отредактировал nik161: 06 October 2014 - 21:33 PM

  • 0

×

#9 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 06 October 2014 - 21:37 PM

экзист

велком
свежая кровв)
оч надеюсь не загнецца
пешыистчо
  • 0

#10 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2014 - 23:58 PM

добро пожаловать)

есть прекрасная мастику фирмы 3М. пара балонов под компрессор ложится на днище.  


  • 0

#11 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2014 - 00:40 AM

я себе полы изнутри покрасил, наклеил вибру и шумку. а снаружи задувал боди 910 мастика серого цвета.

Сообщение отредактировал fruity: 07 October 2014 - 00:43 AM

  • 0

#12 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2014 - 00:46 AM

на трех машинах серая боди отвалилась к куям собачим после первой зимы. так что не советовал бы.


  • 0

#13 AlanWake

AlanWake

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:1.8 PF 8V недоГТЫ

Отправлено 07 October 2014 - 07:38 AM

Спасибо товарищи за советы, кстати по фоткам картина кажется жуткая, но повторюсь... если "одеть" машину в пластик и собрать "взад" то машина выглядит очень бодро. На задних крыльях гнили нет, под широким бампером не видно выеденных нижних частей крыльев, может броситься в глаза вспученная краска в районе отверстия правого дворника...

 

так что все эти детали особенно "поддомкратники" нужно было просматривать при покупке... ну что сказать пролетел чуть чуть)))...

 

Друзья, все оперируют большим количеством средств для покрытия, а что нельзя зачистить места под "заплатки"  (от родной мастики) шире области скажем миллиметров на 100 по окружности до голого метала, загрунтовать и запылить (закрасить кистью) ремонтные места новой мастикой поверх старой? Или это колхоз и нужно отбивать все днище от родной гадости и чательно покрывать все новым составом?

 

В салоне конечно уже все отскоблено там по другому никак только все)...


  • 0

#14 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2014 - 08:38 AM

не не не! снимать родную мастику только в тех местах где она отваливается. Ну и в тех местах где будешь варить, иначе все потечет!


  • 0

#15 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 October 2014 - 08:55 AM

Заглянув под пол можно увидеть "вмятые" поддомкратники...с обоих сторон картина одинкакова...

108581473.jpg
108581485.jpg

По тому как это не поддомкратники. Используются один раз и то да эксплуютации нового авто, на заводе. В это место http://img.autorambl...mg.php?id=73233 вставляется краб
  • 0

#16 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 07 October 2014 - 09:49 AM

добро пожаловать)
есть прекрасная мастику фирмы 3М. пара балонов под компрессор ложится на днище.

Твоя прекрасная мастика называется 08861) самая обычная резинобитумная мастика. Перед нанесением антикора, поверхность должна быть чистой и сухой. Я антикор крашу, а 08861 неокрашивается и ни на одном автомобиле не видел с завода резинобитумной мастики.
  • 0

#17 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2014 - 09:53 AM

Может быть и самая обычная, но качественная она и держится и не трескается, не отбивается камнями. а на днище зачем красить мастику? 


  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2014 - 10:21 AM

 

Заглянув под пол можно увидеть "вмятые" поддомкратники...с обоих сторон картина одинкакова...

108581473.jpg
108581485.jpg

По тому как это не поддомкратники. Используются один раз и то да эксплуютации нового авто, на заводе. В это место http://img.autorambl...mg.php?id=73233 вставляется краб

 

КОСТИК, ХВАТИТ ГНАТЬ ДЕЗИНФОРМАЦИЮ!

открой мануал по гольфам и прочитай что эти стаканы нужны для сервисных подъемников!

вот  тебе скан книжки от г3 если не веришь, там правда вместо стаканов уже гробики приварены, но сути не меняет

c27052fb53d1.png

даже для дураков упертых черным выделено, что морду нельзя за штатные ребра порогов поднимать

мне уже так венту разок подняли - теперь думают как восстанавливать... тоже умничали как и ты

 

может быть машина с чахлой силовой установкой и поднимается без проблем, но вот 1,8 с акпп оказался тяжеловат


  • 0

#19 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 07 October 2014 - 11:44 AM

слив защитан?))
  • 0

#20 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2014 - 13:22 PM

Открыл все мануалы что у меня есть по Г2.Везде пишут про пороги.Указывая те места где вварены зародыши усилителя.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dk1.jpg   96.93К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dk2.jpg   121.09К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dk3.jpg   216.51К   4 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dk4.jpg   155.46К   4 Количество загрузок:

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей