#141
Отправлено 12 October 2014 - 09:49 AM
#142
Отправлено 12 October 2014 - 11:38 AM
Считаю, что для проекта у кузова ржавчина может быть только по юбке, которая легко переваривается, может малая дырочка в полу или на кромке лобового. Налеты на дверях, съемных элементах тоже фигня. Но такие дыры...
Я бы поискал другой, тем более если есть желание, то почему бы не дать жизнь тому, кто потенциально в лучшем состоянии. Спасти, какой-нить г2 от рук мудаков, потенциальных покупателе, так сказать.
Но планы прикольные, посмотрим...
#143
Отправлено 12 October 2014 - 12:17 PM
#144
Отправлено 13 October 2014 - 07:43 AM
Да вы все правы, если бы я это делал в своем гараже, холодном тесном, не отапливаемом с минимумом инструментов, с привлечением соседа сварщика "забулдыги" с просьбой "дык это наляпай мне что-ниб, по заплаткам что бы еще чуток поездить..." Но здесь не так... люди работали чуток с мяталом и инструментами (я не про себя) так что что-то должно выйти...
Если делать все на стороне за ДЭНГИ, то конечно (100%) овчинка скорее всего не стоила бы выделки... а тут делаем и делаем...)
Так продолжаем, работы по разборке и освобождению "очагов" закончены... На этой недели приступим к сварочно-зачистным работам...
А вот здесь не огонь( расковыряв видим следующую картину...
Снаружи все норм
Сообщение отредактировал AlanWake: 13 October 2014 - 07:45 AM
#145
Отправлено 13 October 2014 - 08:02 AM
Абсолютно так и снимаются, но лучше не отверткой подковыривать, а пластиковой лопаткой.
#146
Отправлено 13 October 2014 - 21:29 PM
#147
Отправлено 14 October 2014 - 22:14 PM
да.не жигули руками варил, а от виноводочной полатке подпитываясь отверткой и молотком починял! вот они советские мастера не егэшного поколения! профи!
все кто был у меня на осмотре слышал, что можно всё сделать, но вы уверены, что вам это надо?Считаю, что для проекта у кузова ржавчина может быть только по юбке, которая легко переваривается, может малая дырочка в полу или на кромке лобового. Налеты на дверях, съемных элементах тоже фигня. Но такие дыры...
Я бы поискал другой, тем более если есть желание, то почему бы не дать жизнь тому, кто потенциально в лучшем состоянии. Спасти, какой-нить г2 от рук мудаков, потенциальных покупателе, так сказать.
Но планы прикольные, посмотрим...
#148
Отправлено 20 October 2014 - 23:00 PM
Да уж две недели блин, ха... дай бог еще в месяц уложиться...
Работы продвигаются, сейчас матирую кузов по кругу (что не нужно дорабатывать)... работы по вырезанию и заварке потом покажу еще пока не густо)...
ГТИ обвес в удручающем состоянии, снял сегодня снизу планки для крепеления порогов... были приклеены на чудо клей, с помощью фена удалось снять их...
вопрос по его замене (обвеса) открыт, может его не искать вовсе и поставить узкие бампера и будет даунстайлинг... не знаю.
А раз его не ставить обвес в голове поселилась другая мысль, всеже избавиться от этого банального черного цвета...
В принципе все открыто кроме моторного отсека, да и его можно подчистить и тоже вокруг движка покрасить...
Когда нибудь движок будет скинут и можно будет закрасить остатки черной подложки...
Подбор краски по цвету коду... как происходит подскажите? В любой конторе где подбирают краску есть и каталоги или не факт, и нужны определенные фирмы где умеют работать с кодами?
Кароч надо все прикинуть по деньгам, если на материалы уйдет далеко за двадцатку. то привет черному тазоцвету ...
ах да цвет приглянулся вот такой голубые оттенки были использованы в мотоцикле... поэтому склоняюсь зелени типа такого
#149
Отправлено 21 October 2014 - 11:14 AM
#150
Отправлено 21 October 2014 - 22:18 PM
Согласен что на фото с Г1 цвет поприятней, хотя может и из-за того что общая концепция хорошо обыграна)
В таком контексте весь пластиковый обвес нафиг...
Дырки на дверях под молдинги придется как-то заделывать, как вариант эпоксидка замешанная с наполнителем изнутри, а снаружи зашпаклевать. С дырками под шильды сзади также...
Ну и широкие бампера заменить на узкие...
Вид джипа конечно обеспечен, но пока так...
#151
Отправлено 21 October 2014 - 22:32 PM
никакой эпоксидки, только заваривать, иначе провал
#152
Отправлено 21 October 2014 - 22:44 PM
никакой эпоксидки, никакой сварки, только сток, иначе провал
#153
Отправлено 21 October 2014 - 22:50 PM
не каждый любит сток. но эпоксидка это провал провал
#154
Отправлено 21 October 2014 - 23:02 PM
#155
Отправлено 21 October 2014 - 23:04 PM
#156
Отправлено 21 October 2014 - 23:39 PM
#157
Отправлено 22 October 2014 - 00:25 AM
обвес уже нахуй
30 тыщ экономия...
яснооо
#158
Отправлено 22 October 2014 - 01:20 AM
Нет денег на гти обвес? Такое бывает. Поставь сток обычные широкие молдинги и серпы.
Сообщение отредактировал nik161: 22 October 2014 - 01:21 AM
#159
Отправлено 22 October 2014 - 02:25 AM
#160
Отправлено 22 October 2014 - 07:26 AM
Я теперь понял почему все любят драйв2 там, что не повесь, что не сделай каждый сразу как-то сглаженей на все смотрит, куча еще околотемного флуда люди наверно еще и потому что не у всех и машины есть и не все что-то с ними делают, а просто смотрят что кто-то что-то делает и о блин ручку открутил поставим лайк)))...
На драйве есть, но даже ни одной темы не создано и ни одного комента не оставлено. Смотрю что люди делают. А "наш" один из любимых форумов...
ГТИ обвес точно покоя не дает всем, да ты что куда как...
Собственно почему его не жалко или жалко, но не так сильно вот фото где без него...Вопрос влитых денег в эти машины не стоит...
Да и смотрю фотки в олдовых цветах машин все (что видел) почти без пластика...
Авторы надеюсь против не будут
Сток молдинги можно и от обвеса оставить... а серпы да без перехода в порог если и ставить то нужны...
На пластиковых порогах от обвеса оторваны крышки которые закрывают места под домкрат
Темы с аналогичным тегами PF
Куплю
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
Трамблер PFАвтор capss, 29 Mar 2019 04:23 PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
троит, дергается и не держит ХХ 1.8 PF 107hpАвтор Pwnz, 01 Apr 2015 15:18 1.8, инжектор, 8V, PF |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Смена подвески по кругуАвтор SeAp1G, 11 Feb 2015 22:58 Pf |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей