менять нужно все в комплексе...и будет приход
#21
Отправлено 15 October 2014 - 11:02 AM
#22
Отправлено 15 October 2014 - 11:02 AM
#23
Отправлено 15 October 2014 - 12:31 PM
Или новый гольф))) все упирается в деньги... Пока что я потратил 15т.р. Это с учетом трубок, ремкомплектов направляющих, новых поршней здт, дисков перед-зад, колодок, сайленты балки, тросиков ручника, ступичными подшипниками и прочей хрени. Дома два больших пакета всякой этой мелочи лежит скучает. Спереди уже стоят 239х20, а на попе все еще убитые наглухо барабаныМожет тогда абс чтоб не перетормаживало?)
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 15 October 2014 - 12:33 PM
#24
Отправлено 15 October 2014 - 12:34 PM
Спереди
ужееще стоят 239х20,аи на попе все еще убитые наглухо барабаны
#25
Отправлено 15 October 2014 - 12:42 PM
Обязательно, но будет скорее всего после нового года... У друга гараж к чертям сгорел, а своего нет(отписаться о результатах не забудь)
Типа нет пределу совершенству?) до этого спереди стояли 239х12. Без замены кулаков поворотных к сожалению это максимум что можно было поставить. Мотор RFСпереди
ужееще стоят 239х20,аи на попе все еще убитые наглухо барабаны
Имхо, 239+здт будет перетормаживать. Вопрос в другом, насколько сильно эти регуляторы (клапаны) будет ограничивать здт!? Я так понимаю они торированы под определенный авто, с определенным гтц и другой массой авто.. Как бы не получилось так, что здт будут настолько чахлыми, что смысла перехода от барабанов не будет!
Ну да эти регуляторы якобы должны обеспечивать более-менее торможение как при пустом так и при загруженном авто, а расчитаны они видимо на 3 гольф. Посмотрим как будет тормозить как раз пока все прийдет пока соберу еще снег будет, проведу тест драйв...
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 15 October 2014 - 12:38 PM
#26
Отправлено 15 October 2014 - 12:42 PM
#27
Отправлено 15 October 2014 - 12:46 PM
Тебе перед тормоза от амулета помогут бюджетно выйти из ситуации)
Че там за тормоза? Палки в колеса?)
#28
Отправлено 15 October 2014 - 12:50 PM
Там 256 не вентеля а в кулаках есть отверстия под датчик абс)
Все качественно и не дорого)
#29
Отправлено 15 October 2014 - 12:52 PM
Можешь думать так и дальше, но там все очень хорошо с тормозами)Там 256 не вентеля а в кулаках есть отверстия под датчик абс)Все качественно и не дорого)
Я уже посмотрел) даже TRW есть) а че с суппортами? На мой кулак встанет или как при переходе на 256 придется менять?
#30
Отправлено 15 October 2014 - 12:58 PM
На фото кулаки чери найди отличия от ваг кроме клейма)
Кулаки от чери на разборке стоят дешевле не жаренных семечек)
Весь комплект тормозов а это: скобы+супорта, торм диски, кулаки обошлось мне 1к на две стороны)
А еще шитки забыл)
#31
Отправлено 15 October 2014 - 12:58 PM
#32
Отправлено 15 October 2014 - 13:00 PM
Качество на уровне)
Где ты раньше был?) ну посмотрим как будет когда задние до собираю, может еще гтц побольше поставлю...
#33
Отправлено 15 October 2014 - 13:02 PM
кулаки-1-2к
подшипники-1,5к
ступицы-0,7к
суппорта брал по 1,5к
диски и колодки столько же как и на 239 тормоза
скобы за 1к брал бу
щитки говнозащитные по 100р от амулета можно купить (ваг по 350р)
#34
Отправлено 15 October 2014 - 13:06 PM
Гтц 22мм)
Кстати к задим тормозам стоит пресмотреться они тоже лучше наших барабанов так как там подшипники такие же как и спереди(
#35
Отправлено 15 October 2014 - 13:14 PM
Все, все хорош))) а то щас передумаю и все что накупил выкину) за инфу кстати спасибо, буду знатьВакумник на чери 9)
Гтц 22мм)
Кстати к задим тормозам стоит пресмотреться они тоже лучше наших барабанов так как там подшипники такие же как и спереди(
#36
Отправлено 15 October 2014 - 13:16 PM
Позже от меня будет отчет по пересадке всей чери в Гольфа)
#37
Отправлено 15 October 2014 - 13:51 PM
Отпишешь как выложишь?)Я всем пишу меня никто не слышет)
Позже от меня будет отчет по пересадке всей чери в Гольфа)
#38
Отправлено 15 October 2014 - 13:59 PM
Имхо, 239+здт будет перетормаживать. Вопрос в другом, насколько сильно эти регуляторы (клапаны) будет ограничивать здт!? Я так понимаю они торированы под определенный авто, с определенным гтц и другой массой авто.. Как бы не получилось так, что здт будут настолько чахлыми, что смысла перехода от барабанов не будет!
Правильно понимаешь. Регуляторы тарированы под определенный авто.
#39
Отправлено 16 October 2014 - 00:50 AM
Кстати вакумник+ГТЦОтпишешь как выложишь?)
По номеру A11-3510010AB
Прямо крайне бюджетно)
#40
Отправлено 16 October 2014 - 01:05 AM
Всего 4 рубля))) а все идиентично? тупо свое снял поставил от амлета?Кстати вакумник+ГТЦОтпишешь как выложишь?)
По номеру A11-3510010AB
Прямо крайне бюджетно)
Только ты код дал где гтц с двумя дырками (под АБС).
Если нет АБС то А11-3510010
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 16 October 2014 - 01:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей