Пора и мне выложить свое "ведрышко" и работы предстоящие по его ремонту модернизации...
Машинка была куплена год назад вопреки всеобщему (читай разумному и единственно правильному) мнению которое гласит "покупай кузов, покупай кузов, идеальный ищи, не варенный не крашенный, никаких ГТИ и прочего только живой мяталл который лучше есть на чахло моторах...)))"
Но нет же, посмотрев два три гольфа которые оказались гнилыми попался вот этот экземпляр снаружи был хорош и ничего не предвищало бЯды... Это теперь то я знаю куда заглянуть и посмотреть нужно было перед покупкой, а тогда увы, но ладно демагогий...:
Итак что же заствило лезть в машину чуть "глубже" чем замена ОЖ и масла ну в общем канэшно)...
После дождя полы под ковриками водителя и пассажира были мокрыми... варианты: дырки в полу, течь радиатора печки, течь люка, течь через лобовое стекло и или уплотнители двери и еще варианты...
У меня оказалось что были "неродные" отверстия в полу и ,кто бы мог подумать, сгнившая "ниша" под пластиковым водостоком, кароч ниша под дворниками... а так и не видно было... пока не снял... труха дикая...
Это после снятия торпеды и расковыривания дырки виден салон
Заглянув под пол можно увидеть "вмятые" поддомкратники...с обоих сторон картина одинкакова...
после снятия ГТИ порога (часть обвеса) было представлено следующая картина, с двух сторон симметричная:
Сейчас салон разобран, родная мастика с пола отскоблена:
Беленький пол почти не ржавый за исключением пары дырочек)...
Самое сложное заварить нишу под дворниками... варить придеться изнутри поэтому была снята "торпеда". снимали первый раз ее поэтому пришлось повозиться зато теперь есть доступ к "очагу" заодно будет заменен моторчик печки (свистел)...
После заварки элементов нужно провести антикорразионный практикум а именно, нужно купить герметик кузовной, трявящий и обычный грунт, мастику на подобии битума... Ну и мудрить что-то с шумоизоляцией так как родная никуда не годиться...
После работ планируется перекраска машины к сожалению в родной черный. менять цвет слишком геморно нужно красить моторный отсек и багажник и все нутро... а на это сейчас ни финансов ни времени...
Можно конечно сделать снаружи другим и пофиг, что под капотом будеи черный, но как то не комильфо...
PFовский движок сейчас на полу издыхании жрет масло 1л на 1000 км примерно...компрессия в одном цилиндре 7... может и клапан конечно "пропускает" Но решено ставить что-то "повеселей" Кстати на покупку PGского движка и его доработку (а брал то наивный откапиталенный а га как же..) можно было уже PF откапиталить и радоваться...
Просто брал блок и голову и требуху PG почти свап... поршни номинал, блок гильзованый и вроде все круто ставь да езди и что-то меня дернуло свозить блок и поршни на промер и оказался зазор между поршнем и цилиндром 0,1 жесть. Это что под ковку что-ле)))... кароч нашел донора с маслофорсами от того же PG под расточку... Запихнем в него поршни от RP JN и на родных мозгах попробуем наддуть его. Наддув скорее всего SC надо покупать, сомневаюсь что вскрытая G60 будет в норме, но кто знает...
Строить 16 клапанов под нагнетатель или турбу очень дорого что-то ... поэтому пока так будем развивать...
Ах да по стилистике обожая видаб, занижение ну не критичное (ездить то нужно)... и широченные диски (как вариант разварки) с полкой... отрицательный развал
Кароч лишь бы денег на все хватило)))...
Сообщение отредактировал AlanWake: 24 July 2015 - 13:32 PM