...утром прохладно, завожу, заводится без проблем, но тут же, в течении пары секунд падают обороты и глохнет. Если чуть прижать газ при заводе, то заводится, держим газ прижатым в течении пяти-семи секунд...
Если пару секунд работает нормально, то это наверно повышенные нагревательные обороты, которые обеспечивает термо-электро-клапан (чёрная таблетка с правой стороны карбюратора) управляя пневмоприводом дроссельной заслонки. Из этого следует, что эти элементы скорее всего исправны. После повышенных прогревательных оборотах должны последовать прогревочные обороты, которые обеспечивает термопривод дроссельной заслонки (чёрная пластмассовая, или алюминиевая деталь с переди карбюратора, к которой подведены два патрубка охлаждающей жидкости). Проверить, работает ли термопривод дроссельной заслонки и его механизм можно довольно просто. Для этого надо завести холодный двигатель, и проследить поведением штока пневмопривода дроссельной заслонки. Его шток имеет 3 положения - A, B и D (бывает и модели с 4-мя):
D - максимально выдвинут, повышенные нагревочные первые несколько секунд, пока не нагреется ТЭК.
B - ХХ
A - глушение двигателя сразу после выключения зажигания
Та вот, если всё работает исправно, то сразу после заводки холодного двигатель (если температура ниже примерно 12 градусов) шток несколько секунд продолжает оставаться в положении D, при этом в него упирается винт 4 оси дроссельной заслонки. После несколько секунд шток втягивается, и занимает позицию B (обороты ХХ). Но так как на холодном двигателе должны присутствовать и прогревочные обороты, то некоторое время осью дроссельной заслонки перенимает управление термопривод дроссельной заслонки и его механизм (с левой стороны карбюратора), и не даёт винту 4 упереться о шток ППДЗ (или упасть до оборотов ХХ). Когда термопривод дроссельной заслонки нагреется (посредством охлаждающей жидкостью), то его механизм (с левой стороны карбюратора) опустит ось ДЗ, и её винт 4 упрётся о шток ППДЗ примя положение оборотов ХХ.
В вашем случае надо проверить, присутствует ли какое то время зазор между винтом ДЗ и штоком ППДЗ сразу после положения D, или другими словами, присутствует ли прогревочные обороты. Если зазора нет, то нет прогревочных оборотов, и это может быть причиной плохой работы холодного двигателя. Такое возможно из за неправильно отрегулированном механизме термопривода ДЗ, или неисправен сам термопривод ДЗ.